О Hyperloop много говорят, поскольку это футуристическая концепция, которая может вывести нашу транспортную систему на новый уровень. Это не новая концепция, поскольку многие инженеры уже пытались использовать перепад давления воздуха в качестве движущей силы железнодорожного транспортного средства. В XIX веке было предложено несколько вариантов этого принципа под названием «атмосферная железная дорога», но ни один из них не был реализован. На сегодняшний день было предпринято много попыток, но 89-летний Макс П. Шлиенгер из Flight Rail Corp. был тем, кто несколько лет назад успешно разработал прототип на своем винограднике. Названный Vectorr, он в настоящее время работает на открытом испытательном полигоне длиной 2095 футов в округе Мендосино, Калифорния.

Модель поезда расположена над силовой трубой, которая соединена с насосом для регулирования уровня давления. Внутри трубы находится упорный клапан, который соединяет поезд с мощными магнитами и помогает его перемещать. Проще говоря, этот прототип питается от вакуума и сверхмощных магнитов. Модель поезда работает на скорости до 30 миль в час, что соответствует полной скорости 180 миль в час.

Магниты используются для фиксации тягового клапана на поезде, в то время как торможение осуществляется с помощью рельсовой тормозной системы и путем регулирования давления в силовой трубе. Он легко преодолевает склоны крутизной 10%. Шлиенгер создал действительно крутую модель, которая может стать отличным вариантом для людей с обширными дворами. Он почти похож на Hyperloop Илона Маска, за исключением того, что для транспортировки людей через вакуумную трубку вместо капсулы будет использоваться клапан.



Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике
Мужчина строит прототип современной транспортной системы, которая использует перепад давления для продвижения вперед
Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике
Работает на открытом испытательном стенде длиной 2095 футов.
на открытом испытательном стенде длиной 2095 футов на открытом испытательном стенде длиной 2095 футов
Поезд сидит на электрической трубе
Сверхмощные магниты удерживают поезд на рельсах.
Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике
Торможение осуществляется с помощью рельсовой тормозной системы и путем регулирования давления в силовой трубке.
Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике
Повышенная направляющая снижает воздействие на окружающую среду
Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике Мужчина строит прототип атмосферной транспортной системы на своем винограднике
Легко преодолевает склоны крутизной 10%.
приподнятая направляющая снижает воздействие на окружающую средуприподнятая направляющая снижает воздействие на окружающую среду
Футуристическая транспортная система, вдохновленная инженерами 90-х годов

С помощью: СфГел

Следите за Homecrux в Новостях Google!