Mercedes-AMG поддерживает спортивный автомобиль с двигателем V8 в живых и не втихомолку. SL63 SE Performance дебютировал на прошлой неделе. Это не просто гибридный суперкар с двигателем V8, а самый мощный SL из когда-либо задуманных.
Он имеет более 800 лошадиных сил и четырехзначный крутящий момент, выкачиваемый из двигателя biturbo. Его производительность делает его потенциальным титаном на асфальте.
Инженеры Mercedes-AMG сделали это возможным, объединив ручной 4,0-литровый V8 с гибридной системой, вдохновленной Формулой 1. Двигатель выдает 600 лошадиных сил, что превосходит Porsche 911 Turbo или Bentley Continental V8. В сочетании с гибридной системой мощность увеличивается до 805 лошадиных сил. Это поразительно для размера и класса автомобиля.
200-сильная электрическая силовая установка, по словам Mercedes, была разработана в течение десятилетия доминирования F1 и была разработана с приоритетом мощности над эффективностью. Двухскоростной двигатель использует энергию, хранящуюся в аккумуляторе емкостью 6,1 кВт·ч. Не рассчитывайте на длительные поездки исключительно на электротяге; двигатель имеет запас хода в восемь миль.
Мощность SL63 в сочетании с крутящим моментом 1047 фунт/фут позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 2,8 секунды. Автомобиль передает мощность от обоих источников на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift от AMG. Система полного привода 4Matic+ также может временно отдавать приоритет электропитанию передних колес, если при резком ускорении обнаруживается пробуксовка задних колес.
Оценки ускорения Mercedes от 0 до 60 миль в час склоняются к консервативной стороне, поэтому ожидайте, что в реальных испытаниях будет сэкономлено несколько десятых секунды. Даже до надлежащих испытаний на ускорение гибридный SL63 занимает высокое место в линейке Mercedes. Время разгона от 0 до 60 превосходит негибридный SL63 на семь десятых секунды и на 1,2 секунды быстрее, чем недавно дебютировавший CLE 53.
Торможение происходит так же быстро, как и ускорение, благодаря массивным карбон-керамическим тормозам AMG. Шестипоршневые суппорты зажимают 16,5-дюймовые диски спереди и однопоршневые плавающие суппорты на 15-дюймовых дисках сзади.

Садясь за руль, водители знакомятся с сочетанием роскоши и производительности. Массажные кожаные сиденья с контрастной строчкой выделяются больше всего. Не довольны стартовой спецификацией? Одно- и двухцветные сиденья из кожи Nappa доступны в качестве опций наряду с сиденьями AMG Performance. Более глубокий взгляд раскрывает центральную консоль и отделку дверей из углеродного волокна, восемь режимов вождения и управление задними колесами.
Режимы вождения: Electric, Battery Hold, Comfort, Slippery, Sport, Sport+, Race и Individual, все служат разным целям, большинство из которых говорят сами за себя. Водители, которые могут быть привязаны к Sport или Sport+, могут курировать предпочтительные настройки вождения в настраиваемом индивидуальном режиме.

Управление задними колесами и активная стабилизация крена еще больше подчеркивают возможности прохождения поворотов. Любители трека должны оценить аэродинамический пакет, который выходит за рамки стандартного активного спойлера. Аэродинамический пакет AMG представляет собой спойлер на нижней стороне автомобиля, который опускает его на 1,6 дюйма на скорости 50 миль в час, прижимая автомобиль к земле. Этот эффект Вентури аналогичен тому, как современные болиды Формулы-1 остаются приклеенными к дороге на высоких скоростях.
Цены на SL63 SE Performance пока не объявлены. Негибридная версия SL63 стоит от $184 150; гибридная версия должна стоить более $200 000.
Последнее обновление статьи: 19 декабря 2023 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Старшеклассник, Мейсон — новостной журналист, фотограф и обозреватель. Он специализируется на высокопроизводительных и экзотических автомобилях.