Спустя десятилетие после своего первого запуска Porsche Macan делает смелый прыжок в будущее со своей полностью электрической моделью 2024 года. Эта новая глава в истории Macan отмечена сочетанием прогрессивного дизайна, фирменной производительности Porsche и повседневной практичности.

По словам Йорга Кернера, вице-президента линейки продуктов Macan, Macan 4 и Macan Turbo призваны оправдать и превзойти ожидания любителей внедорожников.

Модели Macan 2024 года оснащены новейшими синхронными двигателями с постоянным возбуждением (PSM) на обеих осях, что обеспечивает высокую эффективность и стабильную подачу мощности.

Macan 4 с его мощностью 300 кВт (402 л. с.) и Macan Turbo с 470 кВт (630 л. с.) устанавливают новые стандарты в E-Performance. Эти цифры трансформируются в замечательное ускорение: Macan 4 достигает 60 миль/ч за 4,9 секунды, а вариант Turbo — всего за 3,1 секунды.

В основе электрической мощи Macan лежит литий-ионная батарея емкостью 100 кВт·ч, из которых 95 кВт·ч активно используются. Эта батарея является ключевым компонентом недавно разработанной Porsche Premium Platform Electric (PPE) с архитектурой 800 вольт.

Максимальная мощность зарядки постоянного тока Macan составляет 270 кВт, что позволяет быстро зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 21 минуту в идеальных условиях.

Автомобиль также оснащен инновационной системой рекуперативного торможения и интегрированным блоком питания, который объединяет несколько компонентов для повышения эффективности.

Porsche тщательно спроектировал Macan, чтобы обеспечить вождение, которое безошибочно Porsche. Автомобиль оснащен опциональным рулевым управлением задней оси и двухклапанными амортизаторами, что повышает его маневренность и устойчивость.


Полностью электрическая трансмиссия внедорожника Porsche Macan 2024 года

Система полного привода, управляемая электронной системой Porsche Traction Management, быстро реагирует на изменяющиеся условия, обеспечивая безопасное и динамичное вождение.

Под руководством Михаэля Мауэра, вице-президента по стилю Porsche, электрический Macan сохраняет классические пропорции бренда, адаптируясь при этом к требованиям электромобиля.

Дизайн спортивный и современный, коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 благодаря Porsche Active Aerodynamics. Эта эффективность дизайна не только улучшает внешний вид автомобиля, но и способствует его производительности и запасу хода.

Интерьер Macan представляет собой сплав роскоши и функциональности. Автомобиль предлагает увеличенное багажное отделение и просторный салон с экологически чистыми материалами и современными цифровыми интерфейсами.

Интерьер полностью электрического внедорожника Porsche Macan 2024 годаИнтерьер полностью электрического внедорожника Porsche Macan 2024 года

Система Porsche Driver Experience включает в себя проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, что еще больше подчеркивает высокотехнологичную привлекательность автомобиля.

В эксклюзивном интервью незадолго до мировой презентации нового Porsche Macan Михаэль Мауэр, вице-президент по стилю Porsche, рассказал о сложном процессе переосмысления дизайна успешного внедорожника бренда для его электрической версии.

Полностью электрический Macan, презентация которого состоится в Сингапуре, знаменует собой важную веху в истории Porsche, сочетая в себе легендарное дизайнерское наследие компании с требованиями современной электромобильности.

Мауэр сформулировал деликатную задачу по развитию дизайна Macan для размещения его новой электрической силовой установки, при этом сохраняя безошибочно узнаваемый Porsche. «Новый Macan — это наша первая попытка электрифицировать устоявшуюся идентичность продукта», — объясняет он.

По словам Мауэра, этот переход требует дизайна, который одновременно будет мгновенно узнаваем как Porsche и как новая, уникальная версия Macan.

