Где-то руководство бренда Ferrari должно быть в ярости. Итальянский производитель автомобилей класса люкс имеет долгую историю принятия мер против клиентов, которые модифицируют его автомобили способами, которые, по их мнению, наносят вред имиджу «гарцующей лошади».
Ярко-синяя виниловая обертка поп-певца Джастина Бибера Феррари 458 с расширенными крыльями, большими колесами и тяжелой тонировкой он был исключен из будущих покупок. Полная обертка DJ Deadmau5, иллюстрирующая интернет-мем «Nyan Cat», была достойна письма о прекращении и воздержании.
Сможет ли переосмысленная модель SF90 Spider от немецкого тюнера Mansory значительно отстать от этих двух и вызвать гнев легендарной итальянской марки?

Недавно дебютировавший, один из трех гиперкаров под названием «Tempesta Celeste» выводит радикальный стиль на новый уровень. Его название переводится как «небесный шторм», но многие, вероятно, посчитают, что его внешний вид скорее адский, чем ангельский. Как и почти все продукты Mansory, Tempesta Celeste подчеркивает, как бы это сказать, «либеральный» подход тюнера к дизайну. Mansory описывает свой комплект Ferrari SF90 как имеющий «визуальное очарование — кристально чистый и свободный от любых сомнений и компромиссов». Это, безусловно, один из способов взглянуть на это.
Комплект обвеса Mansory гораздо более, эм, привлекателен, чем стандартный Ferrari SF90 Spider. В дополнение к экстремальной аэродинамике, Tempesta Celeste была настроена так, чтобы иметь на 200 лошадиных сил больше, чем ее стандартный аналог. Здесь также нет недостатка в углеродном волокне.
Использование углеродного волокна является фирменным знаком Mansory и отличает его от его стандартных аналогов. Обильный карбон, присутствующий во всем Tempesta Celeste, кованый и придает автомобилю то, что некоторые могли бы назвать безвкусным видом по сравнению с типичным тканым видом некованого углеродного волокна. Кованый карбон практически неизбежен на этом переделанном SF90 Spider. Неважно, куда вы смотрите — передняя панель, капот, боковые зеркала и сверхлегкие колеса YT.5 Air (21 дюйм спереди, 22 сзади) и замысловатые боковые юбки, там он есть. И не обязательно в хорошем смысле.


Mansory не просто утопили Tempesta Celeste в карбоне и закончили на этом. Полностью переработанный передний и задний бампер используют увеличенные вентиляционные отверстия для увеличения потока воздуха, более резкого стиля и большего количества компонентов прижимной силы. Канарды и более длинный спойлер спереди, колоссальный двойной диффузор и крылышки сзади объединяются, чтобы превратить мощный элегантный спортивный автомобиль в «приукрашенный» гоночный автомобиль.
Переделанный дизайн вызывает споры на многих уровнях. Тем не менее, трудно не заинтриговаться работой инженерной команды Mansory, которая доработала стандартный двухтурбинный V8 SF90 Spider с 780 до почти 980 лошадиных сил. Трехмоторная гибридная установка, неизменная по сравнению с SF90 Spider, увеличивает ее до более чем 1100 пони.
Эта мощность и полный привод позволяют Tempesta Celeste разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,4 секунды, как и у стандартного аналога. Tempesta Celeste не быстрее 62 миль в час, но достигает максимальной скорости более 220 миль в час, что дает ему преимущество в 10 миль в час по сравнению со стандартным SF90 Spider.
Тем, кого может отвратить внешний дизайн, интерьер может понравиться больше, поскольку внутри салона можно обнаружить яркую небесно-голубую цветовую гамму.
Использование углеродного волокна было замедлено внутри, чтобы освободить место для «лучшей кожи» и других роскошных материалов. Углеродное волокно, однако, по-прежнему покрывает большую часть центральной консоли и является материалом выбора для многих логотипов салона Mansory. Белая кожаная обивка покрывает дополнительные панели вдоль двери и только пассажирское сиденье, но не водительское. Не нравится? Не волнуйтесь. «Философия One-of-One» Mansory позволяет производить кастомизацию, так что каждое транспортное средство в серийном производстве является уникальным.
Только три Tempesta Celeste покинут мастерскую Brand, Германия, и цена пока не объявлена. Не будет сюрпризом, если эти автомобили будут иметь большую надбавку к SF90 Spider за 570 000 долларов. Те, кто заинтересован в приобретении Tempesta Celeste, могут посетить Сайт Mansory.
Только учтите, что это зрелище не для слабонервных.
Мейсон Блум — репортер TheWeeklyDriver.com. Когда он не пишет о новостях отрасли, новых обзорах автомобилей или не освещает события автоспорта в прямом эфире, он учится на втором курсе в средней школе Аптос на центральном побережье Калифорнии.
Последнее обновление статьи: 3 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Старшеклассник, Мейсон — новостной журналист, фотограф и обозреватель. Он специализируется на высокопроизводительных и экзотических автомобилях.