Недавно разработанный Hyundai Genesis 2015 года — первый год второго поколения седана премиум-класса. Он дебютирует этой весной с опциональным полным приводом в первый раз, а также будет включать доступные фары HID, светодиодные указатели поворота и противотуманные фары.
Профиль Genesis более выразителен, с плавными линиями и смешанными поверхностями, с задней стойкой, помогающей подчеркнуть спортивный стиль. Задняя часть совершенно нового Genesis выигрывает от скульптурная эстетика с драгоценными камнямиполностью светодиодные задние фонари. Общий объем салона составляет 123,0 кубических фута, лучший показатель в классе.
Принципы дизайна интерьера Hyundai — безопасность, интуитивность и простота — побудили команду дизайнеров Genesis переработать все основные элементы управления, чтобы обеспечить максимальную простоту использования.
Улучшен дизайн и хват рулевого колеса, а также переработана бортовая распределительная коробка; многие переключатели, ранее располагавшиеся на центральной консоли оригинального Genesis, в Genesis были перемещены и изменены.
Поза водителя и пассажира оптимизирована за счет использования повышенной плотности подушек сидений, улучшенных технологий поддержки сидений, таких как регулируемые электроприводы сидений водителя и удлинение подушек сидений. Сиденья Genesis предлагают 12-позиционные электроприводы передних сидений, включая 4-позиционную электроприводную поясничную опору, подогрев передних сидений с доступной вентиляцией, а также доступный подогрев задних сидений. Материалы сидений и качество швов были улучшены за счет внедрения двойной, а не одинарной строчки.
Новые функции интерьера для Genesis включают в себя доступные ручные солнцезащитные шторки на задних боковых сиденьях для повышения комфорта пассажиров. Пассажиры Genesis также наверняка оценят улучшенную перспективу своего окружения через новый доступный панорамный люк на крыше.
НОВАЯ СВЕРХЖЕСТКАЯ ПЛАТФОРМА С ДОСТУПНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Hyundai Genesis 2015 года получает переработанную платформу для размещения новой доступной системы HTRAC AWD, не использующую общих компонентов с предыдущим поколением. Платформа использует более современную высокопрочную сталь, которая теперь составляет более 50 процентов от общего состава платформы. Преимущества стратегического использования высокопрочной стали сразу же очевидны в 16-процентной более высокой жесткости на кручение и 40-процентной более высокой жесткости на изгиб по сравнению с высоко оцененной архитектурой первого поколения.


Подвеска Continuous Damping Control (CDC), доступная на Genesis 5.0, помогает улучшить контроль движений кузова и крена кузова, что позволяет дополнить более спортивное сцепление с дорогой более комфортным характером езды. Независимые характеристики управления креном достигаются с помощью отдельных элементов управления настройкой: режим Normal помогает обеспечить превосходный комфорт езды, в то время как режим Sport помогает увеличить силы амортизации для повышения динамической точности и контроля. Управляемость и сцепление с дорогой также выигрывают от хорошо сбалансированного соотношения 52/48 распределения веса спереди и сзади.
Оглавление
ДОСТУПНОСТЬ НОВОГО HTRAC AWD
Hyundai Genesis 2015 года предлагается с выбор заднего привода или новые конфигурации HTRAC® All-Wheel-Drive (AWD). Новая система HTRAC AWD была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронную муфту с переменным крутящим моментом и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями. Система очень легкая — 165 фунтов.
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI V8
Сердце Genesis 5.0 — отмеченный наградами 5,0-литровый двигатель Tau V8 мощностью 420 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящим моментом 383 фунт-фут при 5000 об/мин. Семейство двигателей Tau V8 трижды попадало в престижный список лучших двигателей Ward’s Ten Best Engines.
Tau 5.0-литровый V8 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия, разработанная Hyundai, обеспечивает улучшенную логику переключения передач и скорость, лучшее ускорение, отображение спортивного режима, плавность переключения передач и эффективность трансмиссии. Все восьмиступенчатые трансмиссии включают возможность ручного переключения передач с подрулевыми переключателями для повышения легкости переключения передач во время энергичной езды.
3,8-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ LAMBDA
Двигатель Genesis Lambda объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском также был дополнительно оптимизирован для обеспечения более плоской общей кривой крутящего момента на низких оборотах для улучшения управляемости. Тщательно улучшено для нового GenesisЭтот двигатель оснащен трехступенчатой системой впуска с изменяемой геометрией, треугольной форсункой для улучшения сгорания, выпускным коллектором с воздушным зазором для улучшения NVH и модернизированным блоком цилиндров с двухступенчатым масляным насосом с изменяемой геометрией лопаток для снижения паразитных потерь.
Как и его 5,0-литровый собрат V8, 3,8-литровый двигатель Genesis Lambda использует непосредственный впрыск и выдает 311 лошадиных сил при 6000 об/мин и 293 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Он также имеет высокую степень сжатия 11,5:1 для большей тепловой эффективности. Двигатель Lambda будет работать на обычном топливе с небольшим снижением пиковой мощности и без негативных эффектов вождения, когда бы владелец этого ни пожелал.
Двигатель объемом 3,8 литра также имеет систему Dual Continuously Variable Valve Timing (D-CVVT), переменную индукцию, полностью алюминиевый блок и головки, стальную цепь ГРМ и иридиевые наконечники свечей зажигания. Помимо увеличения мощности и крутящего момента, технология непосредственного впрыска обеспечивает значительное снижение выбросов.
Все 3,8-литровые двигатели соединены с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и Genesis 5.0. Эта трансмиссия, разработанная Hyundai, обеспечивает улучшенную логику переключения передач и скорость, лучшее ускорение, отображение спортивного режима, плавность переключения и эффективность трансмиссии. Все восьмиступенчатые трансмиссии включают возможность ручного переключения передач SHIFTRONIC® с эргономично расположенными подрулевыми переключателями для энергичного вождения с ручным переключением передач.
ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Genesis предлагает множество стандартных функций безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESC), девять подушек безопасности и подголовники с защитой от хлыста. Девять подушек безопасности Genesis включают усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, подушку безопасности для колена водителя, боковые подушки безопасности для передних и задних сидений, а также боковые шторки безопасности на крыше для пассажиров как передних, так и задних сидений.
Последнее обновление статьи: 23 января 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения
