Представьте себе, что вы исследуете живописные кемпинги, нетронутые горы и отдаленные деревни, не оставляя за собой следов шума и загрязнения. Электрический кемпер-фургон переносит суть кемпинга на эту воодушевляющую высоту, предлагая туристам возможность воссоединиться с природой в ее чистейшей форме.

«Если вы можете сделать автофургон устойчивым, вы можете сделать устойчивой любую отрасль», — сказал Тай Адамс New York Times, проведя год в путешествии по 25 штатам США в автофургоне, работающем на биодизеле. С тех пор мы прошли долгий путь, и отрасль фактически находится в точке бесшумного электрического перехода, движимого целями по борьбе с изменением климата, а также эффективной и устойчивой жизнью.

Принятие электрического будущего

По мере того, как электромобили набирают популярность в повседневных поездках, рынок автодомов охватывает революцию в области экологии, наблюдая стремительный рост популярности электрических кемперов, автодомов и туристических прицепов, предназначенных для туризма и отдыха.

Объединяя устойчивый и безэмиссионный кемпинг с неиспользованным волнением приключений; электрические рекреационные транспортные средства (e-RV) заставляют искателей приключений принять будущее исследований на открытом воздухе. Вот почему такие известные бренды, как Mercedes и Ford, уже анонсировали электрические версии своих полноразмерных кемперов (Mercedes Sprinter и Ford Transit), что является признаком многообещающего перехода к устойчивым автопутешествиям. В этой лиге на горизонте также появляются захватывающие разработки стартапов.



Новая волна инноваций стимулирует переоборудование электродомов своими руками. Это стало тенденцией среди экологически сознательных кемперов. Энтузиасты модернизируют обычные автодома или фургоны с помощью электрических силовых агрегатов и солнечных панелей, создавая свои собственные электрические кемперы.

Производители электрофургонов (в рамках своих исключительных возможностей) внедряют устойчивые материалы и легкие конструкции для снижения общего веса транспортного средства, что может оказать положительное влияние на энергоэффективность и запас хода. Это в некотором роде необходимо, поскольку основной проблемой для электрофургонов является беспокойство о запасе хода, особенно при поездках в отдаленные районы с ограниченным количеством зарядных станций.

Использование электрических кемперов не только обещает улучшенный опыт кемпинга, но и способствует более экологичному и доступному будущему. Это делает E-RV потенциальным источником освобождения кемпингов от шумных генераторов и возвращения их к безмятежной тишине природы.

Помимо своих экологических преимуществ, электрические кемперы также могут похвастаться более низкими расходами на техническое обслуживание по сравнению с их традиционными аналогами. Без необходимости регулярной замены масла или замены воздушного фильтра владельцы могут наслаждаться беспроблемными поездками. Однако важно учитывать, что дополнительный вес электромобиля может привести к более частой замене шин. Тем не менее, кемперы набирают популярность благодаря своей универсальности и компактным размерам, что делает их привлекательным вариантом для электрической переделки.

Опасности раннего перехода

Переход на электромобили для отдыха может быть небезопасен. Согласно Green Car Reports, электромобили тяжелее своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с громоздкими аккумуляторными батареями. Хотя эти более тяжелые электромобили обеспечивают более быстрое и тихое ускорение, они также вызывают опасения по поводу запаса хода и безопасности дорожного движения.

С переходом на электрокары, включающие новые технологии аккумуляторов, открывается целый мир возможностей дизайна. Но вес все еще находится под сомнительными параметрами. Новые аккумуляторы позволяют хранить под полом, а возможности полностью электрических силовых агрегатов сосредоточены на задней оси, чтобы освободить место спереди, позволяя дизайнерам переосмыслить внешний вид и компоновку кемперов.

Главной проблемой, связанной с переходом на электрические кемперы, по-прежнему остается беспокойство о запасе хода. Это страх, что ваш электромобиль разрядится до того, как достигнет пункта назначения, оставив пассажиров в затруднительном положении. Хотя производители электромобилей добиваются успехов в решении этой проблемы, на данный момент она остается проблемой для тех, кто хочет сойти с проторенного пути.

Фактический запас хода e-RV зависит от его скорости, веса и привычек вождения. В идеальном сценарии существуют электрические фургоны с запасом хода 150 миль до того, как потребуется зарядка, а некоторые, достигающие отметки в 200 миль и более, находятся в разработке. Хотя ограничения запаса хода по-прежнему вызывают беспокойство у тех, кто планирует более длительные поездки, захватывающие инновации, происходящие в индустрии электрических кемперов, делают местные экскурсии и более короткие кемпинги вне сети частыми.

Электрические кемперы уже существуют

Несколько электрических кемперов уже доступны на рынке, а несколько других в настоящее время находятся в стадии разработки. Кроме того, некоторые остаются концептуальными идеями, которые еще предстоит полностью реализовать и воплотить в жизнь за пределами чертежной доски. Компании имеют большую склонность к созданию электрических кемперов, поскольку большие автодома в настоящее время сложнее в работе. Если вас убедила идея электрического кемпера, вот несколько, на которые вы можете положиться:

Заземленный G1

Заземленный G1
Изображение: Заземлено

Компания Grounded RVs из Детройта, основанная бывшими инженерами SpaceX и Tesla, выпустила первый в мире полностью настраиваемый умный электрический кемпер Grounded G1. Он построен на платформе Ford E-Transit и может быть зарезервирован уже сейчас. G1 стоит 125 000 долларов и выходит за рамки бесшумного автодома с нулевым уровнем выбросов благодаря впечатляющей солнечной батарее на крыше мощностью 650 Вт и электрической силовой установке.

G1 поставляется с модульным дизайном интерьера, который покупатели могут персонализировать для экологичного путешествия своей мечты. У G1 высокая крыша для высоты и объема, а пробег составляет около 108 миль. Grounded решает эту проблему с помощью своего будущего кемпера G2, который будет иметь впечатляющий запас хода в 250 миль, прежде чем потребуется зарядка.

Электрофургон Winnebago

Изображение: Виннебаго

Winnebago e-RV — полностью электрический кемпер, разработанный для американского рынка. Этот инновационный кемпер создан на базе платформы Ford Transit и может похвастаться полной планировкой для полностью переосмысленного опыта кемпинга. Он питается от встроенного аккумулятора емкостью 86 кВт·ч и обеспечивает расчетный запас хода в 125 миль.

Winnebago достигла значительного рубежа с e-RV. Это была самая длинная непрерывная поездка на сегодняшний день на электрическом автофургоне, преодолевшая более 1000 миль за одну поездку. Это достижение стало первой известной поездкой на электрическом автофургоне такого масштаба в Соединенных Штатах. Не останавливаясь на достигнутом, Winnebago активно разрабатывает e-RV2, следующую итерацию своего полностью электрического автофургона, который в настоящее время находится на завершающей стадии прототипирования и уже выезжает на дороги.

e-NV200 от Sussex Campervans

Кемперваны СассексаКемперваны Сассекса
Изображение: Sussex Campervans

В сфере кемперов Sussex Campervans добилась выдающегося успеха, создав одну из редких в Великобритании полностью электрических моделей, используя в качестве основы фургон Nissan e-NV200. Этот кемпер использует базовые модели Acenta и Tekna, обладая улучшенными функциями, которые удовлетворят взыскательный рынок.

Приводимый в движение аккумуляторной батареей e-NV на 40 кВт·ч, этот кемпер предлагает скромный, но надежный запас хода в 124 мили. Начиная с £67 995 (примерно $85 000), e-NV200 становится полноценным полностью электрическим мини-кемпером, предлагающим экологичный и не требующий ископаемого топлива опыт путешествий, который действительно не имеет себе равных.

