Lexus RX, первый и надежный внедорожник класса люкс, достиг своего 20-летнего возраста. Он дебютировал как компактный кроссовер, но теперь считается среднеразмерным. Он столь же универсален, как и любой другой автомобиль в расширяющейся линейке внедорожников автопроизводителя.
У Lexus есть три различных внедорожника: RX, меньший NX, более крупный трехрядный LX и новые модели TX. Серия RX имеет несколько вариантов, включая бензиновые и гибридные системы.
Подключаемый гибрид Lexus RX 450h+ 2024 года станет новинкой этого года. Это модернизированная версия 350h, мощность которой составляет 304 лошадиные силы, а аккумулятор большей емкости. По оценкам Lexus, запас хода 450h+ составляет 37 миль только на электротяге, и его можно подзарядить за 2,5 часа при напряжении 240 В с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 6,6 киловатт.

Развивая свой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, RX 450h+ оснащен тем же двигателем, что и компактный внедорожник NX автопроизводителя. Его суммарный эквивалент составляет 83 мили на галлон.
Место для хранения вещей — одна из основных причин, по которой внедорожники доминируют в продажах на протяжении многих лет. У нового подключаемого гибрида Lexus мало недостатков, но его салон меньше, чем у лучших конкурентов. Acura MDX имеет 39,1 кубических футов свободного места за вторым рядом сидений, а Mercedes-Benz GLE имеет 33,3 кубических фута места для хранения вещей в той же области. Полость для хранения вещей Lexus спроектирована эффективно, без лишних, непригодных для использования зон. Но это всего лишь 29,6 кубических футов.
Передние ковшеобразные сиденья хорошо сконструированы и обеспечивают удобный вход и выход. Задние сиденья разделены с электроприводом в соотношении 40/20/40. Помимо возможности складывания, заднее сиденье также предлагает дополнительный обогрев и вентиляцию.


Иногда чем меньше вариантов, тем лучше. То же самое и с RX450h. Какая комплектация лучше — вопрос спорный, поскольку она доступна только в том, что Lexus называет роскошной комплектацией. Это не ошибка. Здесь действует простая роскошь: в салоне внедорожника преобладают полуанилиновая кожа и микрозамша. Материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Микрозамша покрыта приборной панелью, дверными панелями, потолком и сиденьями.
Предлагается отделка из бамбука или дерева с открытыми порами, которая дополняет удачно подобранные материалы. Предлагаются шесть цветовых схем интерьера и четыре стиля отделки, включая черный, ясень-бамбук, черное дерево с открытыми порами и темный алюминий. Цвета сидений и отделки салона включают средне-коричневый, черный, кремовый, светло-коричневый, темно-бордовый и красный.
Эти комбинации создают фирменную черту Lexus. Автомобили компании красивы как внутри, так и снаружи. Исключением во всей линейке Lexus является всегда открытая решетка радиатора.


Тем не менее, тема роскоши распространяется и на технологии автомобиля. RX450h в стандартной комплектации оснащен 14-дюймовой информационно-развлекательной системой. Базовые модели имеют 9,8-дюймовые устройства. Lexus уже много лет использует удаленный интерфейс с сенсорным экраном, но он становится все более непопулярным. Новый Lexus в первую очередь опирается на функции, расположенные на экране.
В качестве опции доступны окружающее освещение, Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и панорамный люк.
Плавное и уверенное вождение — еще одна черта Lexus, соответствующая требованиям RX 450h+. Он оснащен 21-дюймовыми колесами и быстро движется вперед, точно поворачивает и ведет себя тихо и уверенно при движении по городу и шоссе. Разгон внедорожника от 0 до 60 миль в час составляет 5,8 секунды.
Lexus Safety System+ 3.0 также входит в стандартную комплектацию. В комплект поставки входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также система помощи при выезде с полосы движения.
Lexus дебютировал как люксовый сегмент Toyota в 1989 году и сохраняет свой статус. Когда-то у компании было мало конкурентов в линейке внедорожников, но сейчас конкуренция острая.
Благодаря различным опциям и налогам Lexus 450h+ 2024 года преодолевает барьер в 75 000 долларов. Этот результат, вероятно, устроит сторонников бренда, которые знают Lexus и его родословную. Вероятно, это слишком много для нового покупателя на рынке подключаемых гибридов.
Последнее обновление статьи: 3 июня 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.