Kia Motors нашла выскочку-игрока Блейка Гриффина из Los Angeles Clippers, и в 2011 году это просто показалось неправильным выбором. Теперь, похоже, TheWeeklyDriver.com просто не имел ни малейшего представления о маркетинговой силе.

С ростом популярности Гриффина как игрока второго года и тем, как он уже начал сезон 2011-2012, Kia и его серия, где Гриффин делает умные, смешные вещи в рекламных роликах Kia, продолжаются в большом масштабе. Это верный пиар, гениальный маркетинговый ход.

Гриффин — единственный действующий профессиональный баскетболист, имеющий глобальные маркетинговые отношения с автопроизводителем.

Партнерство с Griffin также расширяет присутствие Kia Motors в профессиональном баскетболе после расширения и расширения отношений бренда с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) в 2010 году.

В качестве глобального представителя Kia Motors Гриффин также выступает на публике от имени бренда и участвует в эксклюзивных рекламных акциях продукции, мероприятиях в социальных сетях и благотворительных инициативах.

Представляем вам последний 30-секундный рекламный ролик с участием Kia Optima, Griffin и «горячей картошки».

https://www.youtube.com/watch?v=HezGNnmlwdU

Последнее обновление статьи: 29 января 2024 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin