Электромобили (EV) когда -то были объявлены неизбежным будущим автомобильной промышленности, а автопроизводители спешат объявить смелые планы по электрификации своих составов. Но по мере того, как разворачивается 2024 год, становится ясно, что это будущее может появиться не так быстро, как когда -то ожидалось.
В последние несколько месяцев наблюдалось значительное откат от нескольких крупных автопроизводителей, включая Ford, General Motors (GM), Mercedes-Benz, Tesla и Volvo. Экономические препятствия, растущие затраты и проблемы с цепочкой поставок заставляют эти компании переоценить свои некогда высокие амбиции EV.
В то время как потребительский спрос на электромобили остается сильным, реальность масштабирования производства EV оказалась гораздо более сложной, чем предполагалось.

Оглавление
Задержка задержки аккумулятора Ford и смешанные результаты
Ford был одним из самых вокальных защитников для электрического будущего, упорно подталкивая к своему EV-переходу с помощью громких моделей, таких как F-150 Lightning и Mustang Mach-E.
Компания попала в крупный препятствие в августе 2024 года, когда объявила о задержке строительства завода аккумулятора в 3,5 миллиарда долларов в Маршалле, штат Мичиган. Задержка, которая New York Times Сообщалось, было вызвано сочетания трудовых проблем и стремительных затрат, связанных с созданием объекта.
Завод должен был стать краеугольным камнем плана Ford по сокращению производственных затрат EV и повышению прибыльности, но теперь его будущее остается неопределенным, поскольку Ford проводит постоянные переговоры по профсоюзам и экономический ландшафт.
Финансовые результаты Ford Q2 2024 отражают растущие боли этого перехода. В соответствии с CBT NewsАвтопроизводитель показал смешанные результаты, а общий доход поддерживается на 34% рост продаж электромобилей на 34%, но прибыльность оставалась неуловимой.
Ford продал 21 930 электрических моделей в квартале, во главе с успехом F-150 Lightning. Генеральный директор Джим Фарли признал, что компания пересматривает темпы своего расширения EV из -за давления затрат.
Даже с сильным ростом продаж электромобилей долгосрочный успех Ford на рынке электричества будет зависеть от его способности снижать производственные затраты и повысить надежность цепочки поставок.
Ситуация Форда подчеркивает более широкую проблему, с которой сталкивается отрасль: переход на электричество стоит дорого. Пауза на заводе Маршалла подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются автопроизводители, когда они пытаются сбалансировать амбициозные производственные цели с растущими затратами на материалы и рабочую силу, создавая более осторожный подход в ближайшей перспективе.
GM: рост продаж, снижение прибыли
General Motors (GM), еще один крупный игрок в переходе EV, также сталкивается с напряжением между ростом продаж электромобилей и проблемами с прибыльностью. GM увидел, как продажи EV в США на 43% во втором квартале 2024 года, в значительной степени обусловленным спросом на Chevrolet Bolt EV, как сообщает Внутренние эвПолем
Несмотря на этот рост продаж, финансовые показатели GM рассказывают более сложную историю. Отчет о прибылях и убытках автопроизводителя выявил квартальную прибыль на 19% по сравнению с тем же периодом в 2023 году, что отражает высокие затраты, связанные с увеличением производства электромобилей.


Амбициозные планы GM EV включают Cadillac Lyriq и полностью электрический Chevrolet Silverado, оба из которых считаются важными для долгосрочной стратегии компании. Ограничения цепочки поставок и растущая стоимость сырья, особенно литий для батарей, создали значительные препятствия.
Wall Street Journal сообщил, что автопроизводитель в настоящее время фокусируется на постепенном развертывании своего портфеля EV, смягчая агрессивные сроки, которые он первоначально установил для массового производства.
В краткосрочной перспективе GM стремится к увеличению производства EV, стремясь производить один миллион электромобилей в год к 2025 году. Генеральный директор Мэри Барра предупредила, что достижение прибыльности в пространстве EV займет больше времени, чем ожидалось первоначально.
На данный момент компания в значительной степени полагается на свои традиционные транспортные средства (ICE) для поддержания прибыльности, при этом электрические модели играют растущую, но финансово сложную роль в своем общем портфеле.
Mercedes-Benz: переключение передач на роскошных электромобилях
По всей Атлантике роскошный автопроизводитель Mercedes-Benz также переоценивает стратегию электромобилей. Компания сделала волны в начале 2024 года, когда объявила, что останавливает разработку на своей большой платформе электромобилей, что является решением, вызванным высокими затратами и медленнее, чем ожидалось, спрос на роскошные электромобили.
В соответствии с HandelsblattНемецкий автопроизводитель вместо этого сместит свое внимание на электрических моделях среднего и меньшего размера, которые более популярны среди потребителей и легче производить в масштабе.
Этот шаг знаменует собой значительный сдвиг для Mercedes, который ранее обязался стать полностью электрической маркой к концу десятилетия. Решение о том, чтобы оторваться от крупных электромобилей, подчеркивает проблемы масштабирования производства для высококлассных электрических моделей, где края тонкая, а затраты на разработку высоки.


Mercedes возложил свои надежды на флагманские электрические модели, такие как EQS Sedan, чтобы захватить рынок роскоши, но продажи слабее, чем ожидалось, и растущие затраты на производство заставили автопроизводителя переосмыслить свой подход.
Мерседес остается приверженным электрификации. Компания удваивает свои усилия по улучшению технологии аккумуляторов и сокращении затрат, особенно посредством партнерских отношений, направленных на обеспечение более стабильного запаса сырья, такого как литий и кобальт.
Дорога к полностью электрическому будущему оказывается более сложной, чем первоначально ожидал Mercedes, и теперь кажется, что автопроизводители класса люкс могут столкнуться с даже более высокими проблемами в переходе EV, чем их коллеги по массовым рынкам.
Тесла: удивительный рост доходов
В то время как многие традиционные автопроизводители отступают или корректируют свои стратегии, Tesla продолжает процветать на рынке электромобилей. Гигант EV опубликовал на 47% увеличения выручки 2 квартала 2024 года, достигнув 24,93 млрд долларов, согласно РейтерПолем
Рост доходов Tesla не отставал от тенденций отрасли, в значительной степени благодаря его способности сокращать расходы и масштабировать производство более эффективно, чем ее конкуренты.
Агрессивные меры по сокращению затрат Tesla и сосредоточение на экономии масштаба позволили ему поддерживать прибыльность, даже несмотря на то, что затраты на производство растут по всей отрасли. Генеральный директор Элон Маск давно подчеркивает важность масштабирования производства для снижения затрат, и постоянный успех Tesla в этой области позволил компании сохранить свою лидерскую позицию на рынке EV.
Маск также предупредил, что узкие места цепочки поставок и растущая стоимость сырья может замедлить производство в ближайших кварталах, сигнализируя о том, что даже Тесла не застрахован от более широких проблем, с которыми сталкивается отрасль.


Успех Теслы резко контрастирует с борьбой унаследованных автопроизводителей, подчеркивая уникальную позицию компании на рынке. Сосредоточив внимание на вертикальной интеграции и инвестируя в значительную роль в технологии батареи, Tesla удалось избежать некоторых ловушек, которые мучили его конкурентов.
Долгосрочная способность компании поддерживать свое доминирование будет зависеть от ее способности продолжать инновации на быстро меняющемся рынке.
Volvo: масштабирование амбиций среди рынка неопределенности
Volvo, еще один автопроизводитель со значительными амбициями EV, также набрал свои планы в последние месяцы. В начале сентября 2024 года шведский автопроизводитель объявил, что сокращает свои цели электромобилей, сославшись на высокие производственные затраты и неопределенный рыночный спрос.


