Представьте себе, что вы исследуете живописные кемпинги, нетронутые горы и отдаленные деревни, не оставляя за собой следов шума и загрязнения. Электрический кемпер-фургон переносит суть кемпинга на эту воодушевляющую высоту, предлагая туристам возможность воссоединиться с природой в ее чистейшей форме.
«Если вы можете сделать автофургон устойчивым, вы можете сделать устойчивой любую отрасль», — сказал Тай Адамс New York Times, проведя год в путешествии по 25 штатам США в автофургоне, работающем на биодизеле. С тех пор мы прошли долгий путь, и отрасль фактически находится в точке бесшумного электрического перехода, движимого целями по борьбе с изменением климата, а также эффективной и устойчивой жизнью.
Принятие электрического будущего
По мере того, как электромобили набирают популярность в повседневных поездках, рынок автодомов охватывает революцию в области экологии, наблюдая стремительный рост популярности электрических кемперов, автодомов и туристических прицепов, предназначенных для туризма и отдыха.
Объединяя устойчивый и безэмиссионный кемпинг с неиспользованным волнением приключений; электрические рекреационные транспортные средства (e-RV) заставляют искателей приключений принять будущее исследований на открытом воздухе. Вот почему такие известные бренды, как Mercedes и Ford, уже анонсировали электрические версии своих полноразмерных кемперов (Mercedes Sprinter и Ford Transit), что является признаком многообещающего перехода к устойчивым автопутешествиям. В этой лиге на горизонте также появляются захватывающие разработки стартапов.
Новая волна инноваций стимулирует переоборудование электродомов своими руками. Это стало тенденцией среди экологически сознательных кемперов. Энтузиасты модернизируют обычные автодома или фургоны с помощью электрических силовых агрегатов и солнечных панелей, создавая свои собственные электрические кемперы.
Производители электрофургонов (в рамках своих исключительных возможностей) внедряют устойчивые материалы и легкие конструкции для снижения общего веса транспортного средства, что может оказать положительное влияние на энергоэффективность и запас хода. Это в некотором роде необходимо, поскольку основной проблемой для электрофургонов является беспокойство о запасе хода, особенно при поездках в отдаленные районы с ограниченным количеством зарядных станций.
Использование электрических кемперов не только обещает улучшенный опыт кемпинга, но и способствует более экологичному и доступному будущему. Это делает E-RV потенциальным источником освобождения кемпингов от шумных генераторов и возвращения их к безмятежной тишине природы.
Помимо своих экологических преимуществ, электрические кемперы также могут похвастаться более низкими расходами на техническое обслуживание по сравнению с их традиционными аналогами. Без необходимости регулярной замены масла или замены воздушного фильтра владельцы могут наслаждаться беспроблемными поездками. Однако важно учитывать, что дополнительный вес электромобиля может привести к более частой замене шин. Тем не менее, кемперы набирают популярность благодаря своей универсальности и компактным размерам, что делает их привлекательным вариантом для электрической переделки.
Опасности раннего перехода
Переход на электромобили для отдыха может быть небезопасен. Согласно Green Car Reports, электромобили тяжелее своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с громоздкими аккумуляторными батареями. Хотя эти более тяжелые электромобили обеспечивают более быстрое и тихое ускорение, они также вызывают опасения по поводу запаса хода и безопасности дорожного движения.
С переходом на электрокары, включающие новые технологии аккумуляторов, открывается целый мир возможностей дизайна. Но вес все еще находится под сомнительными параметрами. Новые аккумуляторы позволяют хранить под полом, а возможности полностью электрических силовых агрегатов сосредоточены на задней оси, чтобы освободить место спереди, позволяя дизайнерам переосмыслить внешний вид и компоновку кемперов.
Главной проблемой, связанной с переходом на электрические кемперы, по-прежнему остается беспокойство о запасе хода. Это страх, что ваш электромобиль разрядится до того, как достигнет пункта назначения, оставив пассажиров в затруднительном положении. Хотя производители электромобилей добиваются успехов в решении этой проблемы, на данный момент она остается проблемой для тех, кто хочет сойти с проторенного пути.
Фактический запас хода e-RV зависит от его скорости, веса и привычек вождения. В идеальном сценарии существуют электрические фургоны с запасом хода 150 миль до того, как потребуется зарядка, а некоторые, достигающие отметки в 200 миль и более, находятся в разработке. Хотя ограничения запаса хода по-прежнему вызывают беспокойство у тех, кто планирует более длительные поездки, захватывающие инновации, происходящие в индустрии электрических кемперов, делают местные экскурсии и более короткие кемпинги вне сети частыми.
Электрические кемперы уже существуют
Несколько электрических кемперов уже доступны на рынке, а несколько других в настоящее время находятся в стадии разработки. Кроме того, некоторые остаются концептуальными идеями, которые еще предстоит полностью реализовать и воплотить в жизнь за пределами чертежной доски. Компании имеют большую склонность к созданию электрических кемперов, поскольку большие автодома в настоящее время сложнее в работе. Если вас убедила идея электрического кемпера, вот несколько, на которые вы можете положиться:
Заземленный G1

