Содержание
Перейти к ключевому разделу
- Опыт продвижения ИТ -компаний через брендинг HR
- Наиболее эффективные форматы и подходы при привлечении новых разработчиков
- Результаты компании, достигнутые Tiktok
- Основные факторы, ведущие к успеху
Нехватка рабочей силы, действительно, усугубляется проблемой привлечения талантов в технологическом секторе: каждый год становится немного более обременительным, чтобы искренне привлекать элитные таланты. Чтобы прорваться на многолюдном рынке, бренд HR должен быть достаточно сильным, чтобы привлечь высокие калибрные кандидаты в сеть. В идеале люди даже мечтали бы присоединиться к вашей организации.
Чтобы удовлетворить этот все более жесткий спрос, ИТ -компании обратились к нескольким из этих стратегий: создание рабочей среды, которая соответствует тому, что потенциальные сотрудники считают преимуществами и другими соблазными, чтобы заставить их выбирать такие фирмы.
Это одна из лучших форм, побуждающих сотрудников подавать заявку на работу в компании через маркетинг в социальных сетях, а именно, создание имиджа для организации в качестве рекламодателя работодателя. Но будет ли это так просто сделать то же самое?
Чтобы пролить больше света на эту тему, мы обратились к Uliana Korolova, эксперту по маркетингу и специалисту по продвижению органического бренда, у которой более тридцать успешных проектов в технологической зоне под ее поясом.
Опыт продвижения ИТ -компаний через брендинг HR
Она работала с различными ИТ -компаниями, чья производительность в основном зависела от органической продвижения, сосредоточившись на брендинге HR и охоте на талантов для открытия вакансий. AllStarsit и LeverxGroup, среди прочего, являются недавними клиентами в этой области. Ее видеоролики Tiktok обычно могут похвастаться миллионами просмотров каждый месяц из разных стран. Использование Tiktok для продвижения компаний превращается в действительно сильную стратегию органического маркетинга, которая не требует платной рекламы. Эта платформа уникально позволяет получить огромную аудиторию целевых зрителей, просто используя высококачественный видеоконтент.
Наиболее эффективные форматы и подходы при привлечении новых разработчиков
Среди основных было создание контента прямо в офисе компании, чтобы быть более подлинным в отношении характера рабочего места и среды, в которых работает команда. Другим важным аспектом было то, что сотрудники компании являются «актерами», то есть реальными лицами, работающими в компании, и подчеркивались в каждом видео.
Видео, которые включают в себя команду значительно повышают доверие к бренду как работодателю и создают еще большее чувство принадлежности среди членов команды. Эти видеоролики, следовательно, типичны в том, что они снимают их, и размещение их в социальных сетях помогает сообщить сотрудникам об их вкладе в создание имиджа бренда. Большинство сотрудников рассматривают процесс съемок с энтузиазмом и представляют свои идеи для возможного видеоконтента.
Форматы контента в основном связаны с реальными сценариями, распространенными среди опытных разработчиков, но также будут содержать некоторые образовательные материалы, направленные на профессионалов начального уровня и среднего карьеры.
Результаты компании, достигнутые Tiktok
Трудно измерить весь эффект брендинга HR в течение первого месяца, учитывая, что такие проекты занимают время, чтобы получить результаты. Тем не менее, сразу после самых первых вирусных видео, мы начали видеть приток приложений от программистов всех уровней, стремящихся получить возможности трудоустройства с нашими клиентами. Вскоре Тикток стал главным социальным местом для обеих компаний. Например, Leverx Group удалось собрать там сообщество из 45 000 подписчиков.
Основные факторы, ведущие к успеху
Ряд основных факторов были в игре для достижения этих результатов. Во-первых: солидная стратегия продвижения и хорошо организованный график контента, специально ориентированные на аудиторию Tiktok. Затем пришло активное участие со стороны команды клиента, гарантируя, что команда клиента была привержена последовательной публикации контента. Последовательность является ключевым, особенно для создания нового блога или создания присутствия бренда. И последнее, но не менее важное: ИТ -специализированная аудитория представляет собой одну из самых заинтересованных и активных групп на Tiktok.
Среди запрета Tiktok все еще есть лучшие анонимные способы доступа к функциям Tiktok. Ознакомьтесь с нашим полным списком приложений и веб -сайтов Tiktok Viewer в 2025 году.