Заполняя пробел между другими моделями, компания Porsche представила второе поколение моделей 911 Carrera GTS в версиях купе и кабриолет, с задним или полным приводом.
Новая модель Porsche оснащена 430 лошадиными силами от Carrera S Powerkit, который включает пакет Sport Chrono и Sport Exhaust. Стандартная система активных амортизаторов PASM снижает дорожный просвет на 10 мм по сравнению с 911 Carrera.

При оснащении PDK (коробка передач Porsche Doppelkupplung с двойным сцеплением) 911 Carrera GTS разгоняется с места до 60 миль в час за 3,8 секунды (кабриолет: 4,0 секунды).
Максимальная скорость на трассе для моделей GTS составляет от 187 до 190 миль в час в зависимости от трансмиссии и привода. Несмотря на более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость, версии GTS сохраняют аналогичный уровень эффективности, как и модели 911 Carrera S.
С добавлением новых моделей GTS семейство 911 теперь состоит из 19 спорткаров мощностью от 350 до 560 л. с. Рекомендуемая розничная цена для 911 Carrera GTS начинается с $114 200, а для 911 Carrera GTS Cabriolet — с $126 100.
Рекомендованная розничная цена 911 Carrera 4 GTS составит $120 900 в кузове купе и $132 800 в кузове кабриолет. Сбор за доставку в размере $995 не включен в рекомендованную розничную цену. Четыре модели поступят в продажу у дилеров США к концу 2014 года.
Стандартное оборудование включает биксеноновые фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) и спортивную выхлопную систему. Салон Alcantara оснащен кожаными спортивными сиденьями с центральными панелями из алькантары — традиционная черта всех моделей Porsche GTS.
Внешность новых моделей GTS существенно отличается от других вариантов Carrera. Все версии GTS основаны на кузове 911 Carrera 4 с расширенными задними колесными арками и более широкой колеей.
Также стандартными являются 20-дюймовые диски с центральным креплением, окрашенные в эксклюзивный глянцево-черный цвет. Специальные элементы отделки и тонированные биксеноновые фары подчеркивают переднюю часть, в то время как черные декоративные полосы на кастомизированном воздухозаборнике GTS и черные хромированные выхлопные трубы отличают заднюю часть моделей Carrera GTS.
Последнее обновление статьи: 25 января 2024 г.
- Об авторе
- Последние сообщения


Джеймс, журналист, пишущий о спорте, путешествиях и бизнесе более 45 лет, с 2004 года ведет колонку с обзорами новых автомобилей в The Weekly Driver.
Помимо основания этого сайта в 2004 году, Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для The San Jose Mercury и East Bay Times в Уолнат-Крик, Калифорния, а также ежемесячные колонки об автомобилях и здоровье для Gulfshore Business, журнала на юго-западе Флориды.
Автор и соавтор многих газет, журналов и интернет-изданий, соведущий подкаста The Weekly Driver Podcast с 2017 по 2024 год.