Мы все получаем идеи продукта все время; Принимая свалку, в душе или на собрании с друзьями после пинты пива. Большинство из этих идей остаются похороненными в сердцах, потому что нет экономически эффективного способа оценить, имеет ли идея потенциал и/или является теоретически достойным бизнеса. Возможно, даже создатели оказываются в этом исправлении. Идти ли с определенной идеей или отпустить ее полностью.

Процесс традиционного определения соответствия или понимания продукта, если преследование идеи будет только энергией и финансово истощающим, является громоздким и дорогим. В этом случае онлайн -веб -сайт, который может помочь оценить рыночный спрос на идею и определить его стратегию ценообразования, прежде чем он может быть запущен как продукт на рынке, помогал создателям. Это позволяет им уменьшить потенциальные сбои и помочь в принятии жизненно важных решений, касающихся инвестиций и разработки продукта.

На линии краудфандинговых платформ, которые стали современным способом проверки продукта для большинства создателей, даже созданные предприятия в этом отношении; Эта выделенная платформа рыночной проверки под названием PreLaunch вышла на первый план. Prelaunch, это то, что предлагает название; Платформа, предназначенная для создателей, чтобы проверить свои новые продукты для запуска. Это помогает им оценить, подходит ли идея существующий рынок, позволяя потенциальным клиентам размещать небольшие депозиты и/или решать потребительскую проблему, прежде чем инвестировать в свои НИОКР.

Prelaunch - это платформа проверки продукта
Изображение: Prelaunch

На платформе используются более 1000 компаний, в том числе несколько брендов Fortune 500. В настоящее время он представляет воронку проверки идеи, которая позволяет представить и протестировать идею за пять минут до того, как она будет готова для запуска на Indiegogo, Kickstarter или любой другой платформе электронной коммерции. Что касается различий между этими двумя категориями, создатели должны подготовить первоначальную версию продукта, прежде чем запустить на Kickstarter или Indiegogo, а затем подождать, чтобы увидеть, принесет ли он огромный успех или приведет к полному провалу.



Prelaunch, с другой стороны, требует, чтобы создатели имели идею и готовность экспериментировать и итерацию концепции, основанную на обратной связи потенциальных клиентов. Это осуществляется с помощью ИИ, и это работает так:

  1. Опишите свою идею, и с помощью ИИ будет создана страница вашего продукта
  2. Поделитесь им с вашей сетью или Prelaunch Panel 200 м.
  3. Получите обратную связь и узнайте, как ее улучшить.
Prelaunch - это платформа проверки продуктаPrelaunch - это платформа проверки продукта
Изображение: Prelaunch

После завершения процесса проверки создатели получают неоценимую информацию на веб-сайте, которая в конечном итоге может обеспечить уверенный запуск электронной коммерции, который обязательно добиться успеха с наибольшей вероятностью.

Функция проверки идеи PreLaunch позволяет создателям представить свои концепции обширному сообществу из более чем 200 миллионов человек. Просто описывая свою идею и изложив ее особенности и потенциальные спецификации, создатели могут выбрать из разнообразного набора более 50 предварительно разработанных шаблонов, чтобы создать отзывчивую целевую страницу. Процесс проверки идеи легко автоматизирован: опишите свою идею, и с помощью технологии ИИ каждый элемент, от презентации продукта до копирайтинга и дизайна, генерируется автоматически.

Затем создатели могут сидеть сложа руки и ожидать ценных отзывов от сообщества, помогая измерить реальные намерения покупки и настроить идею в соответствии с желаемой рыночной подгонкой. Эта служба проверки продукта рынка пока предоставляется бесплатно на веб-сайте Prelaunch.com.

Prelaunch - самый надежный способ получить информацию о продуктеPrelaunch - самый надежный способ получить информацию о продукте
Изображение: Prelaunch
Prelaunch - самый надежный способ получить информацию о продуктеPrelaunch - самый надежный способ получить информацию о продукте
Изображение: Prelaunch

Следите за Homecrux в Google News!