General Motors выбрала манерный такт в своей рекламе на Суперкубке, рекламирующей Chevy Silverado 2012 года.
Темой которого стал хит-сингл Барри Манилоу «Looks Like We Made It» 1976 года. Мужчина едет на своем Chevy Silverado через апокалиптический мир, предсказанный календарем майя.
Группа друзей, владельцев Сильверадо, направляется к назначенному месту встречи, но замечает, что один из их приятелей пропал. Один из выживших предлагает водителю Chevy Silverado по прибытии Twinkie.
60-секундный рекламный ролик называется «2012» и будет транслироваться в первой четверти Суперкубка 46 между командами «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс».
К сожалению, не все доходят до места встречи. Нам сказали, что парень, который этого не сделал, Дэйв, «водил Форд».
https://www.youtube.com/watch?v=XxFYYP8040A
Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.