Изображения стали неотъемлемой частью сети. Изображения считаются важным типом онлайн-контента. Пользователи предпочитают видеть поиск по изображениям, чтобы понять релевантность контента. Компании также стремятся повысить узнаваемость своего бренда и продвигать свою продукцию с помощью изображений.

По приблизительным оценкам, к 2022 году в базе данных Google, самой популярной поисковой платформы, будет более 316 миллиардов изображений.

Количество онлайн-изображений растет с каждым днем. Компании, которые хотят больше веб-появлений, привлечения трафика на веб-сайт, вовлечения потребителей и принуждения их к покупкам, должны использовать изображения и извлекать из них максимальную пользу. Существует множество причин, по которым изображения могут помочь компаниям и брендам увидеть беспрецедентный рост, если их использовать тактически.

Самая главная причина ключевой роли фотографий в росте бизнеса — это появление метода обратного поиска изображений. Этот метод использует алгоритм на основе ИИ, называемый CBIR (Content-Based Image Retrieval), для поиска визуально похожих изображений в Интернете. Компании, стремящиеся к значительному росту доходов, могут использовать его и сделать целевую аудиторию известной о своем бренде и продуктах.

Эта статья проливает свет на то, насколько важен поиск изображений для вашего бизнеса и брендов. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Оглавление

    Расширенное обнаружение продукта

Как упоминалось ранее, поиск по изображениям может помочь компаниям улучшить обнаружение предлагаемых ими продуктов. Большинство онлайн-покупателей, особенно молодых и технически подкованных, включая миллениалов и Zoomers (принадлежащих к поколению Z), используют поиск по изображению метод поиска желаемых товаров в Интернете. Это явление объясняется тем, что они считают его простым и удобным, поскольку все, что им нужно сделать, это загрузить фотографию продукта и найти нужный товар. Это помогает им избежать хлопот, связанных с просмотром бесконечных результатов. Это явление также помогает им направлять предварительно отобранных лидов на свои веб-сайты и облегчать конверсии.

  • Более простые преобразования

Метод обратного поиска по изображениям упрощает для клиентов поиск желаемых товаров и позволяет быстро найти нужного продавца. То же самое невозможно с помощью обычных методов, поскольку потребителям приходится думать о правильных ключевых словах для поиска товаров, которые они хотят купить в Интернете. Таким образом, метод обратного поиска по изображениям делает путь от поиска до обнаружения товара короче и проще. Этот более простой и короткий процесс также помогает компаниям конвертировать предварительно отобранные лиды в конверсии. Таким образом, для брендов становится проще генерировать продажи. Статистика также показывает, что продукты, найденные с помощью метода обратного поиска по изображениям, имели примерно на 30% больше конверсий.

  • Умение выделяться

Мы все знаем, что рынок электронной коммерции очень насыщен, и миллионы интернет-магазинов конкурируют друг с другом за продажу своих товаров. Этот шум электронной коммерции может стать огромным препятствием между потребителями и продавцами. Обычный поиск в Интернете для поиска определенного товара приводит к появлению сотен веб-страниц, предлагающих похожие товары, что может отвлечь потребителей, которые в конечном итоге могут купить товар, похожий на товар другого продавца. Однако, связывание вашего товара с поиском по изображению может помочь вам выделиться и уменьшить шум электронной коммерции. Это явление помогает потребителям принимать решение о покупке, не путаясь с другими похожими товарами.

  • Возможность повышения лояльности клиентов

Как только потребитель находит ваш продукт в Интернете, выполняя обратный поиск по изображению, он покупает его. Вам будет легче обеспечить удержание клиентов, вовлекая потребителей. Вы можете побудить их подписаться на вашу рассылку по электронной почте, чтобы получать уведомления о ваших новых предложениях. Это позволит любому бизнесу уведомлять потребителей о запуске нового продукта. Более того, повышенное доверие может быть идеальным способом обеспечить лояльность клиентов. Визуальное обнаружение побуждает пользователей строить доверенную связь с определенным бизнесом и возвращаться для повторной покупки. Эти доверенные отношения помогут вам преодолеть множество проблем, таких как чувствительность к цене и шум электронной коммерции.

  • Возможность отслеживать успех

Эффективность поиска изображений может быть важной метрикой для компаний, чтобы измерять и отслеживать их успех. Проще отслеживать транзакции, совершенные потребителями, которые нашли продукты компании, выполняя поиск по изображению. Компании могут легко отслеживать это без специального инструмента или поисковая система. Более того, знание времени, когда потребитель нажимал на результаты поиска, и различных стилей, которые отдельные покупатели просматривали и совершали покупки, не является сложной задачей для бизнеса, когда в процесс вовлечен метод обратного поиска изображений. Это также может помочь компаниям определить продукты и категории и получить больше конверсий с помощью поиска изображений.

  • Беспрецедентный рост доходов

Самым важным преимуществом метода обратного поиска изображений является беспрецедентный рост доходов предприятий, которые используют изображения для повышения узнаваемости бренда и продвижения продукции. Статистика, собранная в 2020 году, показала, что доход, полученный различными предприятиями с помощью визуального поиска, составил около 6 700 миллионов долларов. По оценкам, к 2031 году этот доход вырастет до 28 000 миллионов долларов. Следовательно, для предприятий крайне важно использовать изображения тактически и максимально использовать визуальный поиск, чтобы обеспечить беспрецедентный рост своих доходов и получить от этого значительную чистую прибыль.

В конце концов

Метод обратного поиска изображений полезен не только для потребителей, но и для различных предприятий и брендов. Предприятия должны знать о преимуществах, которые они могут получить от визуального поиска, и стараться извлечь из этого максимум пользы. Мы обсудили здесь несколько выдающихся преимуществ, чтобы помочь предприятиям и брендам понять важность поиска изображений. Надеемся, вы найдете это полезным!

От admin