Chevy Volt сделал большой шаг на пути к публичному показу, когда представители General Motors недавно объявили об одобрении производства электромобиля с увеличенным запасом хода.
Финансирование разработки производства и оснащения свидетельствует о том, что GM полагает, что технология для Volt, включая литий-ионные аккумуляторы, будет готова к массовому производству в установленные сроки.
«Chevy Volt — это шаг вперед», — сказал генеральный директор Рик Вагонер. «Мы считаем, что это самый большой шаг на пути отхода нашей отрасли от исторической, практически полной зависимости от нефти для питания транспортных средств».
«Мы намерены продемонстрировать серийную версию Chevy Volt))> публике в самом ближайшем будущем, и мы по-прежнему сосредоточены на нашей цели — вывести Volt в автосалоны Chevrolet к концу 2010 года», — сказал Вагонер.
По предварительным планам, Volt будет производиться на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке, при условии успешного завершения переговоров с государственными и местными органами власти.
Таким образом, Volt больше не просто слух.
По данным GM, новый автомобиль будет отличаться от всех предыдущих электромобилей тем, что будет использовать литий-ионную батарею с различными бортовыми источниками питания, увеличивающими запас хода, включая газ и, в некоторых автомобилях, этанол E85 для подзарядки батареи во время движения.
Volt будет разработан для использования обычной бытовой розетки на 110 В. Для тех, кто проезжает менее 40 миль в день, Chevy Volt не будет потреблять бензин и производить нулевые выбросы.
Для более длительных поездок в Chevy Volt по мере необходимости включается источник питания, увеличивающий запас хода, для подзарядки литий-ионного аккумулятора с прогнозируемым запасом хода в 640 миль.
Последнее обновление статьи: 4 июня 2008 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.