Mercedes-Benz сделал большой шаг назад в будущее, представив концепт Vision One-Eleven.

Немецкий автопроизводитель отдает дань уважения предыдущему культовому дизайну, в частности концепции C111 1969 года, с появлением Vision One-Eleven. Дизайнеры Mercedes не отошли радикально от винтажных линий C11. Сохранились два больших контрастных ковша на капоте, боковые вентиляционные отверстия и, самое главное, двери типа «крыло чайки», которые сделали C111 таким знаковым.

Концепт Mercedes C111 позирует рядом со своим недавно выпущенным современным аналогом. Все изображения предоставлены: Mercedes-Benz.

Однако прошлое заканчивается, и будущее начинается с возможностями дополненной реальности Vision One-Eleven. Mercedes интегрировал гарнитуру дополненной реальности, которую пассажиры могут использовать для улучшения пользовательского опыта, сочетая физический салон автомобиля с цифровым интерфейсом.

Например, AR делает передние стойки и капот прозрачными, тем самым улучшая обзор для водителей Vision One Eleven. 3D-значки высокого разрешения и навигационная система отображаются рядом с полностью дополненной приборной панелью и рулевым колесом, что обеспечивает то, что Mercedes называет «дальновидным пользовательским опытом».

Возможно, не столь броские, но, возможно, гораздо более полезные — усовершенствованные двигатели с осевым магнитным потоком Vision One Eleven, которые также используются в высокопроизводительных гибридах Ferrari и Koenigsegg. В Mercedes заявляют, что эти двигатели с осевым магнитным потоком имеют «непревзойденную удельную мощность, намного превосходящую сопоставимые радиальные двигатели», и более эффективны. Они также легче: весят одну треть такого же мощного двигателя с радиальным потоком, обычно используемого в большинстве современных электромобилей. Кроме того, они занимают всего одну треть пространства двигателя с радиальным магнитным потоком.


Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 2
Дизайн Vision One Eleven столь же современен, как и технологии, лежащие в его основе.

Технология аккумуляторов Vision One Eleven столь же продвинута, как и Mercedes, берущий пример с аккумуляторов, используемых в их успешных гибридных гоночных автомобилях Формулы-1. Mercedes называет состав аккумуляторов «цилиндрическими элементами с жидкостным охлаждением и новым химическим составом», которые теоретически должны обеспечить большую эффективность и дальность действия.

Водители, желающие использовать большую выходную мощность Vision One-Eleven, могут включить «гоночный» режим и трансформировать салон, чтобы использовать вертикальное положение сидения. В этом режиме водителю представлен прямоугольный руль с множеством органов управления, а также серебристыми педалями.


Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 3Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 3
По мнению дизайнеров интерьера Mercedes, в салоне доминируют два экрана.

Рядом с колесом находится полноразмерный светодиодный дисплей с пиксельной поверхностью, который генерирует QR-коды в стиле бегущей строки ранних новостей. Эти коды отображают искусство и важные пользовательские функции на другом округлом дисплее рядом с рулевым колесом.

Чувствуете себя немного утомленным всеми этими новыми технологиями? Не стесняйтесь расслабиться в каюте Vision One-Eleven. Если вы можете в это поверить, это одновременно и гостиная. Привлекательные сиденья с ромбовидной прострочкой присутствуют на самом деле в Vision One-Eleven, но они также могут полностью откидываться в пространство в задней части автомобиля, превращая традиционные сиденья в салоне в единую зону отдыха.


Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 4Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 4
Кожа, которой покрыты панели Vision One-Eleven, приобретает цвет благодаря кожуре кофейных зерен — уникальный подход к экологичности.

Внешний вид Vision One-Eleven не так уж и плох: яркий оранжевый оттенок подчеркивает плавные плавные линии и выпуклые крылья концепта. Каплевидные формы кузова напоминают C111, но также напоминают нынешние электромобили Mercedes EQ, аккуратно сочетая в себе прошлое, настоящее и футуристическое одним махом.

Некоторые аспекты стиля Vision One-Eleven отличаются от C111, например, отсутствие контрфорсов и фар на капоте. Кроме того, этот концепт отличается четкой аэродинамикой, проходящей через нос и боковые юбки концепта и заканчивающейся чудовищным задним диффузором, обнажающим задние шины. Эти колеса кажутся намного больше, чем у любого серийного Mercedes, и имеют замысловатый рисунок, похожий на рисунок электродвигателя.

Неудивительно, что фары на капоте были исключены, но добавление овальной панели с пиксельным светодиодным дисплеем на передний бампер не ожидалось. Противотуманные фары от C111 имеют пиксельную структуру и появляются на этой панели и служат фарами концепта. Аналогичную овальную панель можно увидеть над диффузором сзади.


Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 5Mercedes Vision One Eleven переосмысливает икону 5
Аэродинамика гиперкара сочетается с обтекаемым кузовом сзади.

Редко когда безграничные концепт-кары, такие как Vision One-Eleven, выходят на конвейер. Наиболее вероятно, что Mercedes задумал эту концепцию, чтобы перенести новые технологии и язык дизайна, такие как осевые двигатели и интерьер салона, на будущие серийные автомобили.

Мейсон Блум — репортер TheWeeklyDriver.com. Когда он не пишет о новостях отрасли, обзорах новых автомобилей и не освещает прямые трансляции автоспортивных событий, он учится в старшей школе Aptos High School на центральном побережье Калифорнии.

Последнее обновление статьи: 10 июня 2024 г.

Поделиться:
ФейсбукLinkedInКопироватьЭлектронная почтаSMSДелиться

От admin