Компания Porsche представила новое третье поколение Panamera, знаменуя собой приветствие новому внешнему виду и техническим решениям, а также прощание с моделями универсалов Sport Turismo.

Онлайн-дебют нового седана ознаменовался выпуском переработанных Panamera и Panamera 4, а также текущего флагмана Turbo E-Hybrid. Модели Sport Turismo не были представлены, поскольку низкие продажи и лишь незначительное увеличение практичности по сравнению с седаном вынудили автопроизводителя прекратить производство.

На первый взгляд, самое значительное изменение Panamera — это его внешний вид. Новая передняя часть использует увеличенные воздухозаборники и заостренный профиль, но в остальном сохраняет оригинальный гладкий стиль предыдущего поколения. Колеса с центральным креплением, впервые для четырехдверных Porsche, и полноразмерная световая полоса подчеркивают заднюю часть.

Основные изменения дизайна передней части автомобиля придают ему гораздо более выразительный вид. Изображение: Porsche.

Новый внешний вид идет рука об руку с новой производительностью и технологиями. Базовые Panamera и Panamera 4 были представлены с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, что на 23 и 37 фунтов/фут больше, чем у предыдущих аналогов. Больше мощности добавляет 5,0- и 4,7-секундное ускорение от 0 до 60 миль в час.

Топовая модель Panamera, гибридный Turbo, может похвастаться более мужественной мощностью в 670 лошадиных сил от своего 4,0-литрового V8. Внутри V8 находятся переработанные поршни и переработанный клапанный механизм, а также большее давление от системы непосредственного впрыска. Два его турбокомпрессора теперь односпиральные с превосходными электронными перепускными клапанами.

Серьезные поклонники Porsche заметят, что мощность Turbo E-Hybrid в 670 лошадиных сил ниже, чем у флагмана предыдущего поколения в 680. Porsche отметила, что модельный ряд будет расширен, чтобы предложить больше, чем просто текущую базовую модель, 4 и Turbo E-Hybrid; новым лидером станет гибридный Turbo S мощностью около 700 лошадиных сил. Новые версии дебютируют примерно в то же время, когда другие новые модели поступят в дилерские центры. Это будет включать четыре гибрида, все с более крупной батареей на 25,9 кВт·ч (вместо 17,9).

Каждая новая Panamera также будет оснащена новой восьмиступенчатой ​​трансмиссией PDK. Это преимущество использует переработанная коробка передач, оптимизирующая 187-сильный электродвигатель гибридных моделей. Благодаря размещению электродвигателя в корпусе коробки передач были устранены предыдущие ограничения по размеру двигателя.


Привет, прощай: представлено следующее поколение Porsche Panamera 2
Колеса с центральным креплением, показанные на рисунке, ранее встречались только на спортивных автомобилях Porsche высшего уровня. Изображение: Porsche.

Ожидайте более плавную езду Panamera даже на самых извилистых дорогах. Все, включая начальные модели, теперь ездят на двухкамерных пневматических пружинах с адаптивными амортизаторами вместо традиционных пружин. Опциональное управление задними колесами только подчеркивает маневренность, как и опциональная система Porsche Active Ride модели E-Hybrid. Porsche Active Ride использует насос с электродвигателем на каждом углу автомобиля для перекачивания жидкости в амортизатор и из него для ровной езды.

Три режима подвески — Hybrid, Sport и Sport Plus — все предлагают разные ощущения от вождения. Hybrid в сочетании с Porsche Active Suspension имеет настройку для значительного снижения тангажа (движения вперед и назад) и крена (бокового движения) при ускорении, торможении и поворотах. Panamera может даже мягко наклоняться в поворотах, как если бы это был мотоцикл. Но эта функция недоступна в режимах Sport и Sport Plus. Эти два режима по-прежнему минимизируют, насколько корректируются крен и тангаж, но в меньшей степени, чтобы обеспечить более естественное, спортивное ощущение.

Водителей встречает в салоне знакомый вид. Салон, «ориентированный на водителя», похож на салон электрического Taycan с изогнутым 12,6-дюймовым дисплеем электрической панели приборов и двумя 10,9-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы. Новая Panamera следует примеру Taycan, разместив селектор передач между панелью приборов и центральным экраном.


Привет, прощай: представлено следующее поколение Porsche Panamera 3
В салоне Panamera реализовано больше технологий, чем когда-либо. Изображение: Porsche.

Подробности относительно ценообразования и будущих моделей Panamera скудны. Porsche подтвердила стартовую цену в $101 550 за базовую модель и $108 550 за 4, но ничего о Turbo E-Hybrid. Покупатели могут заказать и настроить модели на сайте Porsche, поставки начнутся весной 2024 года.

Последнее обновление статьи: 4 декабря 2023 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin