Самая желанная и самая дорогая рекламная платформа, Super Bowl, распродана. А для автомобильной промышленности, которая означает «Добро пожаловать» Volkswagen, GM, Toyota, Hyundai и Kia-среди других спонсоров, связанных с авто,.

Согласно отчету в USA сегодняВсе 30-секундные слоты, которые стоили рекордные 3,5 миллиона долларов каждый, были приобретены к концу ноября прошлого года.

Сет Винтер, старший вице -президент по продажам и маркетингу в Sports Group NBC, сказал газете: «Мы разбили любые последние истории доходов в отношении Суперкубка».

В прошлом году у Volkswagen было два самых популярных рекламных роликов в Суперкубке, в том числе место Дарта Вейдера, в котором мальчик в одежде супер злодея считает, что он может начать VW Passat его родителей с «силой». С момента своего дебюта около года назад у рекламы есть около 48 миллионов просмотров страниц на YouTube.

Volkswagen будет продвигать жук 2012 года в своем рекламном ролике в Суперкубке этого года, запланированный в воскресенье, 5 февраля, на стадионе Lucas Oil в Индианаполисе, на 60 секунд.

По словам представителя, GM будет иметь пять рекламных роликов в Суперкубке, в том числе четыре для Chevy и One для Cadillac.

Lexus впервые станет рекламодателем Super Bowl и будет продвигать свою недавно разработанную линейку 2012 года.

Связанный с автомобильным godaddy.com (компания Hosting Company и Race Car) снова покажет Данику Патрик, а реклама Bridgestone Tyres, в которых участвуют бывшие футбольные звезды, также вернется.

Статья Последнее обновлено: 11 октября 2024 года.

Поделиться на:
FacebookLinkedInКопияЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin