Adobe здесь, чтобы составить жесткую конкуренцию своим конкурентам, Meta, Google и OpenAI, поскольку она запустила свою видеомодель Firefly раньше них. В понедельник Adobe анонсировала новый инструмент для создания видео с искусственным интеллектом, который способен создавать новые видеоролики просто с помощью письменных подсказок.

Adobe — первая крупная компания, которая сделала свой генератор видео с использованием искусственного интеллекта доступным для общественности, в то время как OpenAI, Meta Platforms и Google, принадлежащая Alphabet, продемонстрировали свои генераторы видео с использованием искусственного интеллекта.

«Когда мы разговариваем с нашими клиентами, мы слышим, что все это действительно круто, но они не могут этим воспользоваться», сказал Эли Гринфилдтехнический директор Adobe по цифровым медиа.

Посмотрите промо-ролик Adobe’s Firefly Video Model здесь:

Во время своей ежегодной конференции по творчеству Adobe Max представила захватывающие новые функции искусственного интеллекта и продукты для своих творческих инструментов, и все это под эгидой Adobe Firefly. Одним из выдающихся дополнений является модель Adobe Firefly Video, которая позволяет пользователям превращать текст или изображения в видеоролики, созданные искусственным интеллектом.

Из-за наличия лицензированных источников обучающих данных Adobe называет видеомодель Firefly «Первая общедоступная видеомодель, разработанная с учетом коммерческой безопасности». Однако компания-разработчик программного обеспечения из Сан-Хосе еще не установила общую дату выпуска. На данный момент доступ ограничен теми, кто находится в списке ожидания на этапе бета-тестирования.

Adobe не раскрыла, кто именно использует эту технологию, но, по некоторым предположениям, крупные бренды уже используют ее. Gatorade, принадлежащая PepsiCo, планирует создать веб-сайт с индивидуальным дизайном бутылок, используя модель изображения Adobe. Тем временем Mattel использует инструменты Adobe для разработки упаковки для продуктов Barbie.

Даже при поддержке крупных компаний Adobe может столкнуться с некоторой негативной реакцией со стороны креативщиков по поводу своего видеогенератора с искусственным интеллектом. Июньский рекламный ролик Toys «R» Us, созданный с использованием модели Sora от OpenAI, вызвал критику: люди выразили обеспокоенность по поводу этичности ИИ и качества результатов. Тем не менее, похоже, что видеоинструменты с искусственным интеллектом останутся в отрасли.

«Высмеивайте, что ИИ Toys ‘R’ Us замечает все, что вы хотите, но это только начало» написал рекламный копирайтер по имени Дэн Голдгейер. «Большинство потребителей не будут знать разницы или заботы, и большинство маркетологов будут более чем счастливы создать такое место за меньшие деньги».

От admin