Вы должны быть немного креативны при разработке своей следующей визитной карточки. Она выступает в качестве важного инструмента продвижения бизнеса и мощного инструмента для укрепления связей с общественностью.
Персонализированная карта служит многим целям для владельца бизнеса. Как владелец компании или торгового предприятия, вы можете получить несколько преимуществ, связанных с бизнесом, от выпуска своей карты.
По данным Allied Market Research, общий размер рынка цифровых карт готов совершить гигантский скачок. В отчете говорится: Прогнозируется, что глобальный цифровой рынок достигнет 505,2 млн долларов США к 2032 году, увеличившись в среднем на 12,6% с 2023 по 2032 год.
Оглавление
Вот шесть полезных советов, которым вам следует следовать при заказе вашей следующей индивидуальной визитной карточки:
Дизайн превыше всего:
Оцифровка вашей карты в соответствии с современными тенденциями необходима для оптимизации ваших продаж. Ваш дизайн должен быть современным, с правильным размещением логотипа, указателей на ваши продукты и услуги, а также контактной информации. Ваш графический дизайнер может сыграть в этом отношении самую важную роль. Вы также должны быть особенно осторожны с цветами и цветовыми сочетаниями.
Остроумное описание вашего бизнеса:
Придумайте девиз, используя очень мало слов, чтобы отличить свою визитку от других. Описание бизнеса в стиле «обычный бизнес» не привлекает современных людей. Ваша визитка предназначена для людей разных демографических групп, профессий и доходов; вы можете вызвать у них интерес, будучи остроумными и умными.
QR-код/CTA:
Не забывайте об этом. QR-код и CTA (призыв к действию) могут быть очень полезны для вас. Ваша оцифрованная карта с этими возможностями может связать вас с большим количеством новых клиентов или потенциальных клиентов. QR-код может позволить любому человеку получить полную информацию о вашем продукте, услугах и компании. Это может быть большой выгодой для вашей компании. CTA может побудить потенциальных клиентов продолжить свои планы покупок.
Хорошая отделка:
Вы должны сами оценить видимость вашей индивидуальной карты. Убедитесь, что вы находите ее довольно приятной. Если отделка хорошая, она будет гладкой. Для этого вы должны убедиться, что шрифты современные, нет типографских ошибок, сочетание цветов приятно для глаз, а подкладка выполнена правильно. Все это вместе определит отделку вашей индивидуальной карты. Чтобы действительно улучшить физическое присутствие вашей карты, рассмотрите визитные карточки с высокой печатью, которые могут добавить тот штрих изысканности и долговечности, который отличает ваш бизнес.
Избегайте путаницы:
Не размещайте слишком много фактов в небольшом пространстве. Да, на карточках нет неограниченного пространства. Если будущий клиент или деловой партнер захочет узнать больше о компании, он может посетить ваш веб-сайт и адрес на карточке. Ваша персонализированная карточка должна иметь надлежащую подкладку с небольшим пространством между ними. Ваша карточка будет выглядеть плохо, если она будет перемешана со множеством слов.
Исправьте свою цель:
Ваша карточка должна упоминать о ваших продуктах, услугах и характере вашего бизнеса. Чтобы нацелиться на нужную аудиторию, вы должны быть креативны в тактичной игре словами. Вы не имеете права играть несколькими словами. После определения целевой аудитории действуйте как мастер слова, чтобы упомянуть о своем бизнес-портфолио. Будьте кратки.
Вот почему так важно получить свою визитку как можно скорее для профессиональных и деловых контактов.
Создание бренда:
Необходимость в красиво оформленной визитной карточке с логотипом, размещенным на видном месте в верхнем углу, может познакомить получателей карточки с названием вашей компании. Это способ создания продвижения бренда, а бренд, если его хорошо продвигать, может создать лояльность к товарам и услугам вашей компании среди существующих клиентов.
Поиск новых рынков:
Одним из основных преимуществ использования пользовательских карт является поиск новых рынков и оптимизация продаж на неизведанных рынках. Рыночные пространства становятся переполненными во всем мире. Это требует поиска новых зон продаж и создания лояльности к вашим брендам, прежде чем кто-то другой проникнет на них.
Получите обратную связь по рынку:
Ваша карточка содержит контактные данные. Добавьте тег обратной связи с выделенным номером электронной почты или WhatsApp. Ваши существующие клиенты могут легко высказать вам свое мнение относительно удовлетворенности клиентов, жалоб и всех других потребительских запросов. Это может быть отличным способом получить обратную связь от рынка.
Выход на зарубежные рынки:
Если ваша пользовательская карта содержит QR-код, вы можете массово рассылать ее выбранной целевой группе за рубежом. Вы можете проникнуть на такие рынки, если зарубежный email-маркетинг будет хорошо организован.
Успех вашего индивидуальная визитная карточка во многом зависит от его дизайна. Если он старый, он может не вызвать большого интереса у получателей карт. Если вы сделаете его гладким, это, безусловно, поможет продвижению вашего бизнеса. В этот цифровой век людям нравятся гладкие, цифровые карты.
Заключение
Мир бизнеса, торговли и коммерции невозможно представить без цифровых карт. Если вы хотите, чтобы ваша индивидуальная карта выделялась и помогала оптимизировать ваш бизнес, вам следует действовать креативно и следовать последним тенденциям.
Визитная карточка помогает генерировать запросы относительно услуг, которые вы предоставляете, и продуктов, которые вы продаете. Ваша оцифрованная карточка с поддержкой QR-кода содержит всю информацию о ваших брендах, услугах и контактные данные. Это помогает клиентам связываться с вами напрямую из любой точки мира со своих цифровых устройств.