Если вы поклонник Bugatti и задавались вопросом о преемнике Chiron после слияния производителя с хорватским производителем электромобилей Rimac, не задавайтесь этим вопросом.

Об этом заявил в интервью журналу Mate Rimac, основатель и генеральный директор Rimac Automobili. Авто Экспресс Преемником Chiron станет «гиперкар, переделанный в гибрид», и что двигатель, приводящий его в действие, уже находится в разработке. Впервые Rimac будет использовать энергию сгорания и гибридную технологию Bugatti.

Мате Римак (на фото) возглавил Bugatti-Rimac после слияния в 2021 году. Изображение предоставлено: Римак.

Те, кто не увлечен идеей электроэнергетики, не волнуйтесь. Rimac, возглавляющий разработку гиперкара после Chiron, рассказал Авто Экспресс машина будет «совершенно сумасшедшей» и что «все будут потрясены, когда увидят, что мы сделали».

Предстоящий автомобиль следует за покупкой Rimac в 2021 году Бугатти от Volkswagen Group, при этом Porsche получила 45 процентов акций бренда Bugatti-Rimac. Он также дебютирует после объявления Bugatti о прекращении производства W16 с четырьмя турбонаддувом, который приводил в движение многие из ее быстрейших автомобилей.


Двигатель Bugatti W16 приводит в движение Chiron Super Sport — самый быстрый дорожный автомобиль марки на сегодняшний день. Изображение предоставлено: БугаттиДвигатель Bugatti W16 приводит в движение Chiron Super Sport — самый быстрый дорожный автомобиль марки на сегодняшний день. Изображение предоставлено: Бугатти

Rimac начал разработку двигателя внутреннего сгорания еще до слияния, имея в виду преемника Chiron. Bugatti задумал другой путь, поскольку преемник представил возможность электрического кроссовера. Римак «немедленно остановил» это предложение. Обладая высокими характеристиками, двухдверный автомобиль более точно отражает ценности обоих автопроизводителей.

Объединение идей и технологий двух брендов позволит создать уникальный автомобиль со всеми новыми компонентами. Bugatti и Rimac хотят, чтобы автопроизводители не стали взаимозаменяемыми. Мате Римак планирует расширить свой бренд, создавая «доступные» четырехместные и четырехдверные автомобили, в отличие от Bugatti, ориентированного на элитность, эксклюзивность и, соответственно, более высокую цену.

«Он совершенно новый, поэтому в нем нет ни одной детали, перенесенной ни с одной машины; ничего не перенесено из Хиронничего не перенесено из Неверы. Все с нуля», — сказал Римак.

Гибридный гиперкар Bugatti-Rimac будет «совершенно помешанным» 1Гибридный гиперкар Bugatti-Rimac будет «совершенно помешанным» 1
Rimac Nevera показывает время 1/4 мили за 8,58 секунды. Изображение предоставлено: Римак.

Римак предвидит, что Bugatti будет в основном использовать механическую энергию, создавая «более красивые» автомобили с «аналоговыми приборами, своего рода часовыми вещами». Rimac, однако, будет придерживаться «абсолютно безумного, сумасшедшего, полностью электрического двигателя — дрифта со скоростью 60 км/ч (37 миль в час) с гигантским облаком дыма позади вас, автономных режимов дрифта и футуристических вещей».

Сообщается, что новый гиперкар Bugatti-Rimac находится на заключительной стадии испытаний и дебютирует в следующем году. Однако производство начнется гораздо позже. Bugatti завершила производство последней версии Chiron, и все 99 Mistral также находятся на рассмотрении.

Мейсон Блум — репортер TheWeeklyDriver.com. Когда он не пишет о новостях отрасли, обзорах новых автомобилей и не освещает прямые трансляции автоспортивных событий, он учится на втором курсе средней школы Аптос на центральном побережье Калифорнии.

Последнее обновление статьи: 10 июня 2024 г.

Поделиться:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin