Lexus UX 250h 2024 года продолжает шестилетнюю серию уникального автомобиля. Это, пожалуй, самый дорогой и экономичный в стране люксовый субкомпактный спортивный внедорожник.
Это длинное название, и оно того стоит. Самый дешевый Lexus стоит от $35 340. Комплектации Premium и F Sport Design начинаются от $37 800. Топовая модель F Sport Handling начинается от $42 770. Полный привод — опция за $1400 для каждой комплектации.
Стоимость топового варианта примерно равна средней цене нового автомобиля в Соединенных Штатах, что делает этот небольшой, но не такой уж и маленький внедорожник еще более привлекательным.
Когда он дебютировал, линейка UX (Urban eXplorer) предлагалась в газовом и гибридном вариантах. Первый был снят с производства в 2023 году, оставив четыре гибридных комплектации. Все они оснащены 2,0-литровыми двигателями I-4 в паре с двумя электродвигателями, что в результате дает общую мощность 181 лошадиную силу. Единственным вариантом является бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Несмотря на свой пешеходный рейтинг ускорения от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, проворное вождение и миниатюрный рост автомобиля определяют его бодрую личность. Он достаточно быстр, но не будет хорошо себя чувствовать в любых соревнованиях по вождению, движимых эго.
У ориентированного на город Lexus более дюжины конкурентов, включая Audi Q3, BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40. Но UX играет на своей силе. Он придерживается репутации высококлассного бренда с хорошо оборудованным салоном.
Lexus — один из немногих брендов с трудно поддающимся количественной оценке характером. Сядьте в внедорожник в первый раз, и вы почувствуете себя как дома. Он не роскошный, но хорошо сделанный, с высококачественными материалами и мягкими на ощупь поверхностями. Комфорт также может показаться немного повышенным, поскольку у UX самая низкая начальная цена, чем у его грозных конкурентов.
Последовательность царит во всей линейке отделки салона. Каждый UX имеет 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, мобильную точку доступа Wi-Fi и четыре порта USB. Улучшения включают в себя более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками.
Аналогично, каждый Lexus UX 2024 года оснащен набором функций помощи водителю и активной безопасности Lexus Safety System+ 2.5. Ключевыми элементами являются адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Опциональная дверь багажного отделения с электроприводом и датчиком движения ($550) — единственное изменение по сравнению с прошлогодней моделью.
Остались и другие прежние опции: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот (175 долларов США), проекционный дисплей (900 долларов США), беспроводная зарядка устройств (75 долларов США), люк (1100 долларов США) и передние и задние датчики парковки (565 долларов США).
Lexus UX получает внутреннее пространство, получает смешанные оценки. В то время как пассажиры на передних сиденьях имеют больше места, чем пассажиры, сидящие на тех же сиденьях в BMW X1 и Volvo XC40, этот миниатюрный внедорожник определяет свое предназначение ограниченным грузовым пространством при поднятых или опущенных задних сиденьях. Он тесноват для чего-то большего, чем несколько сумок с продуктами или два средних чемодана ручной клади.
Обозначения пассажирских мест в транспортных средствах долгое время вызывали подозрения во всей отрасли. Двое взрослых на заднем сиденье UX вполне допустимы, но даже люди среднего роста имеют ограниченные возможности размещения. Обозначение автомобиля как пятиместного вводит в заблуждение.
Но ограничения пространства — далеко не решающий фактор. Маленький Lexus проезжает более 40 миль на галлон в смешанном цикле, что является редкой территорией за пределами сегмента электромобилей. Как Lexus, UX 250h имеет потрясающую стоимость перепродажи. Он также бережет кошелек, заслужив награду за самую низкую стоимость владения за 5 лет в сегменте в 2023 году.
Модель 2024 года может получить ту же награду, а может и другие почести. Она красива как внутри, так и снаружи. Ее топливная экономичность — лучшая в своем классе. И это также лучший небольшой внедорожник класса люкс начального уровня из доступных.
ФАКТЫ И ЦИФРЫ: LEXUS UX 250h 2024 г.
Разгон: 0-60 миль/ч, 8,1 секунды.
Подушки безопасности: 6
Экономия топлива: 43 мили на галлон в городе; 41 миля на галлон на шоссе.
Мощность: 181.
Рекомендованная производителем розничная цена: 37 800,00 долл. США
Сайт производителя: www.lexus.com.
Цена по результатам тестирования: 41 645,00 долл. США.
Гарантия: бампер до бампера, 4 года/50 000 миль; Трансмиссия, 6 лет/70 000 миль; Коррозия, 6 лет/неограниченный пробег; Бесплатное техническое обслуживание: 1 год/10 000 миль; Техническая помощь на дороге, 4 года/неограниченный пробег.
Последнее обновление статьи: 16 января 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.