ГОЛЛИВУДСКИЕ ХИЛЛЫ – В среду, 11 января, мужчина, который утверждает, что является биологическим отцом актрисы Бриттани Мерфи, подал иск против офиса коронера Лос-Анджелеса и полиции Лос-Анджелеса, чтобы получить образцы волос на ее теле для независимого тестирования на яды, токсины и другие вещества. тяжелые металлы, которые могли ее убить.
В иске Анджело Бертолотти задается вопросом, умерла ли 32-летняя Мерфи от пневмонии и других факторов в конце 2009 года, как утверждает офис коронера, потому что токсикологические заключения по ее волосам намеренно не проводились, несмотря на его неоднократные запросы. Бертолотти сказал, что он заплатил за сохранение волос на голове, лице и руках его дочери в течение пяти лет, включая наращивание, чтобы позже он мог их проанализировать.
Еще одно утверждение, которое Бертолотти делает в иске, заключается в том, что полиция не полностью расследовала ее смерть. Он говорит, что они не опросили свидетелей или потенциальных лиц, представляющих интерес. Но в отчете о вскрытии Мерфи говорится, что полиция разговаривала с ее мужем и матерью, чтобы узнать подробности о событиях, предшествовавших ее смерти, и ее истории болезни.
Шэрон Мерфи, мать Бриттани, также сомневается в официальной причине ее смерти. В конце 2011 года она подала иск против своих адвокатов, утверждая, что они не сказали ей, что она согласилась в рамках мирового соглашения не подавать в суд на строителей дома актрисы на Голливудских холмах за неправомерную смерть, связанную с плесенью, которая не была обнаружена во время ее вскрытия. . Сначала она сомневалась, что виновата плесень.
По данным вскрытия, Мерфи умер от пневмонии, которая усугубилась анемией и дефицитом железа. В отчете говорится, что анемия повысила уязвимость ее организма к инфекции, а также привела к одышке, усталости и головокружению за 10 дней до смерти. Это само по себе было вызвано дефицитом железа, вызванным очень сильными менструальными кровотечениями в анамнезе.
В ее крови содержались лекарства, отпускаемые по рецепту, включая гирокодон, ацетаминофен, хлорфенирамин и l-метамфетамин, которые не следует путать с незаконными. «Нельзя сбрасывать со счетов возможные неблагоприятные физиологические эффекты повышенного уровня этих лекарств, особенно в ее ослабленном состоянии. Следовательно, смерть произошла в результате несчастного случая», — говорится в отчете заместителя судмедэксперта Лизы А. Шейнин.
Вдовец Мерфи Саймон Монджак, 40 лет, умер в том же доме пять месяцев спустя. Согласно вскрытию Монджака, он также умер от пневмонии. Его семья отметила, что в начале того же года он перенес девять приступов болезни. В офисе коронера заявили, что фактором, способствовавшим его смерти, была ардиомегалия с фиброзом миокарда, которая включает утолщение сердечного клапана за счет увеличения клеток соединительной ткани. При вскрытии плесени также обнаружено не было.