Корневой канал и опоясывающий лишай могут быть хуже. Но поездка в автосалон, в отличие от покупки автомобиля онлайн, часто занимает высокое место в списке неприятных впечатлений. Это не всегда плохо. Но все еще есть много способов продаж, дополнительных продаж и других убедительных способов, с помощью которых автодилеры выжимают максимум из каждого покупателя.

6 главных причин, по которым дилеры затрудняют покупку автомобиля.
6 главных причин, по которым дилеры затрудняют покупку автомобиля.

С Джимом Дайкстрой (www.vinadvisor.net) и Жаклин Троп (www.jaclyntrop.com) и Джеймс Райя (www.theweeklydriver.com) ознакомьтесь с 6 основными действиями автодилеров, которые затрудняют покупку автомобиля, в текстовом формате и в соответствующем видео.

Оглавление

Автодилеры Цена Люди

Джим Дайкстра, Vinadvisor

«Какой способ номер один, которым дилеры усложняют покупку автомобиля? Они оценивают людей, а не продукты. Вы не можете просто зайти в автосалон и сказать: «Сколько стоит эта машина?» Они посмотрят на машину, посмотрят на вас, а затем зададут вам несколько отвлекающих вопросов, поговорят о скидках, обмене, ваших детях. Трудно получить прямой ответ, потому что их цель — заставить вас сесть, расслабиться, а затем определить, как они получат максимальную прибыль от продажи новой машины, вашего обмена, финансирования и любых продуктов на вторичном рынке. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что это чрезвычайно неэффективно в мире, где все покупается онлайн, а эффективность возросла. Так что пора менять эту парадигму».

Реклама автодилеров

Жаклин Троп

«Реклама дилеров постоянно сбивает с толку. Они будут продвигать фиксированную ежемесячную цену, скажем, 199 долларов, но они не будут включать стоимость первоначального взноса и они не скажут вам, сколько вы можете ожидать заплатить за налоги, лицензию и другие опции. Другими словами, цена, которую они рекламируют, на самом деле даже не существует. Это заставляет потребителя, по сути, начинать все сначала, как только он придет в автосалон».

Автодилеры продают автомобили

Джеймс Райя

«Покупатели автомобилей иногда забывают, что продавцы в автосалонах — это продавцы. Они сделают все, чтобы продать вам машину. Они приведут других сотрудников, они попытаются запутать публику, потому что у них там так много людей, что они пытаются измотать клиента. Так почему бы не противостоять этому? Почему бы не взять с собой одного или двух адвокатов, когда вы рассматриваете возможность покупки автомобиля? Сила всегда в количестве, верно?»

Прозрачность цен на автомобили

Джим Дайкстра
«Так как же еще автодилеры затрудняют покупку автомобиля? Ну, поймите, они оценивают людей, а не продукты. Самая большая проблема в том, что они пытаются получить разную цену за один и тот же продукт от каждого человека, который входит в дверь. Если бы вы зашли в McDonald’s, и четыре человека одновременно подошли к очереди, и каждый из них сказал бы: «Я хочу обед номер два», представьте, как это было бы неприятно и отнимало бы много времени, если бы каждая из этих четырех касс пыталась оценивать людей по-разному, по разной цене за каждый обед номер два».

«Поэтому самое важное, что нужно понять, чтобы забрать это у дилера и затем вернуть контроль в свои руки, — это подготовиться. Имейте представление о том, какова справедливая рыночная цена сделки для автомобиля, который вы покупаете, нового или подержанного, и для вашего обмена. Вы можете найти это в Интернете: Kelley Blue Book, vinadvisor.net, Edmunds. И затем, самое главное, будьте готовы. Будьте готовы сделать первое предложение. Переговоры с автодилером во многом похожи на игру в крестики-нолики. Игрок, который ходит первым, неважно, X это или O, имеет 71 процент шансов выиграть или сыграть вничью. Будьте готовы, сделайте первое предложение».

Давление со стороны автодилеров

Жаклин Троп

«Попав в автосалон, продавцы слишком сосредоточены на том, чтобы заставить вас сказать «да». «Не ждите», — скажут они вам, «Вы потеряете деньги». Правда в том, что большинство новых автомобилей перепродано, и предлагаемые вам стимулы не исчезают, как только вы покидаете автосалон. Их энтузиазм заставить вас принять решение только усложняет для потребителей задачу сказать «да».

Оформление документов автодилера

Джеймс Райя

«В автосалонах всегда много бумажной работы. Они привозят всевозможные предложения по продленным гарантиям или другим акциям, или разным видам краски с дополнительной платой, или тому подобное. Так что, когда вы идете в автосалон, держите в уме свою цену. Конечно, автосалоны знают, какова их конечная цена, и если вы идете с конечной ценой, все, что вам нужно сделать, это ждать ее».

Последнее обновление статьи: 24 января 2024 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin