Самая желанная и самая дорогая рекламная платформа, Super Bowl, распродана. А для автомобильной промышленности, которая означает «Добро пожаловать» Volkswagen, GM, Toyota, Hyundai и Kia-среди других спонсоров, связанных с авто,.
Согласно отчету в USA сегодняВсе 30-секундные слоты, которые стоили рекордные 3,5 миллиона долларов каждый, были приобретены к концу ноября прошлого года.
Сет Винтер, старший вице -президент по продажам и маркетингу в Sports Group NBC, сказал газете: «Мы разбили любые последние истории доходов в отношении Суперкубка».
В прошлом году у Volkswagen было два самых популярных рекламных роликов в Суперкубке, в том числе место Дарта Вейдера, в котором мальчик в одежде супер злодея считает, что он может начать VW Passat его родителей с «силой». С момента своего дебюта около года назад у рекламы есть около 48 миллионов просмотров страниц на YouTube.
Volkswagen будет продвигать жук 2012 года в своем рекламном ролике в Суперкубке этого года, запланированный в воскресенье, 5 февраля, на стадионе Lucas Oil в Индианаполисе, на 60 секунд.
По словам представителя, GM будет иметь пять рекламных роликов в Суперкубке, в том числе четыре для Chevy и One для Cadillac.
Lexus впервые станет рекламодателем Super Bowl и будет продвигать свою недавно разработанную линейку 2012 года.
Связанный с автомобильным godaddy.com (компания Hosting Company и Race Car) снова покажет Данику Патрик, а реклама Bridgestone Tyres, в которых участвуют бывшие футбольные звезды, также вернется.
Статья Последнее обновлено: 11 октября 2024 года.
- Об авторе
- Последние сообщения

Спортивный, туристический и бизнес -журналист уже более 45 лет, Джеймс написал новую колонку «Обзор автомобилей» с еженедельной драйверы с 2004 года.
В дополнение к основанию этого сайта в 2004 году Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для Сан -Хосе Меркьюри и Ист -Бэй Таймс в Уолнат -Крик, Калифорния, а также ежемесячные автоматические обзоры и оздоровительные колонны для Gulfshore Business, журнала на юго -западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и онлайн-публикаций, принял участие в еженедельном подкасте драйвера с 2017 по 2024 год.