При запуске магазина Magento совершенно очевидно, что некоторые или большинство ваших продуктов имеют вариации. Например, некоторые продукты могут иметь цвет, размер и другие подобные вариации. Из-за этого управление магазином продуктов Magento, особенно в части инвентаризации, становится немного сложным.

Как владелец электронной коммерции, вы уже знаете, что рассматривать вариации продукта как отдельные предложения нецелесообразно. И вот тут на сцену выходит Magento 2 Configurable Product. Добавив функцию Configurable Product к вашим практикам управления магазином Magento, вы сможете легко управлять вариациями продукта. Кроме того, инвестирование в управляемый хостинг Magento может значительно повысить вашу операционную эффективность.

Вам больше не придется перечислять вариации как отдельные продукты, что сэкономит много времени, и клиенты получат список доступных вариантов на одной странице продукта. Но даже сортировка всех вариаций может потребовать некоторого опыта и времени от ваших операционных практик.

Поэтому лучше нанять помощников по управлению магазином Magento чтобы помочь вам создать настраиваемые продукты для вашего магазина Magento 2. Поскольку VA имеют опыт эффективного управления задачами электронной коммерции Magento в короткие сроки, ваши настраиваемые продукты будут запущены в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

Оглавление

Что такое настраиваемые продукты Magento 2?

Прежде чем дать вам краткое описание шагов, которые рекомендуют виртуальные помощники по управлению магазином товаров Magento для создания настраиваемых продуктов, вы должны получить представление о том, что они на самом деле собой представляют.

Настраиваемые продукты Magento 2 — это особая категория продуктов, которая позволяет покупателям выбирать различные атрибуты и параметры для персонализации своей покупки.

Это один из методов управления магазином Magento, который вы можете использовать для предложения различных вариаций продуктов без необходимости создания отдельного списка каждой комбинации. Каждая опция, которую вы предоставляете в меню, будет соответствовать другому индивидуальному продукту, который будет иметь уникальный SKU.

Таким образом, это поможет вашим виртуальным помощникам по управлению магазином товаров Magento легко следить за запасами и управлять уровнями запасов для каждой вариации продукта.

Каковы шаги по созданию настраиваемых продуктов в Magento 2?

Когда вы планируете виртуальный помощник для Amazon FBAShopify или Magento store, вы ожидаете, что они предложат лучшие способы оптимизации операций электронной коммерции. Не так ли?

Когда вы нанимаете виртуальных помощников для предоставления вам услуг по управлению магазином Magento, они порекомендуют вам создать настраиваемые продукты как часть вашей цели по оптимизированному управлению запасами.

Вы всегда можете попросить своих виртуальных помощников облегчить задачу и взять на себя ответственность за создание и сортировку настраиваемых продуктов для вашего магазина Magento. Но, ради знаний, вот шаги, которые профессионалы рекомендуют вам для легкого создания настраиваемых продуктов Magento:

Шаг 1: Создание настраиваемого продукта

  • Доступ к рабочему пространству продукта:

В бэкэнде вашего магазина Magento есть вкладка «Продукты». Перейдите в раздел «Каталог», где вы увидите оранжевую кнопку. При нажатии на нее появится меню, в котором необходимо выбрать опцию «Настраиваемый продукт».

  • Создайте продукты:

Вам будет предложено заполнить некоторую информацию в качестве сведений о продукте, где будет три обязательных поля. После того, как вы заполните эти данные, вы можете продолжить и выбрать опцию «Создать конфигурации».

Шаг 2: Настройте атрибуты

  • Настройте атрибуты настраиваемых продуктов:

На этом этапе вам нужно будет выбрать атрибуты продукта, которые вы хотите добавить на специальную страницу. Например, размер и цвет являются основными атрибутами, которые вы добавите к одежде и обуви. Если вы не найдете требуемые атрибуты для продуктов в списке, вы можете сделать так, чтобы они отображались, выбрав опцию «Создать новый атрибут».

  • Определите значения атрибутов:

Если у вас есть VA, предлагающие вам услуги по управлению магазином товаров Magento, обязательно получите обновление инвентаря по значениям атрибутов товара. Например, на этом этапе вы должны добавить цвет, размер и другие возможные вариации в качестве значений. Каждая созданная вами комбинация создаст уникальный SKU. После того, как вы закончите добавлять значения, нажмите «Далее».

Шаг 3: Настройте цену, количество и изображения

  • Настройте изображения продукта:

Это шаг, на котором вам понадобится помощь VA, которые владеют услугами по управлению магазином Magento. Позвольте им оптимизировать изображения и создать форматы высокой четкости. Теперь вы можете загрузить один набор изображений продукта для всех комбинированных SKU. Вы также можете применить уникальные изображения в отношении выбранных атрибутов, таких как цвет. Таким образом, разные изображения будут отображаться, когда клиент выбирает любой атрибут.

  • Добавьте цены:

Если вы устанавливаете одинаковую цену для всех вариаций продукта, вы можете применить единую цену для всех SKU и нажать «Отправить». Если нет, вы всегда можете применить уникальные цены для различных атрибутов продукта под соответствующими SKU.

  • Укажите количество:

Аналогичным образом вы можете либо применить единый количественный коэффициент ко всем SKU, либо добавить уникальные количества к различным атрибутам продукта.

Как только все конфигурации будут едины, вы можете нажать «Далее» в правом верхнем углу!

Шаг 4: Завершите процесс

Теперь вы будете просматривать все добавленные вами вариации или комбинации вместе со всеми подробностями. Когда вы будете удовлетворены всем, нажмите «Сохранить», чтобы завершить процесс. После этого вы сможете управлять настраиваемыми продуктами на панели управления администратора. Проверьте то же самое на фронтенде вашего магазина, чтобы увидеть, как клиенты будут видеть эти продукты.

Но вам все еще нужно выполнить несколько шагов, чтобы завершить процесс загрузки продукта. Независимо от того, нанимаете ли вы виртуального помощника для Amazon FBA, Magento или Управление магазином BigCommerce потребности, ни одна загрузка продукта не будет полной без описания, сопутствующих сведений о продукте и реализации SEO.

Поэтому позвольте виртуальным помощникам, которые отвечают за управление вашим магазином, помочь вам с такими деталями и подготовить продукт к запуску и приему заказов.

Прощальные слова

С настраиваемыми продуктами ваш магазин Magento будет иметь блестящий коэффициент пользовательского опыта. Вашим клиентам не придется переключать страницы, чтобы увидеть любимую вариацию продукта, поскольку они могут просмотреть их все на одной странице. Если вы еще не добавили такие настраиваемые продукты, вам следует сделать это сейчас!

Но все эти шаги вас немного ошеломили? Определенно есть определенные шаги в процессе добавления настраиваемых продуктов, которые потребуют профессиональной поддержки. Поэтому разумно нанять VA, которые владеют услугами по управлению магазином, чтобы следить за всем процессом добавления настраиваемых продуктов.

От admin