Институт безопасности дорожного движения выбрал обладателей награды Top Safety Pick 2008, а автопроизводители более чем удвоили количество автомобилей, соответствующих критериям. Награда присуждается автомобилям, которые лучше всего защищают людей при фронтальных, боковых и задних столкновениях на основе оценок, полученных в ходе испытаний Института.
Автомобили-победители также должны быть оснащены электронной системой контроля устойчивости (ESC), которая, как показывают исследования, может значительно снизить риск столкновения.
В начале модельного года 2007 года квалифицировались 13 моделей, но поскольку производители вносили изменения и внедряли новые и более безопасные конструкции транспортных средств, в течение года квалифицировались еще 10 автомобилей. Теперь в список 2008 года добавляются еще 11 автомобилей. Определение победителей на основе тестов облегчает потребителям выбор автомобилей, которые обеспечивают наилучшую общую защиту, без необходимости просеивать множество наборов сравнительных результатов краш-тестов.
Восемь автомобилей от Ford и его дочерней компании Volvo вошли в список победителей 2008 года. Семь победителей — от Honda и ее дочерней компании Acura.
Впервые пикапы имеют право: Пикапы не имели права выиграть Top Safety Pick до сих пор, потому что Институт не начал их боковые испытания. Toyota Tundra стала первой, кто получил право. Пикапы не так часто, как легковые автомобили или внедорожники, имеют боковые подушки безопасности или ESC, и Toyota сделала эти функции стандартными для Tundra.
Улучшение защиты при ударах сзади: краш-тесты привели к значительным улучшениям в конструкции всех видов и размеров легковых автомобилей.
Институт начал проводить лобовые краш-тесты для информирования потребителей в 1995 году. Боковые тесты были добавлены в 2003 году, а задние — в 2004 году. Большинство транспортных средств сейчас получают хорошие оценки за лобовые тесты, но по-прежнему наблюдаются существенные различия в характеристиках транспортных средств при боковых и задних тестах.
Оценки Института по лобовой ударопрочности основаны на результатах краш-тестов со смещением на скорости 40 миль в час. Общая оценка каждого транспортного средства основана на измерениях проникновения в салон, показателях травм от манекена Hybrid III на водительском сиденье и анализе замедленной съемки для оценки того, насколько хорошо удерживающая система контролировала движение манекена во время испытания.
Общая боковая оценка каждого транспортного средства основана на результатах краш-теста, в котором бок транспортного средства ударяется о движущийся со скоростью 31 милю в час барьер, представляющий собой переднюю часть пикапа или внедорожника. Рейтинги отражают показатели травм, зафиксированные на двух манекенах SID-IIs с измерительными приборами, оценку мер противодействия защите головы и структурные характеристики транспортного средства во время удара. отсек.
Защита от заднего столкновения оценивается в соответствии с двухэтапной процедурой. Отправными точками для оценок являются измерения геометрии подголовника — высота подголовника и его горизонтальное расстояние за затылком человека среднего роста. Сиденья с хорошей или приемлемой геометрией подголовника испытываются динамически с использованием манекена, который измеряет силы на шее. Этот тест имитирует столкновение, при котором неподвижный автомобиль ударяется сзади на скорости 20 миль в час.
Вот 34 лучших обладателя награды Safety Pick:
Большие автомобили
Audi A6, Ford Taurus (с дополнительной электронной системой контроля устойчивости), Mercury Sable (с дополнительной электронной системой контроля устойчивости), Volvo S80.
Автомобили среднего размера
Audi A3, A4, Honda Accord, Saab 9-3, Subaru Legacy (с опциональной электронной системой контроля устойчивости).
Кабриолеты среднего размера
Сааб 9-3, Вольво С70.
Маленькие автомобили
Subaru Impreza (с опциональной электронной системой контроля устойчивости).
Минивэны
Хонда Одиссей, Хендай Антураж, Киа Седона.
Внедорожники среднего размера
Acura MDX, RDX, BMW X3, X5, Ford Edge, Taurus X, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz (выпущенные после августа 2007 года), Lincoln MKX, Mercedes M-класса, Saturn VUE (выпущенные после декабря 2007 года), Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Volvo XC90.
Малые внедорожники
Honda CR-V, Element, Subaru Forester (с опциональной электронной системой контроля устойчивости).
Большой пикап
Тойота Тундра.
ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
Двадцать три автомобиля получили хорошие оценки в лобовых и боковых краш-тестах. Они имеют ESC, стандартную или опциональную. Они бы стали победителями Top Safety Pick 2008, если бы их сиденья/подголовники также получили хорошие оценки:
Acura RL/TL, BMW 3 серии, Chrysler Sebring (кабриолет), Infiniti M35/M45, Kia Amanti, Lexus IS 250/350, ES 350, GS 350/460, Nissan Pathfinder, Xterra (оба с дополнительными боковыми подушками безопасности) и Quest; Toyota Avalon, Camry, FJ Cruiser, 4Runner, Prius, RAV4 и Sienna; Volkswagen Eos, Jetta, Passat, Rabbit.
Последнее обновление статьи: 17 марта 2008 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.