Что такое несколько сотен тысяч автомобилей между близкими друзьями?
По данным самих производителей, General Motors и Toyota завершили 2007 год практически в равных условиях, став крупнейшими автопроизводителями мира.
На этой неделе компания General Motors объявила о продаже 9 369 524 автомобилей в 2007 году. Toyota также сообщила на этой неделе, что в прошлом году она продала 9,366 млн автомобилей, что примерно на 3000 автомобилей меньше, чем GM.
Toyota неуклонно расширяет спрос на малолитражные автомобили в США, особенно на гибридном рынке. Ее Prius — самый продаваемый гибрид в стране. Toyota также преуспела на рынке пикапов, где Tundra была названа «Грузовиком года» уважаемым национальным автомобильным изданием.
Однако на следующий день результаты стали немного сложнее. Toyota, а не GM, была названа Automotive News крупнейшим мировым производителем после того, как компания снизила первоначальный общий объем GM из предприятия в Китае.
По данным Automotive News, более 516 000 автомобилей, произведенных совместным предприятием GM в Улинге, следует исключить, что выводит Toyota на первое место.
По данным издания, отраслевая практика диктует, что в общемировом показателе должны учитываться только транспортные средства дочерних компаний с контрольным пакетом акций.
General Motors владеет примерно третью часть акций компании SAIC-GM-Wuling Automobile Co., которая производит автомобили, в то время как Shanghai Automotive Industry Corp. владеет 50,1 процента акций.
Последнее обновление статьи: 25 января 2008 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.