Компания Grounded RVs из Детройта, основанная бывшими инженерами SpaceX и Tesla, выпустила первый в мире полностью настраиваемый умный электрический кемпер Grounded G1. Он построен на платформе Ford E-Transit и может быть зарезервирован уже сейчас. G1 стоит 125 000 долларов и выходит за рамки бесшумного автодома с нулевым уровнем выбросов благодаря впечатляющей солнечной батарее на крыше мощностью 650 Вт и электрической силовой установке.
G1 поставляется с модульным дизайном интерьера, который покупатели могут персонализировать для экологичного путешествия своей мечты. У G1 высокая крыша для высоты и объема, а пробег составляет около 108 миль. Grounded решает эту проблему с помощью своего будущего кемпера G2, который будет иметь впечатляющий запас хода в 250 миль, прежде чем потребуется зарядка.
Электрофургон Winnebago


Winnebago e-RV — полностью электрический кемпер, разработанный для американского рынка. Этот инновационный кемпер создан на базе платформы Ford Transit и может похвастаться полной планировкой для полностью переосмысленного опыта кемпинга. Он питается от встроенного аккумулятора емкостью 86 кВт·ч и обеспечивает расчетный запас хода в 125 миль.
Winnebago достигла значительного рубежа с e-RV. Это была самая длинная непрерывная поездка на сегодняшний день на электрическом автофургоне, преодолевшая более 1000 миль за одну поездку. Это достижение стало первой известной поездкой на электрическом автофургоне такого масштаба в Соединенных Штатах. Не останавливаясь на достигнутом, Winnebago активно разрабатывает e-RV2, следующую итерацию своего полностью электрического автофургона, который в настоящее время находится на завершающей стадии прототипирования и уже выезжает на дороги.
e-NV200 от Sussex Campervans


В сфере кемперов Sussex Campervans добилась выдающегося успеха, создав одну из редких в Великобритании полностью электрических моделей, используя в качестве основы фургон Nissan e-NV200. Этот кемпер использует базовые модели Acenta и Tekna, обладая улучшенными функциями, которые удовлетворят взыскательный рынок.
Приводимый в движение аккумуляторной батареей e-NV на 40 кВт·ч, этот кемпер предлагает скромный, но надежный запас хода в 124 мили. Начиная с £67 995 (примерно $85 000), e-NV200 становится полноценным полностью электрическим мини-кемпером, предлагающим экологичный и не требующий ископаемого топлива опыт путешествий, который действительно не имеет себе равных.
Лучшие базовые модели для переоборудования в фургон
Ford e-Transit


