Kia Motors нашла выскочку-игрока Блейка Гриффина из Los Angeles Clippers, и в 2011 году это просто показалось неправильным выбором. Теперь, похоже, TheWeeklyDriver.com просто не имел ни малейшего представления о маркетинговой силе.
С ростом популярности Гриффина как игрока второго года и тем, как он уже начал сезон 2011-2012, Kia и его серия, где Гриффин делает умные, смешные вещи в рекламных роликах Kia, продолжаются в большом масштабе. Это верный пиар, гениальный маркетинговый ход.
Гриффин — единственный действующий профессиональный баскетболист, имеющий глобальные маркетинговые отношения с автопроизводителем.
Партнерство с Griffin также расширяет присутствие Kia Motors в профессиональном баскетболе после расширения и расширения отношений бренда с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) в 2010 году.
В качестве глобального представителя Kia Motors Гриффин также выступает на публике от имени бренда и участвует в эксклюзивных рекламных акциях продукции, мероприятиях в социальных сетях и благотворительных инициативах.
Представляем вам последний 30-секундный рекламный ролик с участием Kia Optima, Griffin и «горячей картошки».
https://www.youtube.com/watch?v=HezGNnmlwdU
Последнее обновление статьи: 29 января 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.