Chrysler только что анонсировал новую высокоскоростную беспроводную систему под названием Uconnect. Это позволит водителям получать доступ к Интернету на светофорах, в то время как другие пассажиры одновременно используют другие функции высокоскоростного Интернета.
Это может показаться инновацией и может катапультировать автомобильный мир в нирвану «горячей точки».
Но для меня это звучит как автомобильный апокалипсис. Нужны ли водителям еще какие-то отвлекающие факторы?
Представитель Chrysler прокомментировал: «Мы видим в этом большой потенциал».
Потенциал для чего? Больше рассеянных водителей? Больше лобовых столкновений? Повышенная ярость на дороге?
Установленная дилером система, официально называемая UConnect Web, станет дополнением к информационной и развлекательной системе Chrysler UConnect.
Беспроводной маршрутизатор и сотовое подключение к Интернету будут обслуживать ноутбуки с поддержкой Wi-Fi, iPhone и другие смартфоны, развлекательные системы и другие персональные устройства.
UConnect Web будет предлагаться в большинстве автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2009 года выпуска, начиная с августа. Автомобильный роутер обойдется в 449 долларов плюс установка до 50 долларов. Для мобильного веб-доступа потребуется подписка стоимостью 29 долларов в месяц и 35 долларов за активацию через провайдера Autonet Mobile.
Крайслер считает, что наибольшим преимуществом системы, скорее всего, будет возможность просмотра видео и игровых развлечений для детей на заднем сиденье. Но взрослые тоже получат выгоду, говорят руководители Chrysler.
Я говорю, что его самой большой выгодой может стать экономический подъем. . . больше водителей скорой помощи получат работу, и потребуется увеличить штат отделений неотложной помощи. И они будут стоять в очередях в похоронных бюро.
Последнее обновление статьи: 27 июня 2008 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.