Перейти к ключевому разделу

  • Какие инновации в его компании помогли Френкелю выиграть лучшую награду за предприниматель?
  • Цифровые продукты, которые он использует в своей компании
  • Вопрос/Ответы

Согласно глобальному прогнозу, проведенной Группой отелей и гостиничного бизнеса JLL, инвестиции в туризм могут увеличиться на 15-25% к 2025 году. Директор Argo Travel LLC и получатель премии Caseandfaces для лучшего предпринимателя Oleksandr Frenkel был опрошен Techbullion.

Oleksandr Frenkel также была признана ведущей наградой за продажи и наградой Star Cavice от известных туроператоров и крупными глобальными гостиничными сетями. Эксперт обсудил индивидуальную разработку удобного туризма и создание корпоративной культуры в бизнесе почти все его сотрудники, основанные в разных городах. Oleksandr считает, что цифровые операции, сильное лидерство и удовлетворение ожиданий потребителей имеют решающее значение для комфортного успеха в путешествиях и туризме (Источник: Techbullion).

Какие инновации в его компании помогли Френкелю выиграть лучшую награду за предприниматель?

Компания использует цифровые технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и упрощения бронирования. Позволяя как отдельным, так и корпоративным клиентам легко планировать свои экскурсии и быстро получить все необходимые документы и предложения, они поместили систему CRM и интернет -платформу для бронирования туров. Они также используют приложения для обмена сообщениями и социальные сети, чтобы обеспечить быстрое общение, что позволяет им решать проблемы, которые возникают быстрее и гибко.

Они начали работать с крупными американскими транспортными компаниями для бронирования рейсов и поездок для сотрудников в индустрии корпоративного туризма. Этот творческий подход не только экономит предприятиям много денег на комфортные дорожные расходы, но также дает им большую гибкость, что особенно важно, учитывая множество неожиданных переменных, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Цифровые продукты, которые он использует в своей компании

Включая Skyscanner, Momondo, Sabre, Galileo и Amadeus, организация использует ряд услуг для получения текущих сделок с отелями по всему миру. Они контролируют обзоры компании с помощью обзоров подиума, которые объединяют комментарии с нескольких платформ в одну последовательную область, чтобы измерить ожидания клиентов. Предложение самых больших скидок на поездки невозможно без тщательного знания всех возможных способов транспорта. Цифровые улучшения увеличивают их доступность и гибкость, что делает удобное путешествие более приятным и интересным.

Работая сейчас со свежим партнером по ИТ, они создают систему путешествий, особенно подходящую для Карибского бассейна и Соединенных Штатов. Предназначенная как для корпоративных клиентов, так и для отдельных путешественников, этот творческий продукт планируется дебютировать до чемпионата мира по футболу 2026 года, который, как ожидается, приведет большое количество посетителей в Соединенные Штаты, Мексику и Канаду.

Вопрос/Ответы

Вопрос: Сотрудничество с сотрудниками абсолютно необходимо для разработки успешной компании. Какая тактика может быть использована для создания бизнес -культуры, которая способствует выдающемуся обслуживанию клиентов?

Отвечать: Мы представляем наших клиентов только предметы, которые мы лично протестировали или использовали. Это наш основной принцип. Поэтому важной частью нашей деятельности является посещение и оценка многих стран, курортов, сайтов и объектов, с которыми мы надеемся создать наши товары и программы. Это включает в себя конгрессы, поездок на знакомство, туристические выставки, информационные и рекламные туры, а также конференции. Долгосрочные сотрудники составляют нашу команду; Самый последний найм присоединился к нам в 2015 году. Среди членов нашей команды мы способствуем прозрачному общению и взаимному уважению.

Каждый человек знает, насколько важен их вклад в поддержку высшего уровня комфорта и обслуживания. Несмотря на то, что продолжающийся конфликт в Украине представляет трудности, которые вынудили удаленную работу для наших специалистов, некоторые из которых сейчас живут в нескольких странах, наша преданность доступности клиента и превосходство обслуживания остается твердой.

Вопрос: На протяжении нескольких СМИ вы всегда выражали свои идеи о туристической индустрии. Какую нынешнюю тенденцию туризма, по вашему мнению, является наиболее захватывающей?

Отвечать: Существует растущий спрос на экологически чистые и местные места, где туристы могут участвовать в культуре региона и посетить менее занятые регионы. Мы изучаем и рекламируем крошечные групповые поездки по Соединенным Штатам уже три года. Разработка этого продукта привела нас по всей стране, создавая отношения и контакты со многими местными поставщиками, руководствами, проживанием и продовольственными площадками, а также фермерами.

От admin