В течение многих лет любители активного отдыха и предприимчивые компании переделывали фургоны Ford Transit в чудесные компактные кемперы. Удивительно, но запуск e-Transit в 2022 году дал новые крылья рынку конверсий. Ford e-Transit становится идеальным кандидатом на роль электрического кемпера, предлагая универсальность благодаря трем вариантам высоты крыши и трем вариантам длины кузова в моделях Chassis Cab, Cutaway и Cargo Van.
Говоря о запасе хода, Cargo Van Low Roof демонстрирует продемонстрированный запас хода в 126 миль, в то время как Cargo Van Medium Roof может похвастаться прогнозируемым запасом хода в 116 миль, а Cargo Van High Roof впечатляет прогнозируемым запасом хода в 108 миль. Примечательно, что этим фургонам удается интегрировать аккумулятор под кузовом, разумно сохраняя грузовое пространство, не жертвуя преимуществами электрической силовой установки. С мощной батареей на 68 кВт·ч фургон Ford e-Transit стоит от 45 995 долларов, что делает его заманчивым выбором для искателей приключений, ищущих захватывающее путешествие на электрическом ходу на природу.
Мерседес еСпринтер


Mercedes Sprinter van был выбором номер один для переоборудования в фургон, но с eSprinter, совершенно новой полностью электрической версией от Mercedes, рынок электрических кемперов-фургонов получает толчок. eSprinter был впервые представлен в Европе в 2019 году с ограниченным запасом хода. Новая версия, которая скоро появится в США, с увеличенным запасом хода до 300 миль на одной зарядке, будет огромной.
Mercedes-Benz предлагает eSprinter с полезной емкостью аккумулятора до 113 кВт·ч, и клиенты могут выбирать между двумя уровнями мощности с выходной мощностью 100 кВт или 150 кВт. Это означает, что eSprinter готов повысить устойчивость рынка конверсии в США благодаря своей конструкции с питанием от аккумулятора и без выбросов.
Volkswagen ID. Жужжание


Volkswagen имеет богатую историю инноваций в области кемперов, которая восходит, вероятно, к самым ранним разработкам, включая культовый Volkswagen Microbus. В середине 2022 года Volkswagen открыл возможности преобразования кемперов в электрическую раму вещей, представив ID.Buzz в Европе. Отражая внешний вид старой школы с современными функциями, безэмиссионная базовая модель для кемперов, скорее всего, поступит в США в 2024 году.
ID.Buzz откроет рынок кемперов средней ценовой категории с предполагаемой начальной ценой в $55 000. Его впечатляющий запас хода оценивается примерно в 264 мили, потенциально даже более 300 миль на одной зарядке (реальные возможности этого еще предстоит увидеть). Volkswagen планирует предложить как заднеприводные, так и полноприводные варианты, чтобы сделать поездку захватывающей для заядлых путешественников.
Подходящее ли сейчас время для перехода?
Будущее электрических транспортных средств для отдыха обещает быть захватывающим и преобразующим. Если вы готовы отправиться в более экологичный и приятный кемпинг с новым поколением электрических кемперов, сейчас самое время сделать переход. При выборе модели решающее значение имеет учет таких факторов, как запас хода, инфраструктура зарядки и бюджет.
Имейте в виду, что электрические кемперы все еще могут быть относительно дороже традиционных. Однако возросшая конкуренция на рынке может привести к снижению цен, поскольку в ближайшем будущем появятся новые модели и усовершенствования в технологии аккумуляторов (предлагающие улучшенный запас хода и эффективность).
Переход на электрический кемпер-фургон соответствует целям эко-сознательности, поскольку он значительно сокращает ваш углеродный след. Если вы отдаете приоритет устойчивому развитию и имеете доступ к подходящей модели, сейчас, возможно, самое время воспользоваться более экологичным и приятным опытом кемпинга, который предлагают электрические автофургоны.
Подпишитесь на Homecrux в Google News!