Предоставьте актеру Кристоферу Уокену возможность использовать носки в качестве кукол-марионеток, его уникальное чувство ритма и его не менее уникальные голосовые характеристики, а также остроумную интерпретацию своей фамилии для продажи. Автомобили Киа во время Суперкубка 50.
60-секундная реклама «Walken Closet» дебютирует в четвертом квартале. В ней обладатель премии «Оскар» использует красочный, стильный носок и пару унылых бежевых носков. Walken демонстрирует, как следующее поколение Optima выделяется как среднеразмерный седан среди других, которые выглядят и ездят так же — как бежевые носки.
Многоплатформенная кампания Kia будет посвящена Kia Optima 2016 года — это серия рекламных роликов и других маркетинговых кампаний. Это альтернатива «для тех, кто ищет большего в сегменте автомобилей, отличительными чертами которого являются базовые, скучные и невдохновляющие», по словам южнокорейского производителя.
Kia представляет альтернативу скучным автомобилям и носкам
Как объясняет Уокен в рекламе: «В этом мире есть два типа людей. Те, кто довольствуется тем, что сливается с толпой… а есть те, кто ожидает большего. Они захватывающие. У них есть шик».
«Никто не круче и не узнаваемее Кристофера Уокена, и на самой большой сцене рекламы Kia собирается продемонстрировать миру совершенно новую Optima, которая отличается уровнем утонченности и изысканности, не похожим ни на что другое в сегменте автомобилей среднего размера», — сказал Майкл Спраг, главный операционный директор и исполнительный вице-президент KMA.
«2016 год станет седьмым подряд участием Kia в Суперкубке, и каждый год наша цель — создавать что-то позитивное, веселое и запоминающееся, что соответствует прогрессивному видению Kia», — сказал Спраг.
Kia Optima 2016 года, самый продаваемый автомобиль автопроизводителя, доступен с тремя вариантами двигателей. Новый — 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.