Hyundai присоединится к более чем дюжине других автопроизводителей и автомобильных компаний, рекламирующих себя с помощью дорогостоящих рекламных роликов в Суперкубке. В рекламном ролике «Думай быстро», 30-секундном ролике, запланированном на четвертую четверть игры между New York Giants и New England Patriots, представлен персонаж Боб.
В рекламном ролике молодой специалист везет своего босса Боба, опытного бизнес-профессионала, на его Genesis Coupe R-Spec.
Боб собирается выдать «жемчужину мудрости», когда он падает без сознания. Молодой водитель резко нажимает на тормоза, затем несколько раз резко переключает свой Genesis Coupe на передачу, создавая достаточно силы, чтобы оживить Боба.
Затем бизнесмен дает свой совет, не обращая внимания на явные опасения по поводу своего здоровья.
В описании видео на YouTube компания Hyundai пишет: «Genesis Coupe мощностью 348 лошадиных сил придает новый смысл фразе «Мощь, заставляющая биться сердце».
https://www.youtube.com/watch?v=Vd_IqOb7pW8
Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.