Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года позиционируется как недорогой небольшой внедорожник с превосходной экономией топлива. Это заманчивое описание для семьи, которой нужны надежный, эффективный и надежный автомобиль с высокой стоимостью перепродажи.
Новый прошлогодний гибрид присоединяется к семейству Corolla. Его родословная выделяется как самый продаваемый автомобиль в истории. Cross дебютировал в 2022 году, и новый гибрид, конечно, существенно увеличил расход топлива.
В своем дебютном модельном году Toyota Corolla Cross Hybrid доступна в комплектациях S, SE и XSE. Все версии оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с гибридной системой для общей мощности 196 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией. Полный привод является стандартным.
Как бюджетный бренд, Toyota вкладывает в свои автомобили много всего. Рассматриваемый Cross Hybrid следует этой традиции. Он включает в себя большую часть стандартного оснащения двух нижних комплектаций — светодиодные фары для автоматического климат-контроля, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы для дистанционного бесключевого доступа и кнопочное зажигание — и модернизирует его.
Топовая комплектация XSE включает: 18-дюймовые колеса, складной задний подлокотник, двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, фоновое освещение, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, улучшенную обивку, цифровую приборную панель и передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением. Приборная панель гибрида включает 8,0-дюймовый квадратный дисплей информационно-развлекательной системы с новейшим программным интерфейсом Toyota. Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM являются стандартными. Беспроводная зарядка смартфона, USB-порты для зарядки на задних сиденьях и стереосистема JBL являются опциональными.

Все гибриды Corolla Cross Hybrid в стандартной комплектации оснащены комплексом передовых систем помощи водителю Toyota, известных как Safety Sense 3.0. Он включает в себя: Адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между автомобилем и автомобилем впереди. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и задействует тормоза в определенных ситуациях. Система предотвращения выезда с полосы движения предупреждает водителя о выезде с полосы движения, когда не используется сигнал поворота. Она может автоматически подруливать для удержания положения в полосе движения.
В средней комплектации SE есть подогрев наружных зеркал, тонированные задние стекла, задний стеклоочиститель, дополнительные порты USB, кожаный руль, беспроводное зарядное устройство для телефона, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Она предупреждает водителя о другом транспортном средстве в слепой зоне при смене полосы движения или при движении задним ходом. В топовой комплектации доступно всего несколько дополнительных опций: двухцветная окраска, электропривод двери багажника и люк.
При существенной конкуренции, Cross был представлен как переход Toyota от ныне снятого с производства малолитражного автомобиля C-HR и RAV4. Трудно понять, как сегмент внедорожников нуждается в тонкой сегментации. Экономия топлива отличает Cross Hybrid от его собратьев и предложений других брендов. Расчетный расход топлива составляет 45 миль на галлон при езде по городу и 38 миль на галлон на шоссе.

Расход топлива в комбинированном режиме 42 мили на галлон — это на 40 процентов больше, чем у версии, работающей только на газе. Но как небольшой внедорожник, Cross Hybrid имеет бак всего на 10,6 галлона. Запас хода по городу составляет 477 миль, а по шоссе — 402,8 мили. Среди главных конкурентов — Kia Niro и одноклассник Toyota Prius. У обоих автомобилей больше общего грузового пространства и места для ног.
Но покупатели компактных внедорожников вряд ли купят автомобили по этим причинам. Покупатели небольших внедорожников также вряд ли слишком обеспокоены производительностью. Cross Hybrid разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,0 секунд. Но маневренность автомобиля и общее ощущение на дороге дают ему, по-видимому, более быструю производительность, чем тестовые цифры.
Toyota Cross Hybrid 2023 года — практичный, эффективный и экономичный небольшой внедорожник. Он предлагает обещанное примерно за 36 000 долларов.
Последнее обновление статьи: 11 января 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.