Следуя проблемам, в то время как при тесном мониторинге Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) правительство США начало расследование дефектов безопасности литий-ионных батарей в Chevrolet Volt в General Motors Co.
Зонд начался после того, как один аккумулятор Chevy Volt загорелся после аварийного испытания. Еще одна проверенная на сбою батарея, излучаемая дымом и искры, согласно отчету NHTSA.
General Motors ответил в заявлении, что Volt «безопасен и не представляет чрезмерного риска в рамках обычной работы или сразу после серьезного сбоя».
Последние пожары в дополнение к пожару с батареей в протестированном по сбою Volt шесть месяцев назад.
NHTSA узнал о возможном риске пожара, связанного с поврежденными аккумуляторами Volt, когда пожар разразился в вольте, который хранится на стоянке на испытательном заводе в Берлингтоне, штат Висконсин. Огонь был достаточно серьезным, чтобы вызвать несколько других автомобилей, припаркованных поблизости, чтобы также загореться.
Автомобиль был подвергнут краш-испытанию по боковым воздействию более трех недель ранее, 12 мая, во время которого батарея была прокола, а линия охлаждающей жидкости разрывалась.
Тесты на прошлой неделе трех аккумуляторов были разработаны для воспроизведения майского теста. В этом тесте VOLT подвергался смоделированному столкновению побочных ударов в узкий объект, такой как дерево или полюс, за которым следует пролонку, сообщило агентство.
Первая батарея, протестированная на прошлой неделе, не загорелась. Но тест на аккумулятор 17 ноября первоначально пережил временное повышение температуры, и в четверг загорелся во время контроля. Еще одна батарея, протестированная 18 ноября, которая была повернута на 180 градусов в течение нескольких часов после испытания, начала курить и испускает искры вскоре после вращения.
Испытания были проведены NHTSA и департаментами энергетики и обороны на обороне недалеко от Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния.
По словам NHTSA, до сих пор не сообщалось о пожарах в вольтах, вовлеченных в аварии дороги. Более 5000 вольт было продано.
Статья Последнее обновлено: 11 октября 2024 года.
- Об авторе
- Последние сообщения

Спортивный, туристический и бизнес -журналист уже более 45 лет, Джеймс написал новую колонку «Обзор автомобилей» с еженедельной драйверы с 2004 года.
В дополнение к основанию этого сайта в 2004 году Джеймс пишет воскресную автомобильную колонку для Сан -Хосе Меркьюри и Ист -Бэй Таймс в Уолнат -Крик, штат Калифорния, а также ежемесячные автоматические обзоры и оздоровительные колонны для Gulfshore Business, журнала на юго -западе Флориды.
Автор и участник многих газет, журналов и онлайн-публикаций, принял участие в еженедельном подкасте драйвера с 2017 по 2024 год.