Поколения формируются контекстом, в котором они появляются. Представители поколения Z — в широком смысле, люди, родившиеся с 1995 по 2010 год — являются настоящими цифровыми аборигенами. Они были подвержены воздействию Интернета, социальных сетей и мобильных систем с самой ранней юности.
Это поколение почти готово начать обставлять свои дома, поскольку они покидают свои подростковые спальни. Их взгляды на дизайн интерьера отличаются от взглядов их предшественников – миллениалов. Их чувство стиля, их предпочтения и вкусы довольно уникальны и дают смелое заявление об их индивидуальности.
Поколение Z ценит индивидуальность, инновации и креативность превыше всего – особенно когда дело касается их покупательских привычек и тенденций дизайна интерьера. Вот несколько основных элементов домашнего декора в соответствии с последними тенденциями и темпераментом поколения.
Прошли дни миллениального розового цвета

Цвета играют очень важную роль в домашнем декоре. Несколько лет назад розовый цвет тысячелетия захватил весь мир; он был распространен в моде и тенденциях домашнего декора на протяжении десятилетий. Не то чтобы людям больше не нравился этот оттенок, но сейчас его заменили цвета молодого поколения.
Сейчас эра зеленого, синего и желтого. Поиски горчично-желтого и драгоценных тонов растут, поскольку люди ищут цветовую схему, которая сделает их декор выделяющимся. Молодое поколение ищет гендерно-нейтральные цвета. Желтый цвет поколения Z — это бескомпромиссное требование этого поколения к инклюзивности: яркий, позитивный, привлекающий внимание желтый — их бренд.
Ренессанс классического стиля с многослойной изюминкой


Современное поколение отвергает большинство тенденций миллениалов. Ему больше нравятся классические стили с добавлением многослойных изгибов. Они чаще используют изогнутую мебель, купленную онлайн. Кроме того, мебель с деревенским теплом является любимой у поколения Z, которая, по-видимому, также понравилась поколению X. Возможно, это доказательство того, что тенденции действительно движутся циклично, и эта молодежь черпает вдохновение у старших поколений, которым тоже нравился этот образ.
Добавление большего количества дерева в интерьер также является популярной тенденцией. Дизайнеры используют сочетание мужского и женского в домашней обстановке для идеальной гармонии.
Изготовленный вручную, устойчивый и экологичный декор для дома


Это экологически сознательное поколение предпочитает предметы декора ручной работы и экологичные предметы. Изделия, сделанные вручную с использованием устойчивых и переработанных материалов, являются отличным способом заставить людей чувствовать себя более соприкоснувшимися с природой и своими корнями.
Люди стремятся выразить свою индивидуальность, отходя от предметов массового производства и выбирая переработанную мебель и другие предметы декора. Это поколение принимает тенденции устойчивого декора, используя домашние пространства для использования таких материалов, как джут и веревка — все дело в переработке и повторном использовании.
Возрождается популярность классических стилей, но с неформальным уклоном. Мягкая мебель, текстуры и винтажные коллекции могут показаться слегка формальными, но поколение Z выставляет их, чтобы показать, где жилец и что он любит.
Подпишитесь на Homecrux в Google News!