БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ — Номинанты на премию «Оскар» 2024 года, которую мы все знаем как «Оскар», были объявлены во вторник, 23 января, актрисой Зази Битц и актером Джеком Куэйдом в Театре Сэмюэля Голдвина. Будет ли доминировать «Оппенгеймер» или «Барби»? Ответ может вас удивить. «Оппенгеймер» лидирует в рейтинге с 13 номинациями. Следом за ним следуют «Бедняги» с 11 номинациями, «Барби» с восемью номинациями и «Маэстро» с семью номинациями. Какие были сюрпризы и/или пренебрежения?
Америка Феррера за лучшую женскую роль второго плана, так как я не ожидал, что она займет место у Сандры Халлер в «Зоне интереса» или, возможно, у Джулианны Мур в «Май-декабрь». Номинация Стерлинга К. Брауна в гонке за лучшую мужскую роль второго плана означала, что Уиллем Дефо, который, как многие считали, был замком для «Бедняжек», не попал в число кандидатов, как и Чарльз Мелтон, которого многие предсказывали в начале сезона наград, будет претендентом на «Май-декабрь». » Никакой любви со стороны Академии к фильму «Пурпурный цвет», который заслужил лишь сольную похвалу Даниэль Брукс, которая была невероятна в фильме.
Аннетт Бенинг стала небольшим сюрпризом в гонке за лучшую женскую роль, заняв место, которое, как многие ожидали, Марго Робби получит награду за блокбастер «Барби». Однако самые большие потрясения произошли в гонке за лучшего режиссера. Я имею в виду, что Александр Пейн отсутствовал в «Останках», как и Грета Гервиг в «Барби», двух кандидатах, которые, как многие ожидали, получат одобрение.
Однако это была хорошая новость для Жюстин Триет, которая получила номинацию за «Анатомию падения». Другим полусюрпризом стал Джонатан Глейзер в «Зоне интереса». Вот почему я люблю «Оскар», потому что они всегда дают неожиданные повороты, которые люди никогда не ожидают, встряхивая сезон наград, что делает ситуацию менее предсказуемой.
Также была большая любовь к «Американской фантастике», так может ли этот импульс превратиться в любовь к «Оскару»? Полный список номинантов этого года приведен ниже:
Лучший фильм
— «Оппенгеймер»
-«Барби»
— «Остатки»
— «Убийцы Цветочной Луны»
-«Маэстро»
— «Бедняжки»
— «Американская фантастика»
— «Анатомия падения»
— «Прошлые жизни»
— «Зона интереса»
Лучший режиссер
-Кристофер Нолан «Оппенгеймер»
-Йоргос Лантимос «Бедняжки»
-Джонатан Глейзер «Зона интереса»
-Мартин Скорсезе «Убийцы цветочной луны»
-Жюстин Трие «Анатомия падения»
Лучший актер
-Пол Джаматти «Остатки»
-Киллиан Мерфи «Оппенгеймер»
-Брэдли Купер «Маэстро»
-Колман Доминго «Растин»
-Джеффри Райт «Американская фантастика»
Лучшая актриса
-Аннетт Бенинг «Ньяд»
-Лили Гладстон «Убийцы цветочной луны»
-Эмма Стоун «Бедняжки»
-Кэри Маллиган «Маэстро»
-Сандра Халлер «Анатомия падения»
Лучшая актриса второго плана
-Да’Вайн Джой Рэндольф «Остатки»
-Даниэль Брукс «Пурпурный цвет»
-Эмили Блант «Оппенгеймер»
-Джоди Фостер «Ньяд»
-Америка Феррера «Барби»
Лучший актер второго плана
-Стерлинг К. Браун «Американская фантастика»
-Роберт Дауни-младший «Оппенгеймер»
-Роберт Де Ниро «Убийцы цветочной луны»
-Райан Гослинг «Барби»
-Марк Руффало «Бедняжки»
