Mercedes-Benz EQB 250+ 2023 года — новый и самый дешевый электрокроссовер в линейке немецкого производителя. Он присоединяется к EQB 300 4Matic EQB и 350 4Matic, поскольку бренд расширяет свою ориентацию на электромобили.
Все модели имеют комплектации Premium, Exclusive и Pinnacle, что открывает конфигурации для более широкой аудитории, особенно с дебютом EQB 250. Это финансово привлекательный способ выйти на рынок электромобилей для известного автопроизводителя.
EQB 250+ имеет мощность 188 лошадиных сил и приводится в движение одним электродвигателем, установленным спереди. Как и его более мощные родственники, EQB 250 использует аккумуляторную батарею емкостью 70 кВтч. Производитель обеспечивает зарядку аккумулятора от 10 до 80 процентов за 32 минуты при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт. Используя домашнюю зарядную станцию мощностью 9,6 кВт и напряжением 240 В, EQB полностью заряжается за ночь примерно за восемь часов.
В то время как базовый (премиум) EQB включает передний привод, две более высокие комплектации имеют двухмоторную электрическую трансмиссию и полный привод.
Mercedes-Benz щедро поставляет свои автомобили. Комплектация EQB 250+ Premium включает в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом, рейлинги на крыше, электропривод задней двери, зеркала бокового обзора и заднего вида с автоматическим затемнением, а также зажигание без ключа.

Интерьер простой и стильный, но не роскошный. В оснащение входят 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, двухзонный автоматический климат-контроль с дистанционным предварительным кондиционированием, передние сиденья с электрорегулировкой, обивка из искусственной кожи, датчики парковки и автоматизированная система парковки.
Внутреннее освещение, помощник с голосовым управлением, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, адаптированная для использования в электромобиле, и наши порты USB-C.
Функции помощи водителю многочисленны, но предупреждений так много, а некоторые настолько чувствительны, что перегрузка безопасности становится проблемой. Что определяет слишком много хорошего? Конкретно, сколько функций необходимо?
Обратите внимание: предупреждение о внимании водителя срабатывает, если его датчики определяют, что водитель транспортного средства утомлен. Система предотвращения столкновений вперед предупреждает о надвигающемся столкновении и в определенных сценариях задействует тормоза. Предупреждение о слепой зоне предупреждает водителя транспортного средства, следующего по полосе движения, о том, что он находится в вашей слепой зоне. Система безопасного выхода задних пассажиров не позволяет пассажирам открыть дверь в транспорт, приближающийся сзади.
Автономные опции включают в себя: 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, боковые подушки безопасности второго ряда и сиденья третьего ряда, а также электропривод задней двери с функцией громкой связи.
EQB предлагает 22 кубических фута грузового пространства за сиденьями второго ряда и 62 кубических фута при сложенных сиденьях. Опциональный третий ряд сидений уменьшает грузовое пространство до 10,7 кубических футов, что вряд ли достойно внедорожника.
Этого должно быть достаточно места для перевозки продуктов и ручной клади, а также случайных крупных предметов. Просто имейте в виду, что дополнительное сиденье третьего ряда при использовании ограничивает грузовое пространство до ничтожных 10,7 кубических футов. Также стоит отметить, что у EQB нет переднего багажника или багажника, в отличие от других электромобилей. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Mercedes-Benz когда-то занимал прочное положение на рынке благодаря своему фирменному качеству езды. Но расширяющийся сегмент электромобилей полон конкуренции. EQE, особенно по стартовой цене в 52 750 долларов, не является выгодной сделкой. Это просто самый дешевый выбор автопроизводителя.
С учетом установленных опций и налогов рассматриваемого автомобиля общая сумма составляет 61 160 долларов. Стартовые рекомендованные цены конкурентов включают Tesla Model Y (45 380 долларов США), Audi Q4 e-tron (54 500 долларов США), Volvo XC40 Recharge (54 645 долларов США) и Genesis GV60 (60 415 долларов США).
Диапазон — самая слабая категория EQB 250. Его оценка EPA составляет 245, а расход миль на галлон — 105, из них 113 при движении по городу и 97 на шоссе. Audi, Genesis, Volvo и Tesla имеют больший запас хода. Новый внедорожник Mercedes-Benz EV также не очень хорошо справляется с конкурентами в стандарте от 0 до 60 миль в час, разгоняясь за 8,0 секунды.
Покупка EQB 250 — неплохой выбор. Это просто не лучший выбор.
Последнее обновление статьи: 25 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.