В мае 2020 года латыш Айгарс Лаузис выпустил прототипы транспортного средства, которое можно было бы использовать как крошечный дом (не в буквальном смысле), кемпер или автодом, если быть точным. К всеобщему изумлению, оно даже функционировало как лодка и трехколесный велосипед, предоставляя пользователям свободу передвижения по суше и воде. В то время продукт назывался «Z-Triton».
Два года спустя Aigars выпустила готовую к выходу на рынок версию амфибийного кемпера и назвала ее Z-Triton 2.0. Трехколесное транспортное средство/лодка со встроенными жилыми помещениями, стоимостью около 15 990 долларов, предлагало запас хода более 50 км по суше и более 20 км по воде. Все шло как по маслу для Aigars, пока Европа не оказалась втянута в военный конфликт.
В результате и компания, и продукт провели ребрендинг с Z-Triton на BeTriton, чтобы убрать букву Z из названия компании и продемонстрировать свою поддержку украинскому народу и решительно осудить российское вторжение в Украину. Спустя годы появился BeTriton V3.0, и было выпущено несколько партий.
«После проведения предварительного тестирования и сбора отзывов от сдачи в аренду полной версии BeTriton 3.0 прошлым летом наша команда решила сосредоточиться на лодках и предложить упрощенную и практичную версию того же продукта для прицепа», — рассказывает мне Айгарс. Названная BeTriton Trailer, последняя версия «кемпер-лодки» поставляется без интегрированного велосипеда. Это было сделано для того, чтобы сделать продукт более доступным для людей, у которых уже есть электровелосипед для буксировки устройства.
Корпус и корпус лодки такие же, как и в предыдущей версии, как и интерьер, и электронная подъемная система для мотора. В кабине было сделано опциональное изменение, теперь она оснащена простым ветровым стеклом вместо закрытых помещений. Однако компания также открыта для кастомизации.
Стандартная версия BeTriton предлагает мощность аккумулятора 1 x 1,44 кВтч и максимальную скорость буксировки по суше 45 км/ч. Стандартный запас хода составляет 12,5 км. Другие особенности включают четыре внутренних прожектора, пару надувных понтонов и места для зарядки USB типа A и C.
За исключением интегрированного велосипеда, все остальные функции; от катания на лодке до кемпинга остаются нетронутыми. «Более простая опция кабины была включена, чтобы сделать его легче, в остальном он функционирует так же», — сообщает Айгарс. В общем и целом, компания теперь выпустила совершенно новую версию BeTriton, и она продается по цене 10 826 долларов.
«В версии прицепа, в которой могут комфортно спать двое взрослых, все готово к производству и доставке по всему миру. Она идеально подходит как для конечных клиентов, так и для компаний по прокату, которые уже предоставляют в аренду оборудование для отдыха на открытом воздухе, например, электровелосипеды», — утверждает Айгарс. Когда его спросили о проблемах с испарением, Айгарс пояснил: «Прицеп предназначен для самостоятельной сборки с использованием простых инструментов». Подобно наборам для сборки крошечных домов, доступным в Интернете, можно собирать различные блоки, чтобы придать форму BeTRITON — Trailer Version.













Подпишитесь на Homecrux в Google News!