Лучший оригинальный сценарий
-Дэвид Хемингсон «Остатки»
-Песня Селин «Прошлые жизни»
-Артур Харари и Жюстин Триет «Анатомия падения»
-Брэдли Купер и Джош Сингер «Маэстро»
-Сами Берч «Май декабрь»
Лучший адаптированный сценарий
-Кристофер Нолан «Оппенгеймер»
-Грета Гервиг и Ной Баумбах «Барби»
-Тони Макнамара «Бедняжки»
-Джонатан Глейзер «Зона интереса»
-Корд Джефферсон «Американская фантастика»
Лучший международный полнометражный фильм
— «Ио Капитано» (Италия)
— «Зона интереса» (Великобритания)
— «Общество Снега» (Испания)
— «Идеальные дни» (Япония)
— «Учительская гостиная» (Германия)
— «20 дней в Мариуполе» (Украина)
Лучший анимационный фильм
— «Человек-паук: Через вселенные»
— «Мальчик и цапля»
— «Нимона»
— «Элементаль»
— «Мечты робота»
Лучший монтаж фильма
— «Оппенгеймер»
— «Бедняжки»
— «Убийцы Цветочной Луны»
— «Остатки»
— «Анатомия падения»
Лучшая операторская работа
— «Оппенгеймер»
— «Убийцы Цветочной Луны»
— «Бедняжки»
-«Маэстро»
— «Эль Конде»
Лучший документальный фильм
— «Боби Вайн: Народный президент»
— «Вечная память»
— «Четыре дочери»
— «Убить тигра»
— «20 дней в Мариуполе»
Лучший дизайн костюмов
-«Барби»
— «Бедняжки»
— «Убийцы Цветочной Луны»
— «Наполеон»
— «Оппенгеймер»
Лучший макияж и прическа
-«Маэстро»
— «Бедняжки»
— «Общество снега»
— «Оппенгеймер»
— «Голда»
Лучшая оригинальная песня
-Билли Айлиш и Финнеас «Для чего я был создан?» из «Барби»
-Марк Ронсон и Эндрю Вятт «Я просто Кен» из «Барби»
-Дайан Уоррен «Огонь внутри» из «Flamin’ Hot»
— «It Never Gent Away» из «Американской симфонии»
— «Вахжаже (Песня для моего народа)» из «Убийц цветочной луны»
Лучший оригинальный саундтрек
-Людвиг Горанссон «Оппенгеймер»
-Бобби Робертсон «Убийцы цветочной луны»
-Джерскин Фендрикс «Бедняжки»
-Лора Карпман «Американская фантастика»
Джон Уильямс «Индиана Джонс и циферблат судьбы»
Лучший звук
— «Оппенгеймер»
-«Маэстро»
— «Зона интереса»
— «Миссия невыполнима: Мертвый расчет. Часть I»
— «Творец»
Лучшие визуальные эффекты
— «Наполеон»
— «Стражи Галактики Том. 3”
— «Творец»
— «Миссия невыполнима: Мертвый расчет. Часть I»
— «Годзилла минус один»
Лучший художник-постановщик
-«Барби»
— «Оппенгеймер»
— «Убийцы Цветочной Луны»
— «Бедняжки»
-«Наполеон»
Лучший короткометражный документальный фильм
— «Азбука запрета книг»
— «Последняя ремонтная мастерская»
— «Цирюльник из Литл-Рока»
— «Остров между ними»
— «Най Най и Вай По»
Лучший короткометражный игровой фильм
— «Чудесная история Генри Шугара»
— «После»
— «Непобедимый»
-«Авантюрист»
— «Красное, белое и синее»
Лучший короткометражный анимационный фильм
— «Непобедимый»
— «Война окончена! Вдохновлено музыкой Джона и Йоко»
— «Девяносто пять чувств»
«Письмо свинье»
— «Наша униформа»
— «Толстокожий»
96й Ежегодная премия Американской киноакадемии будет вручена в воскресенье, 10 марта. Церемонию снова проведет Джимми Киммел в знаменитом театре «Долби» в Голливуде. Церемония будет транслироваться в прямом эфире на канале ABC в 19:00 по восточному стандартному времени, что отличается от последних лет, когда церемония всегда транслировалась в 20:00. Должен сказать, интересное изменение.