Ежедневная процессия автомобилей, грузовиков, автодомов и велосипедов на Тур де Франс достигла точки насыщения. Сотни автомобилей официальных лиц, транспортных средств команд, автомобилей СМИ и мотоциклов фотографов покидают каждый этап гонки в грандиозной и часто неистовой церемонии, более сложной, чем отъезд велосипедистов.
Однако Тур де Франс — это не что иное, как машина для зарабатывания денег, поэтому одним из важнейших спонсорских проектов является официальный автомобиль гонки.
Производитель обслужит его, о чем было объявлено накануне гонки 2008 года, когда Skoda договорилась с организаторами гонки о продлении своего текущего спонсорства до 2011 года.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Расчет стоимости автоперевозок, автокредитование, расчет стоимости автострахования, автокредиты, онлайн-страхование автомобилей, прокат автомобилей, подержанные автомобили
Имидж профессионального велоспорта не самый лучший, но это не помешало чешскому производителю согласиться сохранить свой бренд в центре внимания гонок.
Автомобили Skoda не продаются в Соединенных Штатах, но бренд представлен почти в 40 странах — и это достаточная причина, чтобы принять участие в крупнейшем велосипедном событии.
Финансовые условия не разглашаются. Но был достигнут новый контракт с Amaury Sport Organization (ASO), организатором Тур де Франс и других международных велогонок, таких как Париж-Рубэ.
«Этим шагом мы хотим помочь организаторам очистить велоспорт», — заявил Associated Press представитель Skoda Ярослав Черны. «Мы хотим поддержать их как в хорошие, так и в плохие времена».
Skoda, которая также поддерживает Giro d’Italia с 2006 года, предоставляет более 200 автомобилей для Тура. Она начала спонсорскую поддержку гонки в 2004 году. Skoda также спонсирует хоккей.
«Наше постоянное участие в велоспорте и, в особенности, партнерство с Тур де Франс являются частью нашей долгосрочной стратегии по объединению с лучшими и, таким образом, повышению узнаваемости и видимости бренда, с одной стороны, и демонстрации первоклассного качества нашей продукции, с другой», — заявил Мартин Лауэр, представитель Skoda.
«Велоспорт — это всемирное явление, спорт, которым занимаются миллионы людей всех возрастных категорий и профессий. Мы хотим быть там, где находятся наши существующие и потенциальные клиенты, и в то же время помогать поддерживать этот замечательный вид спорта».
Последнее обновление статьи: 24 октября 2007 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.