С приближением курортного сезона кажется, что самое время открыть розничный бизнес, чтобы получить дополнительный доход. Но из-за постоянной нехватки свободного места сложно открыть большой магазин, так почему бы не заняться самой модной культурой pop-up розничной торговли? За последние несколько лет временные магазины начали становиться популярными, поскольку они являются более дешевым решением для реализации навыков розничной торговли. Компания Cocona Inc., производитель материалов для наружного применения из Колорадо, также открыла магазин Cliffside на высоте трехсот футов, чтобы следовать этой тенденции. Рекламируемый как самый удаленный временный магазин в мире, он воздвигнут на стене Бастилии в каньоне Эльдорадо, чтобы предлагать альпинистам спортивную одежду, когда они в ней больше всего нуждаются, на пути к вершине скалы.
Дэйв Байуотер, опытный рейнджер-альпинист в национальном парке Гранд-Титон и вице-президент по коммерческим и военным продажам компании 37.5® Technology, держит магазин открытым от восхода до заката. В магазине альпинисты могут приобрести одежду Adidas, Rab и Point6, изготовленную по технологии 37,5. Ткань, предлагаемая компанией, помогает альпинистам поддерживать идеальную температуру 37,5°C во время походов на больших высотах. Эта инновационная ткань имеет активные микропористые частицы из вулканического песка и скорлупы кокосовых орехов с активированным углем, которые улавливают и выделяют пары влаги, увеличивая скорость высыхания, а также устраняя затхлый запах.
Этот магазин одежды на скале не предназначен для обычных путешественников, так как чтобы добраться до магазина, нужно подняться на середину. Звучит как сумасшедшая идея, однако ее организаторы также жертвуют деньги альпинистским организациям и национальным паркам, что кажется отличной работой.



















Изображения: Мэтт Ирвинг
Следите за Homecrux в Новостях Google!