Hyundai Ioniq дебютировал в 2016 году как седан-новичок со странным названием. Полностью электрический вариант Ioniq 6 появился в прошлом году. Он присоединился к впечатляющему составу, отвечающему слиянию слов ion и unique. Это также дало надежду слабеющему сегменту седанов.
Ioniq 6 2024 года, предлагаемый в комплектациях SE Standard Range, SE, SEL и Limited, во всей линейке такой же, как и дебютные модели автомобилей.

Модельный ряд SE Standard является лидером по цене: он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 53 кВтч и одним двигателем (149 лошадиных сил, крутящий момент 258 Нм), приводящим в движение задние колеса. На верхнем уровне рассматриваемая ограниченная серия гораздо менее известна, но является сильнейшим конкурентом Tesla Model 3.
Он обладает более впечатляющими качествами и меньшим количеством уловок по лучшей цене. Комплектация SE предлагает лучший вариант для электромобилей, основной задачей которых является запас хода. С задним приводом он имеет запас хода в 361 милю, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, и 316 миль с полным приводом.
Далее запас хода снижается до 305 миль в заднеприводном варианте и 270 миль в полноприводном в комплектациях SEL и Limited. Оба имеют большие колеса и тяжелее. Тем не менее, для потребителей, не продающихся в этой линейке, трудно не учитывать компромисс между лучшим оснащением и более низкими комплектациями как единственное соображение при покупке.


Hyundai, Kia и теперь единственный в своем роде ответвление Genesis, выпускающееся почти десятилетие, являются лучшими в отрасли по стоимости. Рассмотрим, что предлагается в Ioniq Limited. Удобство, комфорт и технологические обновления многочисленны.
В число технологий и функций безопасности входят: Эмоциональная помощь при парковке позволяет автомобилю двигаться вперед или назад дистанционно. Система камер кругового обзора обеспечивает обзор автомобиля и его окружения сверху вниз в условиях тесной парковки.


Камера слепой зоны отображает изображение слепой зоны автомобиля на приборной панели при включении указателя поворота. Функция автоматического торможения на низкой скорости при парковке автоматически задействует тормоза, чтобы избежать неизбежного столкновения с объектом вокруг автомобиля.
Люк на крыше, складывающиеся с электроприводом зеркала, электрорегулировка сиденья переднего пассажира, вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса с функцией памяти сиденья водителя обеспечивают повышенный комфорт. Также имеется аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками.
Список стандартного оборудования всех комплектаций обширен, включая удаленный мониторинг и управление транспортным средством для оповещения о безопасном выходе. Последнее может помешать пассажиру открыть дверь в приближающийся сзади транспорт.


Стартовый ценовой диапазон составляет около 10 000 долларов США, начиная с 42 715 долларов США за базовую модель SE с задним приводом. Это на несколько тысяч долларов меньше средней цены нового автомобиля в США. Но это не лучший вариант, учитывая, что у него всего 149 лошадиных сил и запас хода в 240 миль. Максимальная ограниченная комплектация начинается с 52 600 долларов.
В отличие от некоторых электромобилей, дизайнеры которых, похоже, делают упор на крайности, Ioniq, без сомнения, современен. Но его внешность хвастлива, с чрезмерно развитыми конечностями. Вместо этого он гладкий и имеет изгибы автомобилей 90-летней давности. Покатая крыша и спойлер напоминают модели Porsche, так что же может не понравиться?
Hyundai заявляет, что Ioniq 6 будет заряжаться с 10 до 80 процентов за 18 минут с помощью общедоступного зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт. Он должен перезарядиться за семь часов от домашнего или общественного зарядного устройства уровня 2. Цифры Ioniq совпадают с Tesla и Lucid Air, и автопроизводитель предлагает новым покупателям два года бесплатной 30-минутной зарядки Electrify America.
Вождение или езда на Ioniq 6 — еще одна причина, по которой южнокорейский производитель уже давно вышел за рамки своей некогда тусклой репутации. Четырехдверный пятиместный седан тихий, комфортный и привлекательный в своей простоте. Общее зрение превосходное. Ускорение, в зависимости от модели, составляет пять секунд или быстрее в стандартном тесте от 0 до 60 миль в час.
Рулевое колесо странной формы, но не обидное. В салоне доминируют 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Подключение Apple CarPlay или Android Auto осуществляется через BlueLink, службу подключения на основе приложений Hyundai.
В 2023 году Tesla продала почти 221 000 моделей Model 3; Продажи Hyundai Ioniq 6 составили чуть менее 13 000 экземпляров. Вот аутсайдер.
Последнее обновление статьи: 2 июня 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.