Переход от двигателя внутреннего сгорания к электрической трансмиссии представлял уникальные проблемы и возможности для команды Style Porsche. Мауэр подчеркивает важность «упаковки» — стратегического расположения компонентов — для достижения желаемых пропорций, синонимичных языку дизайна Porsche.

Отсутствие обычного блока двигателя позволило улучшить форму капота, но интеграция существенного аккумуляторного блока потребовала тщательного рассмотрения, чтобы сохранить характерное соотношение ширины и высоты автомобиля. Аэродинамика, критический фактор в запасе хода электромобиля, также сыграла значительную роль в процессе проектирования.

Результатом сотрудничества дизайнеров и инженеров по аэродинамике стал впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,25, что сделало полностью электрический Macan одним из самых аэродинамически эффективных внедорожников на рынке.

При переходе на электрические модели Porsche сознательно решила не отходить полностью от своих корней в виде спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. «Porsche остается Porsche», — утверждает Мауэр, подчеркивая приверженность бренда своей дизайнерской ДНК во всех моделях, включая электромобили.

Новый Macan, заверил он, мгновенно узнаваем как Porsche и Macan, сохраняя основные пропорции, которые определяют спортивный автомобиль Porsche в своем сегменте. Усовершенствования дизайна, как внутри, так и снаружи, наделяют новую модель еще более динамичной и спортивной сущностью.

Porsche Macan 2024 уже доступен для заказа, поставки ожидаются во второй половине года. Macan 4 стоит $78 800, а Macan Turbo — $105 300, без учета стоимости доставки.

Эти модели отражают приверженность Porsche идее электрической мобильности, сочетая в себе роскошь, производительность и экологичность, что наверняка понравится как постоянным поклонникам, так и новым клиентам.

Порше Макан 4 Технические характеристики
Выходная мощность 300 кВт (402 л.с.)
Крутящий момент 479 фунт-фут
Разгон 0-60 миль/ч 4,9 секунды
Максимальная скорость трека 136 миль/ч
Емкость аккумулятора 100 кВтч (95 кВтч полезной мощности)
Возможность зарядки Постоянный ток до 270 кВт
Цена 78 800 долларов США (без учета сборов)
Порше Макан Турбо Технические характеристики
Выходная мощность 470 кВт (630 л.с.)
Крутящий момент 833 фунт-фут
Разгон 0-60 миль/ч 3,1 секунды
Максимальная скорость трека 161 миль/ч
Емкость аккумулятора 100 кВтч (95 кВтч полезной мощности)
Возможность зарядки Постоянный ток до 270 кВт
Цена 105 300 долларов США (без учета сборов)
ЭМ Технические характеристики
Выходная мощность До 603 л.с.
Крутящий момент До 737 фунт-фут
Емкость аккумулятора Около 100 кВтч
Архитектура 800В
Рекуперация энергии До 240 кВт
Рулевое управление задней осью Доступный
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя) Настройка многоканального соединения
Porsche Torque Vectoring Plus (PTVP) Стандартная комплектация автомобилей в топовой комплектации
Управление задними колесами До 5 градусов против передних колес (до 49,7 миль/ч)
Пневматическая подвеска Доступно с Porsche Active Suspension Management (PASM)
Информационно-развлекательная система Последнее поколение с несколькими экранами
Технология дополненной реальности Доступно для отображения на лобовом стекле
Возможности электрической зарядки Технические характеристики
Зарядная емкость До 270 кВт
Время зарядки (10-80%) Менее 22 минут с соответствующим зарядным устройством
Банковская зарядка Разделяет аккумулятор 800 В на два аккумулятора по 400 В для эффективной зарядки
Порты для зарядки Переменный ток с обеих сторон, постоянный ток с левой стороны
Встроенное зарядное устройство Интегрированное зарядное устройство переменного тока, преобразователь постоянного тока и высоковольтный нагреватель

Закажите полностью электрический Porsche Macan 2024 года на сайте https://www.porsche.com/

Последнее обновление статьи: 25 января 2024 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin