Перейти к ключевому разделу

  • Как возникла концепция благодарности?
  • Основная проблема благодарная цель — решить в секторе гостеприимства
  • Насколько благодарна решает проблемы?
  • Благодарность заканчивая последним изменениям в законодательстве Великобритании
  • Благодарная платформа по сравнению с другими чаевыми решениями
  • Планы благодарности о будущем развитии

Индустрия гостеприимства переживает серьезный сдвиг для реальных и при этом, будучи безналичными и при недавно регулируемых нормах чаевых в Великобритании. На переднем крае изменений находится Мейсон Поттер, соучредитель Grateful, новаторской платформы для цифровых чашек и Tronc, которая перенастроет, как предприятия и их сотрудники обрабатывают советы и платы за обслуживание.

Поттер, технолог на фоне, имел желание исправить недостатки сектора услуг, в основном улучшенная прозрачность и эффективность при чае. Благодарность стремится объединить растущую тенденцию безналичных платежей с незаменимой ролью чаевых или TRONC (традиционное название для перевеска персонала) в рамках общей структуры заработной платы в индустрии гостеприимства.

Как возникла концепция благодарности?

Идея возникла, когда он и его отец посетили ресторан Tapas в Лидсе. Там у них был отличный сервер, но когда им пришло время заплатить, она была вне службы, и их возможность поджать на нее или сказать, что благодарность была потеряна. Будучи пользователями Monzo, у них не было наличных денег на них, и, честно говоря, они начали задаваться вопросом, сможет ли совет когда -либо достичь ее напрямую. И оттуда родился Grateful; Идея безналичной платформы, которая подчеркивает прозрачность, способствует эффективности и дает людям реальную возможность выразить свою благодарность.

Основная проблема благодарная цель — решить в секторе гостеприимства

Поскольку мир становится безналичным, работники этой услуги сталкиваются с некоторыми очень серьезными проблемами. В настоящее время 90% транзакций безналичные, что означает, что денежные советы и денежный доход, связанный с ними, почти исчезли. Само существование благодарного состоит в том, чтобы решить эти проблемы как для работника, так и для работодателя. Это дает еще один шанс для работника укрепить его/ее финансовое благополучие благодаря инновационным функциям экономии денег, где работодатель остается плакать в течение нескольких недель о процессах конца месяца и сборов за обработку, чтобы запутать его/ее по поводу соответствия правилам HMRC.

Насколько благодарна решает проблемы?

Grateful выходит, чтобы инновация всей практики чаевых для более благодарной бизнес -обстановки. Он направлен на то, чтобы сделать предприятия еще лучшей рабочей средой для всех своих людей: доступные системы TRONC и очень практические варианты QR Tipping. Он будет плавно интегрироваться с другими системами управления гостеприимством, предоставляя даже распределение советов, связанных с требованиями сотрудников.

Благодарность заканчивая последним изменениям в законодательстве Великобритании

Законодательство о переломном законодательстве, которое вступило в силу 1 октября 2024 года, сильно влияет на отрасль. Предприятия ищут решения, которые не только соответствуют совместимым, но и справедливым и прозрачным. Таким образом, платформа структурирована для обеспечения автоматического соответствия, предоставляя компаниям свободу работать над своими деловыми операциями. Grateful тесно сотрудничает с клиентами, чтобы гарантировать, что переход был гладким, и помогать им выдержать новую регулирующую среду.

Благодарная платформа по сравнению с другими чаевыми решениями

В то время как несколько компаний предлагают общие решения своим клиентам, Grateful поставляется с очень хорошей отчетностью о данных и конкретных функциях распределения чаевых, которые позволяют определить выделенную и мотивированную рабочую силу, члены которых превзошли ожидания и должны быть должным образом вознаграждены за это. Это также распространяется на нашу доходную модель, которая построена вокруг смесь подписок SaaS, сборов за транзакции и дополнительных первоначальных сборов на установку. Предлагая гибкие альтернативы цены, мы стремимся вписаться в различные размеры бизнеса, от небольших независимых операторов, которые могут потребовать более простых решений для крупных международных компаний гостеприимства, работающих в нескольких странах.

Должен читать: Расширяющая роль Advanced Tech в телемедицине объяснена Йосси Граффом

Планы благодарности о будущем развитии

Grateful представляет потенциальное будущее в качестве глобального организации, желающего принять задачу улучшения его продуктов и услуг. В настоящее время их основная цель — Великобритания, но они также ищут возможности в других частях Европы и Соединенных Штатов. Это, безусловно, самое эффективное решение для рабочей силы сегодня. Это начало очень захватывающего путешествия для благодарного, поскольку теперь оно распространяет свои предложения на большие сектора в продвижении прозрачности и лучшего управления советами в качестве отраслевой практики по всем направлениям.

От admin