Рейтер Сообщалось, что Volvo к 2025 году снизила свою цель, поскольку процент своих глобальных продаж будет электрическим, что сигнализирует о более осторожном подходе к электрификации, поскольку он перемещает те же проблемы, с которыми сталкиваются его конкуренты.
Volvo по -прежнему привержен полностью электрическому будущему в долгосрочной перспективе. К 2030 году компания по -прежнему планирует поэтапно отобразить автомобили по внутреннему сжиганию, но путь к достижению этой цели теперь будет медленнее и более измеренным.
Отступление Volvo подчеркивает растущую реализацию среди автопроизводителей о том, что переход EV будет более сложным и дорогостоящим, чем первоначально ожидалось, особенно для брендов, которые должны сбалансировать ожидания потребителей с финансовой устойчивостью.
Сдвиг Volvo в стратегии подчеркивает более широкую тенденцию в автомобильной промышленности, где автопроизводители пересматривают свои временные рамки EV в свете растущих затрат и неопределенных рыночных условий.
В то время как долгосрочная траектория остается ясной-электрификация Toward-путешествие, вероятно, будет более постепенным, чем многие надеялись.
Дорога впереди на рынке электромобилей
Дорога впереди для Ford, GM, Mercedes-Benz и Volvo, наряду с постоянным ростом Теслы, рисует сложную картину рынка электромобилей в 2024 году. Хотя потребительский спрос на электромобили остается сильной, реальность этих транспортных средств в масштабе доказывает быть гораздо сложнее, чем предполагалось.


Ограничения цепочки поставок, растущие затраты на сырье и трудовые споры заставляют автопроизводителей замедлить развертывание EV или корректировать свои стратегии, чтобы расставить приоритеты в прибыльности по сравнению с быстрым расширением.
Для потребителей этот откат означает, что переход к электромобилям может занять больше времени, чем ожидалось. В то время как новые модели будут продолжать выходить на рынок, темпы инноваций, вероятно, будут замедляться, поскольку автопроизводители сосредоточены на том, чтобы сделать свои операции EV более устойчивыми.
Следующие несколько лет будут иметь решающее значение для определения того, как быстро автомобильная промышленность может достичь своих целей электрификации, и какие компании станут лидерами в новой электрической эпохе.
Источники:
- Будетт, Нил. «Ford приостанавливает завод на батареи в размере 3,5 миллиарда долларов на фоне труда и затрат». New York Times21 августа 2024 года.
- Шепардсон, Дэвид. «Доход Tesla увеличивается во 2 квартале 2024 года, несмотря на отраслевые проблемы». Рейтер23 июля 2024 года.
- Бетлер, Кристина. «Mercedes-Benz останавливает разработку больших платформ EV». Handelsblatt1 августа 2024 года.
- «Ford сообщает, что смешанные результаты Q2 2024 среди роста продаж EV и стратегических сдвигов». CBT News24 июля 2024 года.
- «Volvo Cars отрывается от амбиций на электромобилях на фоне растущих затрат». Рейтер4 сентября 2024 года.
- «GM US EV Sharge в 2 квартале 2024 года». Внутренние эв24 июля 2024 года.
- Колиас, Майк. «Доходы General Motors в 2 квартале 2024 года отражают затраты на EV и снижение прибыли». Wall Street Journal24 июля 202 года
Статья Последнее обновление: 26 сентября 2024 года.
- Об авторе
- Последние сообщения


Майкл Кан — издатель Еженедельный водитель, служит писателем, фотографом и создателем контента. Острый взгляд на рассказывание историй и страсть к приключениям, он специализируется на раскрытии историй и опыта энтузиастов автомобилей. Работа Майкла вдохновлена его любовью к дорожным поездкам с невыполненными путями, глобальным исследованием и стремлением к исключительному кулинарному опыту, все это запечатлено в призме мирового путешественника и автомобильного энтузиаста.