Боже, рекламная кампания на 100 миллионов долларов должна тебе помочь. И сделали это для Шевроле Малибу.

Новый Malibu, широко рекламируемый во время глобальной телетрансляции Мировой серии в октябре прошлого года, был выбран автомобилем года в Северной Америке 2008 года. Это объявление принесло корпорации General Motors высшую награду второй год подряд.

Малибу был выбран медиа-жюри этого года из 15 легковых автомобилей и 13 грузовиков. Автомобили GM заняли четыре из шести последних мест-кандидатов на получение награды.

Malibu, который, как надеется Chevrolet, будет конкурировать за звание семейного седана с Honda Accord и Toyota Camry, доминировал в голосовании, набрав 190 баллов. Второе место заняли Cadillac CTS (165 баллов) и Honda Accord (95).

Лучшим грузовиком года стал Mazda CX-9. Его 201 балл опередил Chevrolet Tahoe Hybrid (140 баллов).

Последнее обновление статьи: 10 февраля 2024 г.

Поделиться:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin