AlphaMetricx, создание Infovision Inc., снимает пространство для мониторинга и аналитики в СМИ. В эксклюзивном интервью Раджеш Кари, лидер глобального бизнеса и вице -президент AlphaMetricx раскрыл инновационную стратегию, с которой платформа надеялась предоставить более быстрые, умные и более интуитивные данные в СМИ.
Раджеш, через свой более чем два десятилетия опыта с мировыми лидерами, такими как Nike и McDonald’s, стал концептуализировать и управлять Alphametricx. Важным провидцем, стоящим за пробелами, было заполнение очень важных областей в отрасли как следствие того, что Alphametricx является требованием для в режиме реального времени и точного анализа крупной местности данных, помимо объяснения «почему» для текущих тенденций в СМИ.
Используя передовые технологии в области искусственного интеллекта и глубокого обучения, Alphametricx включает в себя уникальные инструменты, такие как оценка воздействия PR. Это дает совершенно новую метрику для измерения эффективности средств массовой информации и того, как определяются конгруэнтные сообщения СМИ, чтобы судить, насколько аудитория воспринимает PR -сообщения. Он дает полный мониторинг традиционных, цифровых и социальных сетей, чтобы сообщить о всеобъемлющей картине репутации бренда.
Опытный опыт в области цифровых преобразований теперь оснащен Alphametricx настраиваемыми инструментальными панелями, прогнозирующей аналитикой и автоматическим интеллектом для PR-команд. Тем не менее, с захватывающими планами на источники цифровых данных 2025 года и множество новых функций, которые должны быть добавлены,-это просто революционизирует медиа-аналитику и принятие решений в ближайшие годы.
Вот как Alphametricx входит в агрессивное пространство для мониторинга медиа. Какие определенные пробелы он заполнился для себя, когда он на самом деле задумал его, и чем AMX сильно отличается от его доступных в настоящее время предложения?
Два основных пробела были заполнены Alphametricx: обеспечение точного, более быстрого понимания от всех ландшафтов данных по сравнению с простой образец. Добавьте больше: Заметьте, что кроме того, что подается. Alphametricx умнее, быстрее и интуитивно понятно. Ниже приведены его уникальные точки продажи.
Технология искусственного интеллекта следующего поколения питает способность быстрее искоренить интеллектуальные идеи. PR-метрики в реальном времени обеспечивают немедленный доступ к тенденциям, позволяют конкурентному сравнительному анализу и помогают оценить эффективность стратегии. Удобный: Позволяет легко переводить данные в понимание и панели информационных панелей на исполнительных уровнях с очень небольшим вмешательством человека.
Мониторинг Media Monitoring фокусирует внимание на действиях, от сбора данных до получения информации. Для чего AMX использует ИИ и машинное обучение, чтобы предложить понимание, настроенные для важности бизнеса?
Alphametricx использует AI Advanced Technology в сочетании со специализированными моделями глубокого обучения, чтобы предоставить своим клиентам действенную информацию, а не необработанные данные. Платформа предлагает уровень понимания отслеживания медиа, который выходит за рамки обычного с почти в реальном времени данных о тенденциях, анализе конкурентов, видимости бренда, эффективности кампании, охвате и анализе настроений.
Кроме того, углубленные информационные панели, включая оценку воздействия PR, метрику конгруэнтности сообщения и анализ воздействия автора, позволяют Alphametricx измерять эффективность стратегий PR. Они выходят за рамки простых мер для предоставления систематического обзора стратегий компании, из которых проводятся идеи, которые дают отличные и проверенные результаты.
Alphametricx PR Сообщение Message Megruence Metric. Почему важно измерить, как PR -истории подходят для восприятия аудитории, и как работает функциональность?
PR Message Congruence — это бесценный элемент оценки в корпоративных коммуникациях, позволяющий резонировать сообщения в целевой аудитории. Метрика охватывает все аспекты повествовательного согласия с голосом бренда, целями компании и вовлечением аудитории. Он может быть использован для оценки согласованности сообщений, измерения повествовательного воздействия, анализа закономерностей вовлечения и содействия позиционированию на рынке.
Заглядывая в будущее, какие еще улучшения или функции ожидают пользователи, поскольку Alphametricx продолжает расти в ближайшие годы?
Предстоящие годы являются многообещающими и захватывающими для Alphametricx, имея в виду исторический план на 2025 год. Расширение своего домена путем объединения различных источников данных позволит более глубоко понимать. Среди очень впечатляющих новых функций будет ведущая рыночная способность прогнозной аналитики для компании правильно проектировать тенденции и результаты.
Другой значительный скачок, который приведет к тому, что в 2025 году также произойдет роль медиа-аналитики в принятии решений. Это очень важный год для Alphametricx, и команда очень рада поделиться всем этим с вами.