Боже, рекламная кампания на 100 миллионов долларов должна тебе помочь. И сделали это для Шевроле Малибу.
Новый Malibu, широко рекламируемый во время глобальной телетрансляции Мировой серии в октябре прошлого года, был выбран автомобилем года в Северной Америке 2008 года. Это объявление принесло корпорации General Motors высшую награду второй год подряд.
Малибу был выбран медиа-жюри этого года из 15 легковых автомобилей и 13 грузовиков. Автомобили GM заняли четыре из шести последних мест-кандидатов на получение награды.
Malibu, который, как надеется Chevrolet, будет конкурировать за звание семейного седана с Honda Accord и Toyota Camry, доминировал в голосовании, набрав 190 баллов. Второе место заняли Cadillac CTS (165 баллов) и Honda Accord (95).
Лучшим грузовиком года стал Mazda CX-9. Его 201 балл опередил Chevrolet Tahoe Hybrid (140 баллов).
Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения

Джеймс, журналист о спорте, путешествиях и бизнесе с более чем 45-летним опытом, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс ведет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные обзоры автомобилей и колонки о здоровье в журнале Gulfshore Business, расположенном на юго-западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и интернет-изданий, с 2017 по 2024 год был одним из организаторов еженедельного подкаста для водителей.