О Hyperloop много говорят, поскольку это футуристическая концепция, которая может вывести нашу транспортную систему на новый уровень. Это не новая концепция, поскольку многие инженеры уже пытались использовать перепад давления воздуха в качестве движущей силы железнодорожного транспортного средства. В XIX веке было предложено несколько вариантов этого принципа под названием «атмосферная железная дорога», но ни один из них не был реализован. На сегодняшний день было предпринято много попыток, но 89-летний Макс П. Шлиенгер из Flight Rail Corp. был тем, кто несколько лет назад успешно разработал прототип на своем винограднике. Названный Vectorr, он в настоящее время работает на открытом испытательном полигоне длиной 2095 футов в округе Мендосино, Калифорния.
Модель поезда расположена над силовой трубой, которая соединена с насосом для регулирования уровня давления. Внутри трубы находится упорный клапан, который соединяет поезд с мощными магнитами и помогает его перемещать. Проще говоря, этот прототип питается от вакуума и сверхмощных магнитов. Модель поезда работает на скорости до 30 миль в час, что соответствует полной скорости 180 миль в час.
Магниты используются для фиксации тягового клапана на поезде, в то время как торможение осуществляется с помощью рельсовой тормозной системы и путем регулирования давления в силовой трубе. Он легко преодолевает склоны крутизной 10%. Шлиенгер создал действительно крутую модель, которая может стать отличным вариантом для людей с обширными дворами. Он почти похож на Hyperloop Илона Маска, за исключением того, что для транспортировки людей через вакуумную трубку вместо капсулы будет использоваться клапан.















С помощью: СфГел
Следите за Homecrux в Новостях Google!