General Motors выбрала манерный такт в своей рекламе на Суперкубке, рекламирующей Chevy Silverado 2012 года.

Темой которого стал хит-сингл Барри Манилоу «Looks Like We Made It» 1976 года. Мужчина едет на своем Chevy Silverado через апокалиптический мир, предсказанный календарем майя.

Группа друзей, владельцев Сильверадо, направляется к назначенному месту встречи, но замечает, что один из их приятелей пропал. Один из выживших предлагает водителю Chevy Silverado по прибытии Twinkie.

60-секундный рекламный ролик называется «2012» и будет транслироваться в первой четверти Суперкубка 46 между командами «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс».

К сожалению, не все доходят до места встречи. Нам сказали, что парень, который этого не сделал, Дэйв, «водил Форд».

https://www.youtube.com/watch?v=XxFYYP8040A

Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.

Поделиться:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin