Кристофер Уокен может водить Kia, а может и нет. Но, как и Блейк Гриффин, его предшественник на посту знаменитого представителя южнокорейского производителя, Уокен совсем не зауряден и не скучен. Он не вписывается в обстановку.

В этом и заключается подвох автопроизводителя в трех новых рекламных роликах, рекламирующих Kia Optima 2016 года.

Уокен, актер, удостоенный премии «Оскар», озвучивает сюжет, но не появляется в уже транслируемых рекламных роликах под названием «Middle C». Он также озвучивает только рекламный ролик «Cookie Cutter», который еще не вышел в эфир.

Но фанаты, будьте готовы. Уокен появится в еще одной новой рекламе Kia, которая будет транслироваться во время Суперкубка 50 7 февраля 2016 года.

Kia рекламирует новую Optima как «яркую альтернативу для тех, кто не желает выделяться из толпы».

Уокен, чья уникальная личность включает в себя его уникальную манеру речи, в которой он часто акцентирует слова необычным образом, озвучивает рекламу «Middle C». Она фокусируется на камере, показывающей одну руку, играющую «среднюю C». Затем две руки разворачиваются по всей клавиатуре, Уокен говорит в прекрасной форме, а новый Kia движется по дороге.

По словам Kia, «Благодаря европейскому дизайну спортивного седана, передовым технологиям и изысканному интерьеру, совершенно новая Kia Optima 2016 года бросает вызов обыденности в сегменте седанов среднего размера, отличительными чертами которого являются базовые, скучные и невыразительные».

Кристофер Уокен — новый представитель Kia, озвучивший два рекламных ролика Super Bowl 50.
Кристофер Уокен — новый представитель Kia, который озвучит два рекламных ролика для Super Bowl 50.

Созданные David & Goliath, официальным рекламным агентством KMA, «Middle C» и «Cookie Cutter» представляют полностью переработанную Optima как «дерзкий шедевр среднего размера» и «исключительно вкусное угощение» среди множества автомобилей, которые выглядят и ездят одинаково.

Расширенная кампания Optima, которая началась с серии роликов «Next Level» с участием звезды НБА Блейка Гриффина, продолжится в следующем месяце, когда Kia в седьмой раз подряд появится в трансляции Суперкубка с 60-секундным рекламным роликом следующего поколения Optima.

Новый рекламный ролик «Middle C» также доступен на канале автопроизводителя на YouTube или ниже.

Kia Optima 2016 года доступна с тремя вариантами двигателей, включая новый 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый. Он работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), что делает Optima более уверенной на дороге, чем когда-либо прежде.

Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.

Поделиться на:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin