Honda Odyssey бросает вызов стигме минивэнов, символизирующих автомобильную скуку на колесах. Причиной этого по-прежнему могут быть чрезмерно опекающие молодые родители, опаздывающие на юношеские футбольные тренировки или соревнования по плаванию. Но непреходящая Одиссея должна быть признана более справедливо. Это один из самых универсальных автомобилей в отрасли.
Практически не изменившись с момента дебюта нынешнего поколения в 2018 году, Odyssey идеально подходит для семьи, которая ищет уверенный в себе автомобиль с высокой посадкой и большим количеством места для друзей, рабочего оборудования или вещей для отдыха. Трехрядный фургон также управляется как легковой автомобиль, а его просторный салон подойдет для большой семьи или даже большой молодежной команды.
Представленный 30 лет назад, Odyssey сейчас находится в пятом поколении и входит в небольшой, вновь возникающий сегмент, в котором присутствует развивающаяся конкуренция. В категорию входят Chrysler Pacifica и его гибридный брат Kia Carnival, Toyota Sienna, Chevrolet Traverse и новый VW ID Buzz.

Odyssey 2024 доступен в комплектациях EX, EX-L, Sport, Touring и Elite, все семиместные. 3,5-литровый двигатель V6 сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом.
Все комплектации имеют здоровый список стандартных функций: рассмотренная модель Elite предлагает восемь функций, которых нет у ее собратьев. Список: дворники с датчиком дождя, наружные зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, электропривод задней двери с функцией громкой связи, шумопоглощающие боковые и задние стекла, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, беспроводная зарядная панель для смартфона и 11 -динамики аудиосистемы премиум-класса.


Комплектация XL повышает комфорт и удобство благодаря системе внутренней связи в салоне и системе наблюдения с камерой в задней части салона. Задние пассажиры могут воспользоваться развлекательной системой с 10,2-дюймовым экраном, Blu-ray-плеером и беспроводными наушниками.
Но также обратите внимание на базовую комплектацию EX. Он оснащен оборудованием, которого нет в топовых комплектациях некоторых конкурентов. Обратите внимание: светодиодные фары и противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, солнцезащитные шторки второго ряда и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Безопасность уже давно является сильной стороной Honda. Odyssey следует репутации бренда: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предотвращение выезда за пределы полосы движения и система центрирования полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах.
Универсальность Odyssey определяется его комфортом и конфигурацией. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, назад и в стороны, при необходимости открывая много места. Более крупные предметы, скорее всего, поместятся только в том случае, если снять сиденья второго ряда, а это неудобная задача. Они хорошо маневрируют, но тяжелые. Хонда называет эту конфигурацию «Волшебными сиденьями». Но каждое сиденье весит 68 фунтов.
Напротив, обе задние двери открываются одним нажатием ручки или брелока. Внутреннее пространство просторное, достаточно большое для стандартных листов фанеры или футона для импровизированной спальной зоны.
Лучшая особенность Odyssey — это драйв. Высокая посадка фургона обеспечивает оператору безопасное место и отличный обзор дороги. Пассажиры едут комфортно. Несовершенства дороги устраняются плавно, что делает ощущения не слишком отличающимися от езды на городском автомобиле. Он хорошо послужит семье любого размера.
ФАКТЫ И ЦИФРЫ: Honda Odyssey 2024 года
Ускорение: 0–60 миль в час, 6,8 секунды.
Подушки безопасности: 8.
Расход бензина: 19 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе.
Мощность: 280.
Рекомендованная розничная цена производителя: 50 370 долларов США.
Цена по результатам тестирования: 51 765 долларов США.
Последнее обновление статьи: 3 июня 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним стажем, Джеймс с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.