Автомобильные журналисты часто управляют новыми автомобилями в течение недели, а затем пишут обзоры об их опыте. Редко одно транспортное средство в линейке производителя можно быстро по сравнению с более скромной или более высокой отделкой того же автомобиля. Также необычным является быстрое тестирование двух разнообразных автомобилей или грузовиков одного и того же автопроизводителя.

Новым подходом была одна идея, представленная на недавнем Best of the Bay, 2 1/2-дневном собрании западных автобудителей (WAJ). Это 30-летнее сообщество создателей автомобильного контента и представителей отрасли.

Тринадцать моделей 2023 и 2024 годов, в которых доминировали электромобили и внедорожники, были продемонстрированы на западных автомобильных журналистах, собравшихся в лучшем из залива в Санта -Розе, штат Калифорния. Все изображения © Джон Берг/2023.

Девять производителей продемонстрировали 13 автомобилей в Vintner’s Resort в Санта -Розе для тестирования, в том числе два из Genesis, Hyundai, Kia и Toyota. Acura, Honda, Lexus, Mazda и Mercedes-Benz (AMG) представляли каждую представленную машину.

Организаторы нанесли на карту 20-минутную петлю, которая включала вход и выходные автострады, узкие загородные дороги и городское движение. Разработано несколько тем, в то время как индивидуально управляя автомобилем или вращающимися с другим журналистом в качестве водителя, а затем с пассажиром.

Genesis, восьмилетний подразделение роскошных автомобилей южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Company, производит превосходные транспортные средства. Автопроизводитель теперь предлагает восемь автомобилей и расширяет свои отдельные дилерские центры. У него есть места в Дублине, Ричмонде и Сан -Хосе. Электрифицированный AWD GV70 Prestige AWD 2023 года и электрифицированный G80 AWD 2023 года были доступны для тестовых дисков на функции WAJ, и я рассмотрел другие модели в последние годы.


Дюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EVДюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EV

Модели EV олицетворяют роскошь и изысканность, легко соответствуя хорошо каблукам конкурентов. Качество изготовления стильно современно. Ускорение быстро и гладко. Стильные, просторные интерьеры дополняют красивые экстерьеры.

С его электромобилями Genesis был умным, чтобы позиционировать порт зарядки на передней решетке. Это устраняет проблемы с парковкой в ​​общественных местах. Еще одна острое идея: на заказ деревянные отходы, используемые в качестве класса приборной панели. Внешний вид напоминает бакелит, синтетический пластик, просто лучше.

Два электромобиля Hyundai, 2023 Ioniq 5 и 6 Limited Models, недавно разработанные Toyota Prius и Lexus RZ 450e Lexus RZ 450E, все предоставили топ-линию. Автопроизводители продолжают свой быстрый акцент на электромобилях и отъезда от двигателей внутреннего сгорания. Ioniq 5 был мировым автомобилем года, с его самыми высокими оценками, заработанными за инновации, экологические соображения и комфорт занятости.


Дюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EVДюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EV

Kia’s 2023 EV6 GT AWD также продемонстрировал развитие разнообразия транспортных средств Южной Кореи. Это был хороший матч, чтобы сравнить с 2024 Kia ​​Seltos SX Turbo AWD.

Два предложения Toyota включали в себя 2023 Crown Limited, новый гибридный седан, который больше сосредоточен на комфорте и роскоши, чем на производительности. Это замена для Авалона. Prius Prime XSE Premium 2023S является последним (и лучшим) из устойчивого наследия гибрида. Силинг был модернизирован, производительность улучшилась. Prius больше не является эффективным, но поляризующим средством прошлых лет.


Дюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EVДюжина водителей обеспечивает новую проблему с обзором автомобиля, южнокорейские EV

Honda предложила Pilot Transport Awd 2023 года, Mazda его 2024 CX-90 PHEV Premium Plus и Mercedes-Benz его высококлассный AMG EQEX4. У последнего было удивительно тесное интерьер, особенно передние сиденья в кабине. В целом, это не представляло собой дочернюю компанию немецкого производителя, ориентированную на производительность, особенно хорошо с ускорением пешеходов и шумной, грубой ездой.

Acura Integra вернулась в 2021 году после пятилетнего перерыва, и сейчас прошло почти 40 лет с момента его дебюта. 2024 Type S входит в число всего около 30 автомобилей, которые новые транспортные средства все еще предлагаются с механическими коробками передач. Это часть пятого поколения Акуры, которое дебютировало в 2023 году.

Хэтчбек имеет 302 лошадиных сил, а шестиступенчатая механическая коробка передач знаменует собой начало производительности с длинным автомобилем. Это дает вождению пуристы весело, в то время как смещение передач все еще является частью нового автомобиля.


Дюжина водителей обеспечивает новую проверку автомобиля, южнокорейские EVДюжина водителей обеспечивает новую проверку автомобиля, южнокорейские EV

Полем

Статья Последнее обновление: 25 сентября 2024 года.

Поделиться на:
FacebookLinkedInКопияЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin