Антимонопольная служба Японии заявила в понедельник, что поисковый гигант Google должен исправить ограничения на поиск рекламы, наложенные на Yahoo в Японии. JFTC (Японская комиссия по справедливой торговле) заявила, что, согласно их исследованию практики Google, Google подрывает честную конкуренцию на рынке рекламы в Японии.
В Google заявили, что полностью выполнили требования комиссии и на тот момент никаких нарушений обнаружено не было. Он также пообещал, что выполнит все директивы JFTC, чтобы предоставить японским пользователям и рекламодателям возможность использовать функции поиска в рекламной программе.
Вопрос о монополии Google возник около десяти лет назад и продолжается до сих пор. Google Japan теперь будет находиться под строгим контролем JFTC, чтобы убедиться, что он внесет изменения, заявленные комиссией.
Решение комиссии во многом является продолжением еще одной неудачи Google в Японии, поскольку буквально на прошлой неделе многие японские врачи подали гражданский иск, утверждая, что Google разрешил размещать клеветнические и ложные комментарии в разделе отзывов Google Maps относительно их бизнеса.
Google пообещал, что будет осуществлять круглосуточный мониторинг, чтобы гарантировать, что на его платформе не будет размещена любая ложная, вводящая в заблуждение или уничижительная информация.