Лучшие базовые модели для переоборудования в фургон

Ford e-Transit

Ford e-TransitFord e-Transit
Изображение: Форд

В течение многих лет любители активного отдыха и предприимчивые компании переделывали фургоны Ford Transit в чудесные компактные кемперы. Удивительно, но запуск e-Transit в 2022 году дал новые крылья рынку конверсий. Ford e-Transit становится идеальным кандидатом на роль электрического кемпера, предлагая универсальность благодаря трем вариантам высоты крыши и трем вариантам длины кузова в моделях Chassis Cab, Cutaway и Cargo Van.

Говоря о запасе хода, Cargo Van Low Roof демонстрирует продемонстрированный запас хода в 126 миль, в то время как Cargo Van Medium Roof может похвастаться прогнозируемым запасом хода в 116 миль, а Cargo Van High Roof впечатляет прогнозируемым запасом хода в 108 миль. Примечательно, что этим фургонам удается интегрировать аккумулятор под кузовом, разумно сохраняя грузовое пространство, не жертвуя преимуществами электрической силовой установки. С мощной батареей на 68 кВт·ч фургон Ford e-Transit стоит от 45 995 долларов, что делает его заманчивым выбором для искателей приключений, ищущих захватывающее путешествие на электрическом ходу на природу.

Мерседес еСпринтер

Мерседес еСпринтерМерседес еСпринтер
Изображение: Mercedes-Benz

Mercedes Sprinter van был выбором номер один для переоборудования в фургон, но с eSprinter, совершенно новой полностью электрической версией от Mercedes, рынок электрических кемперов-фургонов получает толчок. eSprinter был впервые представлен в Европе в 2019 году с ограниченным запасом хода. Новая версия, которая скоро появится в США, с увеличенным запасом хода до 300 миль на одной зарядке, будет огромной.

Mercedes-Benz предлагает eSprinter с полезной емкостью аккумулятора до 113 кВт·ч, и клиенты могут выбирать между двумя уровнями мощности с выходной мощностью 100 кВт или 150 кВт. Это означает, что eSprinter готов повысить устойчивость рынка конверсии в США благодаря своей конструкции с питанием от аккумулятора и без выбросов.

Volkswagen ID. Жужжание

Volkswagen ID. ЖужжаниеVolkswagen ID. Жужжание
Изображение: Volkswagen Newsroom

Volkswagen имеет богатую историю инноваций в области кемперов, которая восходит, вероятно, к самым ранним разработкам, включая культовый Volkswagen Microbus. В середине 2022 года Volkswagen открыл возможности преобразования кемперов в электрическую раму вещей, представив ID.Buzz в Европе. Отражая внешний вид старой школы с современными функциями, безэмиссионная базовая модель для кемперов, скорее всего, поступит в США в 2024 году.

ID.Buzz откроет рынок кемперов средней ценовой категории с предполагаемой начальной ценой в $55 000. Его впечатляющий запас хода оценивается примерно в 264 мили, потенциально даже более 300 миль на одной зарядке (реальные возможности этого еще предстоит увидеть). Volkswagen планирует предложить как заднеприводные, так и полноприводные варианты, чтобы сделать поездку захватывающей для заядлых путешественников.

Подходящее ли сейчас время для перехода?

Будущее электрических транспортных средств для отдыха обещает быть захватывающим и преобразующим. Если вы готовы отправиться в более экологичный и приятный кемпинг с новым поколением электрических кемперов, сейчас самое время сделать переход. При выборе модели решающее значение имеет учет таких факторов, как запас хода, инфраструктура зарядки и бюджет.

Имейте в виду, что электрические кемперы все еще могут быть относительно дороже традиционных. Однако возросшая конкуренция на рынке может привести к снижению цен, поскольку в ближайшем будущем появятся новые модели и усовершенствования в технологии аккумуляторов (предлагающие улучшенный запас хода и эффективность).

Переход на электрический кемпер-фургон соответствует целям эко-сознательности, поскольку он значительно сокращает ваш углеродный след. Если вы отдаете приоритет устойчивому развитию и имеете доступ к подходящей модели, сейчас, возможно, самое время воспользоваться более экологичным и приятным опытом кемпинга, который предлагают электрические автофургоны.

Подпишитесь на Homecrux в Google News!