Поклонники Mercedes-Benz S-класса обычно не связывают исторически роскошную езду с показателями производительности, конкурирующими с суперкарами. Но именно это и предлагает недавно дебютировавший S63 E Performance.
Следующее поколение Mercedes S63 оснащено мощностью почти 800 лошадиных сил, четырехзначным крутящим моментом и сложной гибридной технологией. Все они являются первыми для S-класса AMG. S63 также сохранил двигатель V8 с турбонаддувом, который является синонимом высшего класса. АМГ модели в отличие от недавно выпущенного четырехцилиндрового двигателя C63 E Performance.
Мерседес-АМГ достиг разгона до сотни за 3,2 секунды и ограниченной максимальной скорости в 180 миль в час. S63 и его знаменитый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдают 603 лошадиных силы и 664 фунта/фут крутящего момента.
Эти цифры увеличиваются до 791 и 1055 соответственно, если учесть установленный сзади электрический постоянно синхронный двигатель (PSM) и 400-вольтовую батарею емкостью 13,1 кВтч. Один только электродвигатель производит до 188 лошадиных сил в течение 10 секунд или 94 лошадиные силы непрерывно.
Две коробки передач передают мощность на все четыре колеса. Двигатель внутреннего сгорания оснащен собственной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а электродвигатель со скоростью 13 500 об/мин имеет двухступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается на скорости 85 миль в час. Чтобы остановить этот большой Mercedes, AMG оснастила S63 шестипоршневыми высокопроизводительными композитными тормозами.


S63 европейской спецификации весит 5720 фунтов, что более чем на 800 фунтов больше, чем у предыдущего поколения. Mercedes не уточнил, сколько будет весить американская модель.
Новый S63 доступен с широким спектром режимов вождения для самых разных впечатлений от вождения. Мощность может подаваться в зависимости от выбранного режима вождения: «Индивидуальный» позволяет водителю настраивать параметры в зависимости от динамики движения, а «Электрический» использует исключительно электроэнергию, включая запуск двигателя.
Когда аккумулятор начинает разряжаться, S63 переключается в режим «Комфорт», который балансирует использование двигателя и электродвигателя для движения. Когда уровень заряда аккумулятора разряжается, срабатывает функция Battery Hold. Аккумулятор сохраняет заряд и оптимизирован для использования с низким энергопотреблением при одновременном использовании двигателя и мотора. Sport и Sport+ предназначены для максимального ускорения и характеристик вождения, а Slippery сглаживает кривую крутящего момента и исключает возможность вождения только на электричестве.


Такой набор ходовых качеств стал возможным благодаря пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, системе подвески AMG Ride Control+, активной стабилизации крена, активным опорам двигателя и стандартному рулевому управлению задней осью.
Независимо от того, в каких дорожных условиях находится S63, эти функции предоставляют водителю либо роскошную сухопутную яхту, либо маневренный суперспортивный седан.
Mercedes не претерпел кардинальных изменений в эстетике S63 по сравнению с его стандартными аналогами и аналогами Maybach. Почти все линии кузова остаются верными, за исключением вертикальной планки, эксклюзивной решетки радиатора AMG и увеличенных передних вентиляционных отверстий для максимального потребления воздуха с «конструкцией реактивного крыла». Кованые 21-дюймовые колеса AMG дополнены большими выхлопными патрубками.


Взгляд внутрь напоминает покупателям, что S63 — автомобиль класса люкс. Эксклюзивный выбор цвета, окружающее освещение и кожаная обивка Nappa с ярким логотипом AMG присутствуют в дополнение к спортивному рулевому колесу с расположенными друг над другом кнопками.
Большие экраны доминируют над немногими оставшимися физическими кнопками. На приборной панели и центральной консоли отображается информация о производительности, включая температуру и настройки подвески и трансмиссии.


Системы безопасности были улучшены: Mercedes теперь предлагает систему Drive Pilot SAE Level 3, в которой управление движением передается автомобилю (в настоящее время эксклюзивно для Германии). Скорость предотвращения столкновений со стационарными объектами увеличена с 37 миль в час до 62 миль в час, а обнаружение полосы движения и распознавание дорожных знаков стали лучше по сравнению с предыдущими S-классами.
Информация о ценах пока не разглашается. Текущий S-класс стоит от 111 000 долларов, и, учитывая его передовые характеристики и роскошные системы, мало кто удивится, если стартовая цена S63 E Performance приблизится к отметке в 200 000 долларов.
Мейсон Блум — репортер TheWeeklyDriver.com. Когда он не пишет о новостях отрасли, обзорах новых автомобилей и не освещает прямые трансляции автоспортивных событий, он учится на втором курсе средней школы Аптос на центральном побережье Калифорнии.
Последнее обновление статьи: 10 июня 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Учащийся средней школы, Мейсон является автором новостей, фотографом и обозревателем. Он специализируется на высокопроизводительных и экзотических автомобилях.