Автосалон в Сакраменто в этом году был в целом не впечатляющим. Проблемы с электричеством привели к закрытию двух выставочных зданий на Cal Expo. А презентации производителей были невдохновленными — как будто представители в который раз повторяли процедуру презентации новых автомобилей — что, собственно, и было правдой.
Было несколько исключений, включая экспозицию и энергетику презентации на стенде Калифорнийского партнерства по топливным элементам.
Калифорнийское партнерство по топливным элементам (CaFCP) — это совместная работа 34 организаций, которые считают, что транспортные средства на топливных элементах, работающие на водороде, могут изменить будущее транспорта.
На веб-сайте CaFCP, www.cafcp.orfg, представлена информация о прогрессе, которого добиваются члены CaFCP из автомобильной, энергетической, топливно-элементной отраслей, а также правительственные и ассоциированные организации для вывода на рынок этого важного транспортного решения.
CaFCP также предлагает бесплатные публичные экскурсии в 4-ю пятницу каждого месяца. Посетители могут узнать о транспортных средствах на топливных элементах и водородном топливе и прокатиться на транспортном средстве на топливных элементах. Требуется бронирование.
Мне потребовалось около шести недель, чтобы написать о программе. Но это передовая организация, достойная хорошего взгляда.
CaFCP находится по адресу: 3300 Industrial Blvd., Suite 1000, West Sacramento, CA 95691, Тел. 916-371-2870, Веб-сайт: www.cafcp.org.
Последнее обновление статьи: 27 декабря 2007 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.